Сценарий концертной программы про лето. Сценарий праздничного концерта "хорошее настроение"

Праздник лета.

Ведущая: Если в небе ходят тучи,

Если травы расцвели,

Если рано утром росы,

Гнут былинки до земли.

Если в роще над калиной,

Вплоть до ночи гул пчелиный,

Если солнышком согрета,

Вся вода в реке до дна.

Значит, это уже лето,

Наше лето, вот оно!

1-й ребенок: Летом все прекрасно:

Небо чисто, ясно,

И порхают птицы

С самого утра,

И звенит их пение:

«Люди, с пробуждением!

Доброе вам утро!

Всем вставать пора!»

2-й ребенок: Если дождь на улице –

Мы не будем хмуриться,

Потому что лето –

Лучшая пора.

Заведем мы песенку,

Чтобы было весело.

Песню петь помогут

Верные друзья!

Звучит «ПЕСЕНКА О ЛЕТЕ».

Лето: Мой привет вам, ребята,

Ребята – дошколята!

Я – Лето красное,

Я солнышком богато.

Ведущая:

ДЕТЯМ:

ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХИ О ЛЕТЕ.

Ребенок: Что такое лето?

Это много света!

Это поле, это лес,

Это множество чудес.

Это в небе облака,

Это быстрая река,

Это яркие цветы,

Синь небесной высоты.

Это в мире сто дорог

Для ребячьих быстрых ног.

Ребенок: Опять смеется лето

В открытое окно –

И солнышка, и света

Опять полным полно.

Чтоб звенел веселый смех,

Детвора не плакала –

Светит солнышко для всех,

Светит одинаково.

День откроет на заре

Золотистым лучиком,

Чтоб досталось по земле

Каждому по лучику.

Ведущая:

Лето:

Ведущая: А что мы там будем делать?

Лето:

Ведущая:

Лето: Да!

Ведущая: Тогда в путь!

Лето:

Отгадайте-ка, ребятки,

Мои летние загадки!

Солнце печет,

Липа цветет,

Рожь поспевает –

Когда это бывает? (летом)

Для одних он – садовод,

Для других он – полевод,

Успевает везде быть,

На большой цветной ковер

Села эскадрилья,

То раскроет, то закроет

Расписные крылья (бабочка).

Возле леса на опушке,

Украшая темный бор,

Вырос пестрый, как Петрушка,

Ядовитый… (мухомор).

Ласковое, доброе,

Светит всем в окошко.

Мы попросим ласково:

Лето:

Ведущая:

Солнце, солнце, жарче грей –

Будет праздник веселей!

Лето:

Раз! Два! Три! Начали!

Карлсон:

у кого нет ни одной веснушки!

Здравствуйте все!

Дети: На крыше!

Карлсон:

Дети: Карлсон!

Карлсон:

Дети: Ура-а-а!

Карлсон:

Карлсон:

Ириска (перебивает):

На эту… ну, как её?

Карлсон (подсказывает): Дискотеку!

Ириска:

Карлсон:

Ириска:

Карлсон:

Как живешь? - Вот так!

Как идешь?

Как бежишь?

Ночью спишь?

Как грозишь?

Как шалишь?

Как даешь?

Как берешь?

Как кричишь?

А молчишь? (Игра повторяется 2 раза).

Карлсон: - Славно мы повеселились,

Поиграли, пошутили.

А теперь пришла пора

Танцевать нам, детвора!

Ириска:

Я веселый, озорной, круглый,

Красный, голубой.

Я умею прыгать вскачь.

Отгадайте, кто я… (МЯЧ)

Ириска:

Карлсон

Проводится игра «ФУТБОЛ».

Карлсон

Дети (считают): Раз! Два! Три! Бей!

Карлсон: Ну, я так больше не играю.

Лето:

снова поднимется настроение.

Карлсон: А какую песню петь будем?

Лето:

Карлсон:

Лето:

Ириска:

Я ездила на ярмарку в Посад,

И купила шаль с каймой,

Бархатистой, расписной.

Лето:

Ириска:

Проводится «Игра с платком».

Карлсон

(дети выполняют)

Лето:

Ириска:

Карлсон:

Лето:

Карлсон: Если дунуть посильней,

Будет много пузырей.

Раз! Два! Три! Четыре! Пять!

Начинаем надувать!

Лето:

Ведущая:

Все герои: До свиданья, ребята!

.

Праздник лета.

Площадка детского сада украшена флажками, шарами.

Звучит веселая музыка, дети выбегают поскоками и занимают свои места.

Ведущая: Если в небе ходят тучи,

Если травы расцвели,

Если рано утром росы,

Гнут былинки до земли.

Если в роще над калиной,

Вплоть до ночи гул пчелиный,

Если солнышком согрета,

Вся вода в реке до дна.

Значит, это уже лето,

Наше лето, вот оно!

1-й ребенок: Летом все прекрасно:

Небо чисто, ясно,

И порхают птицы

С самого утра,

И звенит их пение:

«Люди, с пробуждением!

Доброе вам утро!

Всем вставать пора!»

2-й ребенок: Если дождь на улице –

Мы не будем хмуриться,

Потому что лето –

Лучшая пора.

Заведем мы песенку,

Чтобы было весело.

Песню петь помогут

Верные друзья!

Звучит «ПЕСЕНКА О ЛЕТЕ».

На площадку выходит Лето, на голове веночек из цветов.

Лето: Мой привет вам, ребята,

Ребята – дошколята!

Я – Лето красное,

Я солнышком богато.

Ведущая: Добро пожаловать к нам в гости!

ДЕТЯМ: А вы, ребята, знаете, что такое лето?

ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХИ О ЛЕТЕ.

Ребенок: Что такое лето?

Это много света!

Это поле, это лес,

Это множество чудес.

Это в небе облака,

Это быстрая река,

Это яркие цветы,

Синь небесной высоты.

Это в мире сто дорог

Для ребячьих быстрых ног.

Ребенок: Опять смеется лето

В открытое окно –

И солнышка, и света

Опять полным полно.

Чтоб звенел веселый смех,

Детвора не плакала –

Светит солнышко для всех,

Светит одинаково.

День откроет на заре

Золотистым лучиком,

Чтоб досталось по земле

Каждому по лучику.

Ведущая: А еще лето – это значит тепло!

Лето – это все растет и цветет!

Лето – это много солнечного света!

Лето: Да, солнышка у меня на всех хватит. Но это в жаркий день, а спозаранку

приглашаю вас на воробьиную полянку.

Ведущая: А что мы там будем делать?

Лето: Петь, танцевать, веселиться, играть, гостей встречать!

Ведущая: Вот здорово! Значит мы – веселые путешественники?

Лето: Да!

Ведущая: Тогда в путь!

Звучит песня «Веселые путешественники».

Дети становятся в общий круг и танцуют танец.

ТАНЕЦ «ВЕСЕЛЫЕ ПУТЕШЕСТВЕННИКИ».

Лето: Ну, вот. Кажется мы на месте. Занимайте свои места (Дети садятся).

Отгадайте-ка, ребятки,

Мои летние загадки!

Солнце печет,

Липа цветет,

Рожь поспевает –

Когда это бывает? (летом)

Для одних он – садовод,

Для других он – полевод,

Успевает везде быть,

Поле, луг и сад полить (дождь)

На большой цветной ковер

Села эскадрилья,

То раскроет, то закроет

Расписные крылья (бабочка).

