Развлекательная программа для детей 6 7 лет. Сценарий игровой программы «Веселая Детворяндия

3. Музыкальный центр, кассета с записями музыкальных фрагментов.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие, ребята! Сегодня мы с вами, проведем очень интересную и веселую конкурсно – игровую программу с веселым названием «По секрету всему свету». Эта увлекательная программа заставит веселиться и играть не только детей, но даже и взрослых. Мы постараемся сделать так, чтобы все принимали участие в нашей программе, веселились от души, чтобы всем ребятам запомнились наши конкурсы и чтобы каждый из участников был отмечен сладкими призами.

(После общего приветствия ведущий проводит игру - разминку)

Ведущий: Чтобы нам с вами, ребята, подготовиться к нашей программе, давайте проведем небольшую Игру - разминку, которая называется «Может - нет, а может - да».

(В этой игре участвуют все желающие. Смысл игры: ведущий называет утверждение, если участники игры согласны с утверждением, все хором произносят «ДА», если не согласны, произносят «НЕТ»).

Может - нет, а может - да.

Подсказка- игра.

У меня для вас игра:

«Может - нет, а может - да».

Подскажите мне ответ:

Может - «да», а может - «нет».

Рыбки спят на дне пруда,

Это правда, дети? (Да.)

Быстро дайте мне ответ,

Снег зимой бывает? (Да.)

Понедельник и среда-

Это дни недели? (Да.)

Солнце дарит людям свет?

Отвечаем вместе! (Да.)

«Вискас»- кошкина еда,

Что, вы, скажете мне? (Да.)

Я предвижу ваш ответ:

Мышь боится кошки? (Да.)

Крокодил живет сто лет -

Это правда, дети? (Нет.)

Может человек в 5 лет

Дедом стареньким быть? (Нет.)

А полынь и лебеда-

Это овощи ведь? (Нет.)

Каждый скажет без труда:

За зимою - лето? (Нет.)

Свет луны и солнца свет-

Виден ли он людям? (Да.)

Подскажите мне ответ:

Спят зимой лягушки? (Да.)

Верблюд способен, дай ответ,

Идти три дня без пищи? (Да.)

Дать мне можете ответ:

Волк меняет шубу? (Нет.)

Отвечайте, детвора:

Вам понравилась игра? (Да.)

Ведущий: Следующий наш конкурс называется «Музыкальное казино». Сейчас я предлагаю вам сыграть в этот конкурс. У меня на аудиокассете записаны фрагменты быстрых и медленных мелодий. Для игры необходимо 10-12 человек. Я предлагаю игрокам сделать ставки: угадать, какая мелодия прозвучит - быстрая или медленная. Игроки, поставившие на быструю мелодию, становятся справа от ведущего, поставившие на медленную - слева. Не угадавшие выбывают. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один человек - победитель музыкального казино, который получит сладкий приз.

Звучат музыкальные фрагменты:

1. «Песня бременских музыкантов» (сл. Ю. Энтина; муз. Г. Гладкова.)

2. «Подорожник-трава» (сл. М. Танича; муз. С. Муравьева.)

3. «Все пройдет» (сл. Л. Дербенева; муз. М. Дунаевского.)

4. «Ангел-хранитель» (сл. И. Николаева; муз. И. Крутого)

5. «Антошка» (сл. Ю. Энтина; муз. В. Шаинского)

6. «Три белых коня» (сл. Л. Дербенева; муз. Е. Крылатова.)

7. «Степь да степь кругом» (муз. и сл. народные.)

8. «Последняя электричка» (сл. М. Ножкина; муз. Д. Тухманова.)

Ведущий: Ну, а теперь, ребята, давайте посоревнуемся в быстроте и ловкости. Я предлагаю поиграть в следующий конкурс «Прищепочка». Для этой игры, мне нужно 2 пары, каждую из которых составляют мальчик и девочка. (Смысл игры: на одного из партнеров цепляют как можно больше прищепок, а другому предлагается их собрать с завязанными глазами, и как можно быстрее, по крайней мере, раньше соперников. Победит, та пара, чей игрок вперед соберет прищепки со своего партнера. (Для игры необходимы: 20 прищепок и 2 платка. В конце игры, победившая пара получит сладкие призы.)

Ведущий: Сейчас я предлагаю вам, ребята, вспомнить знаменитые сказки, загадки, басни, узнать сказочных героев. А поможет, вам, в этом викторина. Ответив на вопросы викторины, мы и вспомним знаменитые всем сказки. Участвовать в викторине могут все желающие. (Ведущий зачитывает вопросы, на каждый вопрос предлагается несколько вариантов ответов, из которых нужно выбрать правильный ответ.)

Викторина:

1. Какой сказочный герой проткнул носом в котле дырку?

А. Железный Дровосек. В. Буратино. С. Баба-Яга. Д. Дюймовочка.

2. Каким словом заканчивается загадка: «Два конца, два кольца, а посередине…»

А. Гвоздик. В. Болтик. С. Шуруп. Д. Хвостик.