Возле леса на опушке,

Украшая темный бор,

Вырос пестрый, как Петрушка,

Ядовитый… (мухомор).

Ласковое, доброе,

Светит всем в окошко.

Мы попросим ласково:

«Нас погрей немножко!» (солнце)

Лето: Молодцы, ребята! Все загадки отгадали!

Ведущая: Итак, мы встречаем праздник лета –

Праздник солнца, праздник света!

Солнце, солнце, жарче грей –

Будет праздник веселей!

Лето: - На нашем празднике не должно быть ни одного грустного лица. Но чтобы

давайте ракету веселья. Знаете, как это делается?

Ногами топаем, руками хлопаем и громко кричим « У-у-у… ».

Раз! Два! Три! Начали!

Еще раз! Громче! Еще громче!

Молодцы! Ракета веселья запущена!

Звучит музыка. На площадке появляется Карлсон.

Карлсон: Привет девчонки и мальчишки! Те, у кого на носу сто веснушек, и те,

у кого нет ни одной веснушки!

Здравствуйте те, кто с бантиками и косичками, торчащими в разные стороны!

Здравствуйте и те, у кого прямые челочки и кудрявые чубчики!

Здравствуйте все!

Разрешите представиться: Самый красивый и в меру упитанный мужчина

в самом расцвете сил, самый лучший летун в мире – Карлсон, который живет…

Дети: На крыше!

Карлсон: Верно! А кто самый лучший выдумщик на свете?

Дети: Карлсон!

Карлсон: Конечно! Я самый лучший выдумщик на свете, и знаете, что я придумал? Ни за что не догадаетесь! Я придумал веселую дискотеку!

Да здравствует дискотека! Ура-а-а!

Дети: Ура-а-а!

Карлсон: Спокойствие! Только спокойствие! На дискотеку я пригласил не только

вас, но и одну очень веселую девчонку. Только она, почему-то опаздывает…

Звучит музыка. На велосипеде с шарами на площадку выезжает Ириска.

Карлсон: Вот здорово! Ты почти вовремя!

Ребята, разрешите представить вам…

Ириска (перебивает): Меня зовут Ириска. Привет, ребята!

Я просто умираю от любопытства! Подумать только, меня пригласили

На эту… ну, как её?

Карлсон (подсказывает): Дискотеку!

Ириска: Точно! Карлсон, а что это означает?

Карлсон: Ну, это, когда все вроде бы танцуют вместе, но каждый сам по себе,

и все друг к другу никакого отношения не имеют.

Ириска: Любопытно! Танцы – это моя страсть. Как только услышу веселую музыку, ноги сами дергаться начинают. А кто начнет дискотеку?

Карлсон: Ну, конечно, я! Но сначала мы с вами поиграем.

А вопросы отвечаем, ни секунды не теряем!

Как живешь? - Вот так!

Как идешь?

Как бежишь?

Ночью спишь?

Как грозишь?

Как шалишь?

Как даешь?

Как берешь?

Как кричишь?

А молчишь? (Игра повторяется 2 раза).

Карлсон: - Славно мы повеселились,

Поиграли, пошутили.

А теперь пришла пора

Танцевать нам, детвора!

Исполняется «ТАНЕЦ МАЛЕНЬКИХ УТЯТ».

Ириска: А я хочу загадать детям загадку. Слушайте!

Я веселый, озорной, круглый,

Красный, голубой.

Я умею прыгать вскачь.

Отгадайте, кто я… (МЯЧ)

Хотите поиграть с мячами? (ДА!).

Тогда я приглашаю на площадку детей старшей группы. Становитесь в две команды друг за другом. Расставьте ноги, наклонитесь вперед и передавайте мяч между ногами назад друг другу. Когда мяч дойдет до конца, последний начинает передавать мяч назад через голову, не поворачивая головы.

Проводится «ЭСТАФЕТА С МЯЧАМИ».

(игра проводится для детей старшей и средней группы)

Ириска: Молодцы, ребята! Я знаю, что малышам тоже не терпится поиграть

с мячами. А игра называется «Собери мячи в корзину». Я приглашаю

поиграть детей младшей группы.

По сигналу девочки собирают розовые мячи в свою корзину, а мальчики –

голубые мячи. Приготовились, считаем: раз, два, три!

Проводится игра: «СОБЕРИ МЯЧИ В КОРЗИНУ».

Карлсон : Я очень люблю играть в футбол! А вы любите играть в футбол?

Сейчас я посмотрю, как вы играете. Я вызываю команду футболистов.

Мальчики старшей группы, выходите!

Проводится игра «ФУТБОЛ».

Мальчики старшей и средней группы стоят друг напротив друга по бокам спортивной площадки. У мальчиков старшей группы завязываны глаза. Перед каждым из них – мяч. Их кружат вокруг себя. По сигналу «БЕЙ!» они ударяют по мячу. Мячи остаются или. если по ним попали, их ловят мальчики средней группы. Затем тоже самое делают мальчики средней группы. Им также завязывают глаза, но не кружат. Мячи ловят мальчики старшей группы. Победила дружба.

Карлсон : Ничего вы не умеете! Как вы думаете, кто лучший в мире футболист?

Конечно же, я, Карлсон! Ну-ка, Ириска, завязывай мне глаза!

Ириска зазывает Карлсону глаза, кружит его три раза вокруг себя и предлагает детям дружно посчитать.

Дети (считают): Раз! Два! Три! Бей!

В это время Ириска быстро убирает мяч.

Карлсон ни разу не попал, расстроился.

Карлсон: Ну, я так больше не играю.

Лето: Не расстраивайся, Карлсон, давай лучше споем песню о дружбе и у тебя

снова поднимется настроение.

Карлсон: А какую песню петь будем?

Лето: А песня называется «Настоящий друг».

Исполняется песня «НАСТОЯЩИЙ ДРУГ».

Карлсон: И, правда настроение стало лучше, и я предлагаю станцевать веселый

танец «Разноцветная игра», ведь мы же на дискотеке!

Лето: Здорово! Мы согласны, правда, ребята? Становитесь в круг.

Исполняется танец: «Разноцветная игра».

Ириска: Ох, и весело у нас на дискотеке! А что я вам сейчас расскажу…

Я ездила на ярмарку в Посад,

И купила шаль с каймой,

Бархатистой, расписной.

Лето: За такую шаль и золота не жаль!

И дети хотели бы такими красивыми стать.

Ириска: Ну, я не знаю. У меня шаль одна, она мне самой нужна. А давайте лучше с нею поиграем!

Проводится «Игра с платком».

Вызываются любые желающие – 10-15 человек. Звучит веселая плясовая музыка, дети танцуют под платком. Как только музыка замолкает, Ириска и Карлсон опускают платок. Дети должны успеть убежать из-под платка Игра проводится 2-3 раза с детьми разных возрастов.

Карлсон (достает огромные штаны, показывает)

Эти маленькие штанишки для игры. Она очень забавная и интересная.

Нужно разделиться на две команды и стать парами друг за другом.

(дети выполняют)

- А теперь, слушайте мою команду! Раз, два, три, начали!

Проводится игра «ШТАНЫ НА ДВОИХ».

Лето: Ах, как весело сегодня на дискотеке!

Ириска: Просто замечательно! Я бы веселилась до послезавтра!

Карлсон: Мне так понравилось, что я решил сделать для вас сюрприз.

Я предлагаю закончить наш праздник пусканием мыльных пузырей.

Лето: Здорово! Вы согласны, ребята? (ДА!)

Детям раздают мыльные пузыри.

Карлсон: Если дунуть посильней,

Будет много пузырей.

Раз! Два! Три! Четыре! Пять!

Начинаем надувать!

Лето: А нам пора уходить, закончился наш праздник на воробьиной полянке.

Ведущая: Спасибо вам, дорогие гости за танцы, за веселье, и тебе, Лето,

за солнышко, тепло и хорошую погоду!

Все герои: До свиданья, ребята!

Праздник заканчивается пусканием мыльных пузырей .

Праздник лета.

Площадка детского сада украшена флажками, шарами.

Звучит веселая музыка, дети выбегают поскоками и занимают свои места.

Ведущая: Если в небе ходят тучи,

Если травы расцвели,

Если рано утром росы,

Гнут былинки до земли.

Если в роще над калиной,

Вплоть до ночи гул пчелиный,

Если солнышком согрета,

Вся вода в реке до дна.

Значит, это уже лето,

Наше лето, вот оно!

1-й ребенок: Летом все прекрасно:

Небо чисто, ясно,

И порхают птицы

С самого утра,

И звенит их пение:

«Люди, с пробуждением!

Доброе вам утро!

Всем вставать пора!»

2-й ребенок: Если дождь на улице –

Мы не будем хмуриться,

Потому что лето –

Лучшая пора.

Заведем мы песенку,

Чтобы было весело.

Песню петь помогут

Верные друзья!

Звучит «ПЕСЕНКА О ЛЕТЕ».

На площадку выходит Лето, на голове веночек из цветов.

Лето: Мой привет вам, ребята,

Ребята – дошколята!

Я – Лето красное,

Я солнышком богато.

Ведущая: Добро пожаловать к нам в гости!

ДЕТЯМ: А вы, ребята, знаете, что такое лето?

ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХИ О ЛЕТЕ.

Ребенок: Что такое лето?

Это много света!

Это поле, это лес,

Это множество чудес.

Это в небе облака,

Это быстрая река,

Это яркие цветы,

Синь небесной высоты.

Это в мире сто дорог

Для ребячьих быстрых ног.

Ребенок: Опять смеется лето

В открытое окно –

И солнышка, и света

Опять полным полно.

Чтоб звенел веселый смех,

Детвора не плакала –

Светит солнышко для всех,

Светит одинаково.

День откроет на заре

Золотистым лучиком,

Чтоб досталось по земле

Каждому по лучику.

Ведущая: А еще лето – это значит тепло!

Лето – это все растет и цветет!

Лето – это много солнечного света!

Лето: Да, солнышка у меня на всех хватит. Но это в жаркий день, а спозаранку

приглашаю вас на воробьиную полянку.

Ведущая: А что мы там будем делать?

Лето: Петь, танцевать, веселиться, играть, гостей встречать!

Ведущая: Вот здорово! Значит мы – веселые путешественники?

Лето: Да!

Ведущая: Тогда в путь!

Звучит песня «Веселые путешественники».

Дети становятся в общий круг и танцуют танец.

ТАНЕЦ «ВЕСЕЛЫЕ ПУТЕШЕСТВЕННИКИ».

Лето: Ну, вот. Кажется мы на месте. Занимайте свои места (Дети садятся).

Отгадайте-ка, ребятки,

Мои летние загадки!

Солнце печет,

Липа цветет,

Рожь поспевает –

Когда это бывает? (летом)

Для одних он – садовод,

Для других он – полевод,

Успевает везде быть,

Поле, луг и сад полить (дождь)

На большой цветной ковер

Села эскадрилья,

То раскроет, то закроет

Расписные крылья (бабочка).

Возле леса на опушке,

Украшая темный бор,

Вырос пестрый, как Петрушка,

Ядовитый… (мухомор).

Ласковое, доброе,

Светит всем в окошко.

Мы попросим ласково:

«Нас погрей немножко!» (солнце)

Лето: Молодцы, ребята! Все загадки отгадали!

Ведущая: Итак, мы встречаем праздник лета –

Праздник солнца, праздник света!

Солнце, солнце, жарче грей –

Будет праздник веселей!

Лето: - На нашем празднике не должно быть ни одного грустного лица. Но чтобы

давайте ракету веселья. Знаете, как это делается?

Ногами топаем, руками хлопаем и громко кричим « У-у-у… ».

Раз! Два! Три! Начали!

Еще раз! Громче! Еще громче!

Молодцы! Ракета веселья запущена!

Звучит музыка. На площадке появляется Карлсон.

Карлсон: Привет девчонки и мальчишки! Те, у кого на носу сто веснушек, и те,

у кого нет ни одной веснушки!

Здравствуйте те, кто с бантиками и косичками, торчащими в разные стороны!

Здравствуйте и те, у кого прямые челочки и кудрявые чубчики!

Здравствуйте все!

Разрешите представиться: Самый красивый и в меру упитанный мужчина

в самом расцвете сил, самый лучший летун в мире – Карлсон, который живет…

Дети: На крыше!

Карлсон: Верно! А кто самый лучший выдумщик на свете?

Дети: Карлсон!

Карлсон: Конечно! Я самый лучший выдумщик на свете, и знаете, что я придумал? Ни за что не догадаетесь! Я придумал веселую дискотеку!

Да здравствует дискотека! Ура-а-а!

Дети: Ура-а-а!

Карлсон: Спокойствие! Только спокойствие! На дискотеку я пригласил не только

вас, но и одну очень веселую девчонку. Только она, почему-то опаздывает…

Звучит музыка. На велосипеде с шарами на площадку выезжает Ириска.

Карлсон: Вот здорово! Ты почти вовремя!

Ребята, разрешите представить вам…

Ириска (перебивает): Меня зовут Ириска. Привет, ребята!

Я просто умираю от любопытства! Подумать только, меня пригласили

На эту… ну, как её?

Карлсон (подсказывает): Дискотеку!

Ириска: Точно! Карлсон, а что это означает?

Карлсон: Ну, это, когда все вроде бы танцуют вместе, но каждый сам по себе,

и все друг к другу никакого отношения не имеют.

Ириска: Любопытно! Танцы – это моя страсть. Как только услышу веселую музыку, ноги сами дергаться начинают. А кто начнет дискотеку?

Карлсон: Ну, конечно, я! Но сначала мы с вами поиграем.

А вопросы отвечаем, ни секунды не теряем!

Как живешь? - Вот так!

Как идешь?

Как бежишь?

Ночью спишь?

Как грозишь?

Как шалишь?

Как даешь?

Как берешь?

Как кричишь?

А молчишь? (Игра повторяется 2 раза).

Карлсон: - Славно мы повеселились,

Поиграли, пошутили.

А теперь пришла пора

Танцевать нам, детвора!

Исполняется «ТАНЕЦ МАЛЕНЬКИХ УТЯТ».

Ириска: А я хочу загадать детям загадку. Слушайте!

Я веселый, озорной, круглый,

Красный, голубой.

Я умею прыгать вскачь.

Отгадайте, кто я… (МЯЧ)

Хотите поиграть с мячами? (ДА!).

Тогда я приглашаю на площадку детей старшей группы. Становитесь в две команды друг за другом. Расставьте ноги, наклонитесь вперед и передавайте мяч между ногами назад друг другу. Когда мяч дойдет до конца, последний начинает передавать мяч назад через голову, не поворачивая головы.

Проводится «ЭСТАФЕТА С МЯЧАМИ».

(игра проводится для детей старшей и средней группы)

Ириска: Молодцы, ребята! Я знаю, что малышам тоже не терпится поиграть

с мячами. А игра называется «Собери мячи в корзину». Я приглашаю

поиграть детей младшей группы.

По сигналу девочки собирают розовые мячи в свою корзину, а мальчики –

голубые мячи. Приготовились, считаем: раз, два, три!

Проводится игра: «СОБЕРИ МЯЧИ В КОРЗИНУ».

Карлсон : Я очень люблю играть в футбол! А вы любите играть в футбол?

Сейчас я посмотрю, как вы играете. Я вызываю команду футболистов.

Мальчики старшей группы, выходите!

Проводится игра «ФУТБОЛ».

Мальчики старшей и средней группы стоят друг напротив друга по бокам спортивной площадки. У мальчиков старшей группы завязываны глаза. Перед каждым из них – мяч. Их кружат вокруг себя. По сигналу «БЕЙ!» они ударяют по мячу. Мячи остаются или. если по ним попали, их ловят мальчики средней группы. Затем тоже самое делают мальчики средней группы. Им также завязывают глаза, но не кружат. Мячи ловят мальчики старшей группы. Победила дружба.

Карлсон : Ничего вы не умеете! Как вы думаете, кто лучший в мире футболист?

Конечно же, я, Карлсон! Ну-ка, Ириска, завязывай мне глаза!

Ириска зазывает Карлсону глаза, кружит его три раза вокруг себя и предлагает детям дружно посчитать.

Дети (считают): Раз! Два! Три! Бей!

В это время Ириска быстро убирает мяч.

Карлсон ни разу не попал, расстроился.

Карлсон: Ну, я так больше не играю.

Лето: Не расстраивайся, Карлсон, давай лучше споем песню о дружбе и у тебя

снова поднимется настроение.

Карлсон: А какую песню петь будем?

Лето: А песня называется «Настоящий друг».

Исполняется песня «НАСТОЯЩИЙ ДРУГ».

Карлсон: И, правда настроение стало лучше, и я предлагаю станцевать веселый

танец «Разноцветная игра», ведь мы же на дискотеке!

Лето: Здорово! Мы согласны, правда, ребята? Становитесь в круг.

Исполняется танец: «Разноцветная игра».

Ириска: Ох, и весело у нас на дискотеке! А что я вам сейчас расскажу…

Я ездила на ярмарку в Посад,

И купила шаль с каймой,

Бархатистой, расписной.

Лето: За такую шаль и золота не жаль!

И дети хотели бы такими красивыми стать.

Ириска: Ну, я не знаю. У меня шаль одна, она мне самой нужна. А давайте лучше с нею поиграем!

Проводится «Игра с платком».

Вызываются любые желающие – 10-15 человек. Звучит веселая плясовая музыка, дети танцуют под платком. Как только музыка замолкает, Ириска и Карлсон опускают платок. Дети должны успеть убежать из-под платка Игра проводится 2-3 раза с детьми разных возрастов.

Карлсон (достает огромные штаны, показывает)

Эти маленькие штанишки для игры. Она очень забавная и интересная.

Нужно разделиться на две команды и стать парами друг за другом.

(дети выполняют)

- А теперь, слушайте мою команду! Раз, два, три, начали!

Проводится игра «ШТАНЫ НА ДВОИХ».

Лето: Ах, как весело сегодня на дискотеке!

Ириска: Просто замечательно! Я бы веселилась до послезавтра!

Карлсон: Мне так понравилось, что я решил сделать для вас сюрприз.

Я предлагаю закончить наш праздник пусканием мыльных пузырей.

Лето: Здорово! Вы согласны, ребята? (ДА!)

Детям раздают мыльные пузыри.

Карлсон: Если дунуть посильней,

Будет много пузырей.

Раз! Два! Три! Четыре! Пять!

Начинаем надувать!

Лето: А нам пора уходить, закончился наш праздник на воробьиной полянке.

Ведущая: Спасибо вам, дорогие гости за танцы, за веселье, и тебе, Лето,

за солнышко, тепло и хорошую погоду!

Все герои: До свиданья, ребята!

Праздник заканчивается пусканием мыльных пузырей .

СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ

МЕРОПРИЯТИЕ

ПОДГОТОВИЛА И ПРОВЕЛА

классный руководитель 4 класса

ПАХОМОВА

ЛЮБОВЬ АНАТОЛЬЕВНА

ИЮНЬ 2015 г

Цели и задачи мероприятия:

    формировать нравственные качества личности на основе общечеловеческих ценностей (бережного отношения к окружающей среде, пропаганды здорового образа жизни);

    прививать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям;

    способствовать реализации творческого потенциала детей, эмоциональному подъему;

    развивать коммуникативные навыки в совместной творческой деятельности;

    содействовать сплочению детского коллектива;

    вызвать и укрепить интерес детей и взрослых к совместному проведению досуга.

Оборудование:

    музыкальный центр;

    фломастеры или маркеры, листы ватмана, цветные мелки;

    шары; 2 машинки детские на верёвочках;

Подготовительная работа:

Для участия в праздничном представлении привлекаются все желающие ребята.

Участникам раздаются роли в пьесе, стихотворения.

Действующие лица:

    2 ведущих – дети;

    Воспитатель;

    Лето (девочка в длинном цветастом платье с венком из цветов на голове и корзиной в руках

    Мартышка

    Медвежонок

    Почтальон (с большой сумкой через плечо)

    Художник (в берете, с палитрой и кистями в руках)

    7 чтецов стихотворений – дети.

Ведущий 1: Всем-всем добрый день!

Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения! Потому что сегодня действительно добрый день – ПЕРВЫЙ ДЕНЬ КАНИКУЛ! А вчера был замечательный детский праздник - День защиты детей!

Детство – время золотое

И волшебные мечты.

Детство – это мы с тобою,

Детство – это я и ты!

ПЕСНЯ « Я, ТЫ, ОН, ОНА»

Ведущий 2.

Что такое лето?
Это много света,
Это поле, это лес,
Это тысяча чудес.
Здравствуй, здравствуй наше лето!
Все теплом твоим согрето:
Луг и поле, и сады,
Лес, и речка, и пруды
Очень весело живем,
На прогулку мы пойдем

Ведущий 1. А как же мы пойдем с ребятами на прогулку, если мы ещё совсем не знакомы?

Ведущий 2. Так это совсем не беда! Сейчас и познакомимся. Ребята, я буду называть разные имена, а кто узнает своё - выбегайте в круг. Если кого-то не назову, придётся ребятам отгадать ваши имена.

Ведущий 1. Давайте с вами немного поиграем. Игра «Привет!».

Когда встречаем мы рассвет. Мы говорим ему… (привет!)

С улыбкой солнце дарит свет, нам посылает свой… (привет!)

При встрече через много лет вы крикните друзьям… (привет!)

И улыбнутся вам в ответ от слова доброго…(привет!)

И вы запомните совет: дарите всем друзьям… (привет!)

Давайте дружно все в ответ друг другу скажем мы… (привет!)

Ведущий 2.

А чьё имя не назвали, просим выйти в круг.

ТАНЕЦ «Арам-зам-зам»

Входит почтальон, отдает телеграмму ведущему.

Ведущий 1. Ребята, извините, что прерываю ваш праздник, мне только что принесли срочную телеграмму. Вот послушайте:

Спешу к вам в гости. Встречайте! Но сначала меня угадайте!

Я за весною к вам в гости спешу.

Немало забот я вам принесу.

Я соткано из зноя,

Несу с собой тепло.

Я руки согреваю,

Купайтесь – приглашаю.

И любите за это

Вы все меня, я - … ЛЕТО.

Входит ЛЕТО: на платье - цветы, в руках букет цветов, корзинка с овощами, ягодами и фруктами (можно из картона); на голове – венок из цветов.

ЛЕТО: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! Вот мы с вами и встретились! Какие вы повзрослевшие! Наверное, и поумневшие?! Догадайтесь, какие подарки несу я вам в своей корзине? (загадывает загадки детям)

На сучках растут шары –

Посинели от жары. Что это? (сливы)

Сижу на дереве,

Кругла, как шар,

Вкусна, как мёд,

Красна как кровь. (вишня)

На бахче у нас растёт,

Как разрежешь – сок течет.

Свеж и сладок он на вкус,

Называется -… (арбуз)

Низок да колюч, сладок, а не пахуч.

Ягоду сорвешь – всю руку обдерёшь. (крыжовник)

Эта ягодка растёт и в лесу, и в саду.

В лесу её собирают медведи, а в саду – дети. (малина)

Была зеленой, маленькой,

Потом я стала аленькой.

На солнце почернела я,

И вот теперь я спелая. (смородина)

Ведущий 2: Ребята, чтобы быть здоровыми и сильными, вам нужно больше питаться не только ягодами и фруктами, но и овощами.

ЛЕТО: Сейчас я проверю, как ваши ребята знают овощи. А ну-ка отгадайте:

    Любопытный красный нос по макушку в землю врос.

Лишь торчат на грядке зелёные прядки (морковь).

    Жёлтая, а не репа, круглая, а не солнце.

С семечками, а не подсолнух. Что это? (тыква)

    Хотя и сахарной зовусь, но от дождей я не размокла.

Крупна, кругла, сладка на вкус.

Узнали вы? Я … (свёкла).

ЛЕТО: Молодцы, ребята! Вижу, что вы все прекрасно знаете об овощах и ягодах!

Ведущий 1: Летом действительно много вкусных ягод, овощей и фруктов, которые так и хочется сразу положить в рот. И тогда с вами, ребята, может приключиться такая же история, как с героями изпьесы-сказки «Секреты здоровья» .

Выходит мартышка, держась за живот и постанывая.

Мартышка: Ох, как живот болит!

Вслед за ней, приплясывая, медвежонок. В руках у него сачок. Он подбегает сзади мартышки и набрасывает сачок ей на голову. Она вскакивает и с сачком на голове начинает бегать и кричать.

Мартышка: Ой, помогите! Ой, спасите!

Медвежонок: Ну, уж с тобой и пошутить нельзя, сразу кричишь на весь лес! Ты чего, мартышка?

Мартышка: Нашёл время для шуток. У меня, Мишенька, так живот болит, что сил никаких нет!

Медвежонок: Наверное, съела что-нибудь грязное? Вот и болит!

Мартышка: Я ела бананы, они чистые, я их даже от кожуры очистила. Вот!

Медвежонок: А покажи-ка мне свои лапы. Ой, ребята, вы только посмотрите, какие у неё грязные лапы! Как тебе не стыдно, мартышка? Наши ребята давно уже знают, что перед едой руки нужно обязательно вымыть, не говоря уже о фруктах и овощах. Вот к чему приводит невоспитанность и лень! Придётся тебе идти к врачу!

Мартышка: Ой, нет, не надо! Я боюсь! Вдруг мне живот резать будут!

(поглаживает живот и укладывается в сторонке, посапывая)

Медвежонок: Нет, мартышка, лежать нельзя! Вдруг у тебя серьёзное заболевание? Нужно сразу начинать лечение. Пойдём, я тебя отведу к доктору, чтобы беды не случилось. Доктор посмотрит и скажет, какие травки попить, а я соберу их… (они уходят)

Ведущий 2. Летом люди собирают лекарственные растения. Именно в пору цветения в них больше всего силы и полезных свойств. Об этом мы узнаем с вами в нашем лагере. Но лучше, конечно, совсем не болеть! Хорошо, что у мартышки такой заботливый друг, вовремя дал нужный совет. Надеюсь, ребята, вы все здесь найдёте хороших друзей.

Звучит песня «Настоящий верный друг».

1 ученик.

Хорошо, что снова лето,
Снова солнце высоко,
Что вода в пруду нагрета,
Как парное молоко.
Хорошо, что рожь густая
Голубую пьет росу,
Что встречают птичьи стаи
Нас и в поле и в лесу.

2 ученик.

Хорошо, что нынче много
Разных ягод и грибов,
Что и в дальнюю дорогу
Ты шагать всегда готов.
Хорошо, что струйкой вьется
Сизый дым над шалашом.
Что живется и поется
Нам под солнцем хорошо.

ИГРА «Да» или «Нет» .

Это игра на внимание. В ней дети на вопросы ведущего должны давать однозначный ответ «Да» или «Нет».

Воспитатель

Что хотите говорите,

А у вишен красный цвет.

Верно это да, иль нет?..

Рыбий жир вкусней конфет?...

Очень вкусная вода?...

А мальчишки вашей школы не дерутся никогда?...

Лучше всех оценка кол?...

А мальчишки нашей школы ненавидят все футбол...

Дети в зале не болтают…

Шелуху, бумагу, мусор, дети на пол не бросают...

Ребятишки вы веселые?... ...умелые?.. ... шумные?.. ... красивые?.. ... могучие?.. ... певучие?..

ИГРА «Эхо».

Воспитатель: В игре можно стать пожарником, космонавтом, охотником?

А можно ли стать эхом, ребята? А как? Выполните, как отвечает эхо на вопросы. Вот, например, я спрашиваю в лесу или в горах, где есть эхо: «Сколько времени сейчас?» Что он мне ответит? Правильно: «час, час, час!» А может эхо ответить: «Московское время двенадцать часов, пятнадцать минут»? Конечно же, нет. Итак, я думаю правила игры в «эхо» вам понятны. Начинаем играть. Только прошу вас свои ответы сопровождать такими же дружными хлопками в ладоши.

Собирайся детвора! (ра-ра)

Начинается игра (ра-ра)

Ты ладошек не жалей (лей-лей)

Бей в ладошки веселей (лей-лей)

Сколько времени сейчас (час-час)

Сколько будет через час (час-час)

И неправда, будет - два (два-два)

Думай, думай голова (ва-ва)

Как поет в селе петух? (ух-ух)

Да не филин, а петух? (ух-ух)

Вы уверены, что так? (так-так)

А на самом деле как? (как-как)

Сколько будет дважды два? (два, два)

Ходит кругом голова (ва, ва)

Это ухо или нос? (нос, нос)

Или может сена воз? (воз, воз)

Это локоть или глаз? (глаз, глаз )

А вот это, что у нас (нас, нас) (показывает на нос)

Вы хороши всегда? (да, да)

Или только иногда? (да, да )

Не устали отвечать? (чать, чать)

Разрешаю помолчать (чать, чать )

ЛЕТО: А сколько впечатлений ждет всех летом! Многие из вас будут путешествовать по городам и странам, купаться, гулять по лесу, загорать на пляже, отдыхать в лагере. Но не стоит забывать о том, что может стать причиной большой беды!

1 Чтец. Ученик читает стихотворение:

Забывчивый охотник на привале не разметал, не растоптал костра.

Он в лес ушел, а ветки догорали и нехотя чадили до утра.

А утром ветер разогнал туманы и ожил потухающий костер.

И, сыпля искры впереди поляны, багровые лохмотья распростер.

Он всю траву с цветами вместе выжег, кусты спалил, в зелёный лес пошел.

Как вспуганая стая белок рыжих, он заметался со ствола на ствол.

И лес гудел от огненной метели, с морозным треском падали стволы.

И, как снежинки, искры с них летели над серыми сугробами зимы.

Ведущий 1: Ребята, о каких правилах идёт речь?... Верно, правила поведения, о которых вам говорили на уроках и классных часах, нужно соблюдать всегда и везде! Ребята, вспомните, пожалуйста, как нужно вести себя в лесу, на воде, на улицах и дорогах? Предлагаю разбиться на команды и провести конкурс.

КОНКУРСЫ

Конкурс на лучший агитационный плакат.

(Командам даются ватманы, фломастеры или маркеры. Готовые плакаты вывешиваются на стенд).

ЛЕТО: Молодцы, ребята! Экзамен на готовность к летним каникулам вы успешно сдали! А теперь будем играть и веселиться!

Конкурс «Засели свою планету».

Командам (классам) даются по 1 воздушному шару. За 1 минуту под весёлую музыку они должны нарисовать как можно больше жителей.

Конкурс детских стихов и песен о лет е .

Выходят все желающие и читают детские стихи.

Ведущий 2: Просим выйти к нам самых заядлых автолюбителей.

Вы организуете две автоколонны по 4 человека: «Грузовичок» и «Пожарничек».

Эстафета «Водители»
Первым двум юношам вручаются детские машинки на веревочках. Задача участников «проехать» дистанцию, огибая кегли, расставленные на полу, и не сбить их. Та команда, которая сделает это быстрее и точнее, побеждает.

Ведущий 2 : Победителям автогонок посвящается музыкальный подарок.

Звучит песня «Вот оно какое - наше лето».

Воспитатель: Все любят лето. А что летом вас радует больше всего? Я сейчас буду задавать вам вопросы, а вы отвечайте «да» или «нет».

Значит сегодня праздник у вас?- Да!

Праздновать будем здесь и сейчас?

Значит, будет угощенье?

Танцы, музыка, веселье?

Крики, драки, громкий плач?

Пожелания удач?

Вместо подарка, от бублика дырка?

Может Сергей поцелуется с Иркой?

Может отличников здесь целый взвод?

Я вижу собрался весёлый народ.

Вед ущий 1: - Сейчас мы это и проверим.

И ГРА – «Угадай мелодию»

Выходит Художник с палитрой и кистями:
Художник - Дорогие юные художники! В этот чудесный летний день, в первый день лета, пусть расцветет асфальт цветами, и я приглашаю всех: рисуйте с нами!

Конкурс рисунков на асфальте…
А теперь мелки возьмите,
И на асфальте нарисуйте, напишите,
Что для счастья нужно.
Пусть в рисунках ваших будут:
Счастье, солнце, дружба.

Художник раздает мелки детям. Под веселую музыку «Я рисую» дети идут на участки и рисуют (примерно 15 минут).

Ребёнок 1:

Лето - веселая пора -

Прогулки и купания,

Беседы у костра.

И солнце в ясной просини

С ребят не сводит глаз.

До осени, до осени,

Прощай, любимый класс!

Ярко солнце светит,

В воздухе тепло,

И куда не взглянешь,

Все кругом светло.

По лугу пестреют
Ребёнок 2 :

Яркие цветы,
Золотом облиты
Темные листы.

Дремлет лес: ни звука,

Лист не шелестит,

Только жаворонок

В воздухе звенит.

ВЕДУЩИЕ:

Ребята, пришла пора прощаться. Желаем Вам счастливого весёлого отдыха, теплых денёчков, хороших друзей. До скорых встреч!

Корнеева Ольга Григорьевна,

музыкальный руководитель

ГККП "Детский сад № 46 "Балбұлақ"

г. Актау Мангистауская область

Республика Казахстан

Сценарий праздника "Лето семицветное"

Сценарий праздника, посвященного Дню защиты детей

Цели: Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике «Дне защиты детей».

Воспитывать желание применять имеющиеся знания, умения, навыки в играх, эстафетах, проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям.

Праздник проводится на улице, на площадке амфитеатра

Под веселую музыку дети занимают места

Ведущий:

Отчего так много света?

Отчего нам так тепло?

Оттого, что это лето

На все лето к нам пришло!

Ведущий: Ребята, сегодня - День защиты детей, это праздник взрослых и ребят всего мира, сегодня первый день лета.

И детские песни летят в небеса.

В лугах ароматных пестреют цветы,

Веселое лето, всем дорого ты!

Ведущий : Ребята, хочу проверить, все готовы к празднику, если вы со мной согласны говорите « ДА ».

Игра словесная «ДА»

Настроение каково, во?
- Все такого мнения?
- Все без исключения?
- Вы повзрослели?
- Всё вы сумели?
- Везде вы успели?
- Один за всех?
- А все за одного?
- Здоровье в порядке?
Ведущий : Какие вы сегодня, ребята, яркие, красивые, как цвета радуги! И такие же дружные? Никогда не спорите? А вот краски однажды поспорили, и посмотрите, что получилось!

Сценка «Поспорили каски»

Песня «Семь дорожек», слова М.Танича, музыка В.Шаинского

1-й ведущий: Цвет первый: красный.

В огороде, как костер, вспыхнул красный помидор.

Вслед за ним пример беря, стала красной и заря.

Цвет свой радуге отдали и гвоздика, и пион.

Красный цвет – в ее начале: самый-самый первый он.

2-й ведущий: Радуга состоит из семи цветов. Каждый цвет означает особое настроение. Красный цвет веселый, как игра.

Игра - эстафета

1-й ведущий: Цвет второй: Оранжевый.

Все знают апельсин, оранжевой Африки сын.

Всегда он считает за честь, что цвет его в радуге есть.

2-й ведущий: К этому веселому цвету нельзя не отнести эту игру.

Игра «Слушай и повторяй»

1-й ведущий: Цвет третий: Желтый.

Желтое солнце и желтый песок.

Жадно я пью апельсиновый сок.

В знойном дыхании летней поры,

Желтые даже глаза у жары!

2-й ведущий: Желтый. Пусть всегда небо будет синим, а солнце будет ярким. Ребята, сейчас будьте внимательны:

Игра – кричалка «Ха-ха-ха» и «Бе-бе-бе»

Я буду называть игры, а вы кричать «Ха-ха-ха», если игра веселая, и

«Бе-бе-бе», если совсем наоборот.
Догонялки!
Загоралки!
За косички хваталки!
В игрушки игралки!
На велосипеде гонялки!
Камнями кидалки!
В парке гулялки!
По попе давалки!
В море купалки!

1-й ведущий: Цвет четвертый: Зеленый.

Смотри: на лугу зеленеет трава.

В лесу зеленеет опушка.

В зеленом болоте – «Ква-ква» да «Ква-ква» -

Зеленая очень лягушка…

2-й ведущий: Зеленый. Этот цвет ассоциируется с движением. И поэтому сейчас мы поиграем в игру.

Игра «То, что нужно»

Ведущий:Что-то мы затанцевались! Пора снова покричать и пошуметь! А теперь прошу тех, кто любит шутки, игры, смех, говорить громко – «Я!»

Игра - кричалка «Я»

Кто любит игры?

Кто любит мультики?

Жевательные резинки?

Грязные ботинки?

Пирожное?

Мороженое?

Мармелад?

Кто не моет уши?

Кто купается в грязной луже?

Кто любит загорать?

Петь и танцевать?

Смеяться, хохотать?

1-й ведущий: Цвет пятый: Голубой.

Самый нежный и родной для меня цвет голубой .
Это небо и вода, незабудки у пруда.

2-й ведущий: Я предлагаю еще одну игру.

Игра - эстафета

1-й ведущий: Цвет шестой: Синий.

Смотрит в небо синий василек, радости не пряча, не тая:

В этом мире я не одинок! В радуге есть синева моя!

2-й ведущий: Хотите отправиться в путешествие на паровозике?

Игра «Паровоз Букашка»

1-й ведущий: Цвет седьмой: Фиолетовый.

Лепесточек, лепесток – фиолетовый цветок.
Краски мне совсем не жалко – ярче будет пусть фиалка!

Это радуга прислала нам привет – свой седьмой, свой фиолетовый букет.

2-й ведущий: Фиолетовый цвет представляют сегодня наши педагоги.

Песня «Наши дети», музыка А. Морозова, слова М. Рябинина

Ведущий: А еще хочу ребятам кое-что пожелать.

Я хочу, чтоб все смеялись,

Чтоб мечты всегда сбывались,

Чтобы детям снились радостные сны.

Чтобы утро добрым было,

Чтобы солнца всем хватило,

Чтоб дружили в этом мире все мы.

Ведущий: Лету красному - ура!

Счастливого лета вам, детвора!

Праздник продолжается на улице

Сценарий летнего концерта «Летний коктейль»,

для детей ГОЛ Южного округа.

Звучит весёлая музыка, на сцену выбегают дети.

Танцевальная заставка «Дорогами лета»

На сцену выходят под музыку ведущие

Ведущий 1: Здравствуйте, ребята!

Ведущий 2: Привет девчонки и мальчишки!

Ведущий 1: Вместе нас всех сегодня собрало долгожданное, тёплое, разноцветное лето. И я с удовольствием приглашаю всех ребят на наш «Летний коктейль».

Ведущий 2: А из чего он состоит?

Ведущий 1: Он состоит из звонкого смеха, добрых слов, голубого неба, из ароматов цветов, из прохлады летнего дождя, из радуги на небе.

Ведущий 2: А когда его лучше готовить, этот «летний коктейль»?

Ведущий 1: «Летний коктейль» лучше готовить, когда очень, очень хорошее настроение.

Ведущий 2: У меня настроение лучше некуда! Я думаю, нужно у ребят спросить, какое у них сегодня настроение.

Ведущий 1: Ребята, когда я у вас спрошу «А настроение у вас каково?», вы должны высоко поднять большой палец и дружно крикнуть «Во!». Итак, вы готовы?

Дети: Да!

Ведущий 1: Настроение у вас каково?

Дети: Во!

Ведущий 2: Как много прекрасных улыбок

Мы видим на лицах сейчас.

И нет здесь печальных ошибок –

Это лето пригласило в гости нас!

Ведущий 1: ВстречайтеХореографический ансамбль «Изюминка» с танцем

Варенька»!

Хореографический ансамбль «Изюминка» - танец «Варенька»

Ведущий 1: А ты знаешь, Саша, какой самый главный секрет приготовления «летнего коктейля»?


Ведущий 2: Да, я знаю, секрет в том, что все его компоненты нужно смешивать строго по порядку.

Ведущий 1: Правильно, ребята, давайте попробуем все вместе его приготовить? Только смотрите, ничего не перепутайте. Если мы будем говорить что-то не правильно, вы громко-громко топайте ногами, а если правильно – хлопайте в ладоши. Запомнили?

Проводят игру со зрителями

Ведущий 2: В тёплой лужице своей

Громко квакал Бармалей (лягушка)

Ведущий 1: Быстрее всех от страха

Несётся черепаха (заяц)

Ведущий 2: Он в малине знает толк

Косолапый, бурый волк (медведь)

Ведущий 1: Дочерей и сыновей

Учит хрюкать воробей (хрюшка)

Ведущий 2: С пальмы вниз,

На пальму снова

Ловко прыгает корова (обезьяна)

Ведущий 1: В чаще голову задрав,

Воет с голоду жираф (волк)

Ведущий 2: Что это вы всё топаете и топаете, настало время и похлопать! Давайте встретим громкими аплодисментами нашу следующую артистку Катю Медвецкую. Героиня её песни всегда всё делает наоборот!

Солистка вокальной группы «Ника» Медвецкая Катя – песня«Шапокляк»

Ведущий 1: Знаете ли вы, что «летний коктейль» рекомендуется пить в тёплый летний вечерок на берегу реки, озера и, конечно же, на пляже. Как это делается, вам покажут модницы из театра моды «Анютины глазки».

Театр моды «Анютины глазки» - коллекция «Амурские волны»

Ведущий 1: Небо ясное, а солнце красное,

Настроение у нас прекрасное.

Нам с тобою здесь всех чудес не счесть,

Если песня есть и дружба есть!

На сценесолистка ансамбля русской песни «Купаленка»Чернова Аня.

Солистка ансамбля русской песни «Купаленка» Чернова Аня

(без объявления)

Ведущий 2: А я знаю, что коктейли есть бодрящие, а есть снимающие усталость. Сейчас мы с вами добавим в коктейль блюзовую нотку. И поможет нам в этом Медвецкая Катя.

Солистка вокальной группы «Ника» Медвецкая Катя – песня «Летний блюз»

Ведущий 1: Мы с хорошей сказкой неразлучны,

А чудес у сказки до небес!

Вы представьте: как бы стало скучно,

Если б в мире не было чудес!

Ведущий 2: Тише, к нам кажется, кто-то стучится.

Ведущий 1: У нас в гостях сказочные приведения. Как вы думаете, из какого они мультика?

Дети: Охотники за приведениями!

Ведущий 1: Правильно, встречайте театр моды с их сказочной коллекцией.

Театр моды «Анютины глазки» - коллекция «Охотники за привидениями»

Ведущий 2: Разноцветное лето, звуки и краски,

Жар птицу всем отыскать,

И в эту счастливую сказку

Трусливых и злых не пускать.

Ведущий 2: И чтоб, не ведая о горе и беде,

Танцевали, веселились

Дети на земле!

Хореографический ансамбль «Изюминка» «Молдавский танец»

Ведущий 2: Гуляла девочка в лесу

Погожим утром ранним.

Сбивала прутиком росу

На ягодной поляне,

Венки пахучие плела

Да землянику ела…

Ведущий 1: Гуляла девочка в лесу

И всю дорогу пела.

Глядит, далёко забрела,

Да и устала малость

Пора. И девочка ушла,

А песенка осталась.

Ведущий 2: Солистка вокальной группы «Ника» Белова Даша «Покрасил

Кто-то песенку»

Солистка вокальной группы «Ника» Белова Даша «Покрасил кто-то песенку»


Ведущий 2: Нас солнца луч смешит и дразнит,

Нам нынче весело с утра,

Нам лето дарит звонкий праздник,

И главный гость на нём – игра!

Ведущий 2: Ребята, отгадайте наши загадки.

Загадывают зрителям загадки

Ведущий 1: Пёстренькие платьица

Присели на листок,

Тронь – и вновь закружиться

Порхающий цветок (Бабочки)

Ведущий 2: Голубой аэропланчик

Сел на жёлтый одуванчик (Стрекоза)

Ведущий 1: Сок из берёз она берёт

И в сотах копит сладкий мёд (Пчёлка)

Ведущий 2: На пляже у реки

Гордо держат стебельки,

Как фарфоровые чашки,

Белоснежные(Ромашки)

Ведущий 1: Эй, звоночки, синий цвет!

С язычком, а звону нет! (Колокольчики)

Ведущий 2: Встречайте – звонкоголосый колокольчик из ансамбля русской песни «Купаленка»

Ансамбль русской песни «Купаленка»

Ведущий 2: Ярко светит солнце,

В воздухе тепло,

И куда не взглянешь,

Всё кругом светло.

Ведущий 1: Спал цветок и вдруг проснулся –

Больше спать не захотел

Шевельнулся, встрепенулся,

Взвился вверх и улетел.

Ведущий 2: Тише, а вот, кажется и они разноцветные бабочки из театра моды.

Театр моды «Анютины глазки» - коллекция «Ванессы»

Ведущий 2: Ты не забыла про наш освежающий, летний коктейль?

Ведущий 1: Я думаю, сейчас самое время добавить туда немного искромётности и ярких, летних цветов.

Хореографический ансамбль «Изюминка» - танец «Сельские новости»

Ведущий 1: Спасибо, ребята, за то, что помогли создать нам коктейль хорошего настроения, дружбы, радости и улыбок.

Ведущий 2: Вот и кончилась игра,

Вам домой спешить пора!

Но вы дома не скучайте,

Праздник наш весёлый вспоминайте!

Финальная песня «Дорога» в исполнении вокальной группы «Ника»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО КОНЦЕРТА «РЕЦЕПТ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ»

Звучит песня в исполнении Л.Гурченко «И хорошее настроение ».

На припев выходят ведущие.

1 Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья!

2 Ведущий: Всем-всем, добрый день!

1 Ведущий: О, я смотрю у тебя хорошее настроение!

1 Ведущий: Интересно, интересно…

2 Ведущий: Просто нужно составить Рецепт Хорошего Настроения! Так сказать изобрести новое блюдо! Для начала нам нужно создать праздничную атмосферу!

1 Ведущий: Ничего нет проще. Фанфары и громкие аплодисменты зрителей подойдут?

2 Ведущий: Подойдут!!!

1 Ведущий: Тогда прошу - ФАНФАРЫ!!

Звучат ФАНФАРЫ

2 Ведущий: А сейчас, аплодисменты зрителей!!!

Аплодисменты зрителей

1 Ведущий: У нас сегодня в зале собрались замечательные, добрые зрители, красивые женщины, симпатичные девчонки, строгие и мужественные папы и мальчики.

И мы сейчас проверим, кто же громче и дружнее хлопает – правая или левая половина зала.

Ведущий2: Итак, сейчас аплодируют зрители слева! Отлично!

Ведущий1: А теперь зрители справа! Молодцы!

Ведущий: 2. Но когда на сцену выйдут наши артисты, мы уверены, вы сделаете это еще громче!

номер

Ведущий 2: А что же станет следующим компонентом в нашем рецепте Хорошего настроения?

Ведущий 1: Нужно что-то нежное и красочное, похожее на весну, ведь мы по не так соскучились…

Ведущий 2. Похожее на весну?

Ведущий 1 .Конечно, ведь сегодня Международный Женский день ? Самый яркий и красивый праздник весны.

Ведущий 2: Тогда встречайте!!! …

номер

Ведущий 2. Сегодня на нашем праздничном концерте самые светлые, добрые и нежные слова - слова для наших мам. Нет на свете человека добрее и ласковее, чем мать. Мать - хранительница домашнего очага, вместе с ней к нам приходит чувство защищенности от житейских бед, чувство радости и покоя.

1 Ведущий.

Видите, дорогие мамы, как любят вас ваши дети за то, что вы такие красивые, добрые, заботливые, чуткие. И не зря говорят: " Устами младенца глаголет истина".

(стихи читают малыши)

(2 ведущий одна выходит на сцену, 1 ведущий в зале среди зрителей, хлопает по ладошкам зрителей «раздает приветы»)

Ведущий 2. Я один на сцене… а вы не видели моего помощника?

(зрители отвечают)

Ведущий 1. Я здесь! Я собираю приветы для нашего рецепта.

Приветы собираю, (подает 1 зрителю ладошку)

Приветы раздаю (хлопает 2 зрителя по ладошке)

Приветы сочиняю (поднимается на сцену)

Их просто обожаю.

Ведущий 2: А я люблю шумные приветы, поэтому пусть он будет таким: 3 раза хлопнем, 3 раза топнем, крикнем «Лови!» и бросаем свои приветы! Давайте попробуем!

(ведущие играют с залом в перекидывание воображаемых приветов)

Ведущий 1. Молодцы! Наш рецепт пополнился вашими шумными приветами! А наши артисты с нетерпением ждут возможности подарить вам массу приятных впечатлений и эмоций, которые так нужны для хорошего настроения и для праздника.

Ведущий 2. Итак, встречайте, на сцене ………..

номер

Ведущий 1: Наш концерт набирает обороты, артисты работают с настроением, а благодарные зрители от души аплодируют, мамы радуются, женщины улыбаются!

Ведущий 1: Я надеюсь, ты не забыл, что мы сегодня занимаемся разработкой рецепта Хорошего настроения для наших мам?

Ведущий 2: Конечно же, я об этом помню! И чтобы наше блюдо было привлекательным для зрителя, обязательно надо добавить капельку веселья.

Ведущий. 1 Да. Ведь веселье и хорошее настроение-это одно и то же.

Ведущий2. Не проблема. Мы можем добавить капельку, и не одну, а сразу несколько.

номер

Ведущий 2. Наш рецепт почти готов. Осталось добавить еще кое-что.

Ведущий. 1. Дорогие девочки, мамы и бабушки, педагоги мы поздравляем вас с весенним и красивым праздником, с Международным Женским днем!

Ведущий 2. Мамочки и бабушки примите эти подарки!

ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ

Ведущий 1. Как ты думаешь, теперь наш рецепт готов?

Ведущий 2. Конечно! Посмотри в зал: сколько улыбок сияет на лицах наших зрителей! А значит, мы достигли своей цели и создали…

Вместе. РЕЦЕПТ ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!

Ведущий 1. Если грустно и тревожно,

Если скучные деньки

Озарить улыбкой можно

Все глухие уголки.

Ведущий 2. Ну-ка взрослые и дети,

Улыбнитесь поскорей,

Чтобы стало на планете

И теплей и веселей.

Финальная песня «Вместе и навсегда»

Ведущий 1. До свиданья!

Ведущий 2 .До новых встреч!

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...