3. Что зимой и летом одним цветом?

А. Негр. В. Елка. С. Деньги. Д. Нос Деда Мороза.

4. Кто не тащил воз в знаменитой басне?

А. Щука. В. Лебедь. С. Рак. Д. Вол.

5. С кем разговаривал в своем стихотворении «Телефон»?

А. Бабушка. В. Жена. С. Слон. Д. Снегурочка.

6. Что осталось от серенького козлика после прогулки в лесу?

А. Рожки да ножки. В. Шерсти клок. С. Уши да хвост. Д. Блохи.

7. Кого на своем пути не встретил Колобок?

А. Медведя. В. Лису. С. Льва. Д. Волка.

8. Кто может съесть маленьких детей в Африке, если они пойдут туда гулять?

А. Крокодил. В. Бармалей. С. Акула. Д. Горилла.

9. Какое любимое блюдо Сороки-воровки?

А. Кашка. В. сушка. С. Галушка. Д. Букашка.

10. Какую грушу нельзя скушать?

А. Зеленую. В. Боксерскую. С. Лампочку. Д. Тетю Грушу.

Ведущий: Сейчас мы только что убедились, что все, вы, очень хорошо знаете и любите сказки, загадки, стихи. Но, а сейчас, мы проверим, насколько быстро и ловко вы справитесь со следующим заданием. Наш следующий конкурс называется «Воздушный шарик». Для игры, мне нужно 2 команды по 5 человек в каждой. Задание заключается в следующем: Попробуйте наперегонки пронести воздушные шарики в столовых ложках через всю комнату. Побеждает та команда, все игроки которой ни разу не уронили шарика из ложки. (Для игры потребуются: 2 надутых шара, 2 столовые ложки, конкурс выполняется под музыку.)

(Ребята выполняют задание, звучит музыка, победившая команда получает сладкие призы).

Ведущий: Но, а теперь настало время проявить свои музыкальные способности, сейчас, мы проверим, насколько хорошо вы знаете, любите и помните детские песни. Сейчас, мы проведем музыкальную викторину по детским песням. Главное условие для участников викторины - нужно не просто вспомнить правильный ответ, а спеть строчки из песни.

Музыкальная викторина по детским песням:

1. Какие слова «приписал в уголке» мальчик на своем рисунке? (Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет небо, пусть всегда будет мама, пусть всегда буду я.)

2. Что делали гуси в луже у канавки? (Мыли гуси лапки в луже у канавки.)

3. С кем дружил кузнечик? (Не трогал и козявку и с мухами дружил.)

4. Что в голове у Винни-Пуха? (В голове моей опилки, да, да, да!)

5. С чего начинается дружба? (Ну а дружба начинается с улыбки.)

6. Висит на заборе, колышется ветром бумажный листок. Что на нем написано? (Пропала собака по кличке Дружок.)

7. От чего собака бывает кусачей? (Только от жизни собачьей собака бывает кусачей.)

А на поясе ремень…(Хлопки)

А еще на ней есть блуза…(Хлопки)

Зонтик-тросточка в руке…(Хлопки)

На плече висит медуза…(Топот)

И портфель на поводке…(Топот)

Есть на пальчике колечко…(Хлопки)

А на шее котелок…(Топот)

А еще кулон-сердечко…(Хлопки)

И батистовый платок…(Хлопки)

Если встретишь ту девицу,

Вспомни эту небылицу,

Но хочу вам пожелать

Таких модниц не встречать.

Ведущий: Закончить нашу конкурсно - игровую программу, я предлагаю игрой «Поиграем, угадаем!», в этой игре, есть у меня загадки не только для вас, ребята, но и загадки для взрослых. Так, что, дорогие взрослые, мы предлагаем и вам принять участие в этой игре и поддержать ребят. (Ведущий зачитывает вслух тексты загадок, а взрослые и дети отвечают.)

Тексты загадок:

Что вы знаете, ребятки,

Про мои стихи-загадки?

Где отгадка, там конец,

Кто подскажет - молодец!

1. Важно по двору ходил

С острым клювом крокодил,

Головой весь день мотал,

Что-то громко бормотал.

Только это, верно, был

Никакой не крокодил,

А индюшек верный друг…

Угадайте, кто…(индюк).

Да, индюк, признайтесь братцы

Трудно было догадаться?

С индюком случилось чудо-

Стал он лаять и рычать,

По земле хвостом стучать.

Ох, запуталась, однако,

Он верблюд…или…(собака).

2. А теперь проверю взрослых,

У кого какая хватка,

Отгадается ли загадка?

Враг поймал меня за хвост

Что же делать?

Выход прост,

Подарю свой хвост врагу

И на волю убегу!

Я не плачу, не грущу!

Новый хвостик я рощу! (ящерица).

(Ай, да, взрослые, молодцы!)

3. Не зовут собаку Шавкой.

И не спит она под лавкой,

А глядит она в окошко

И мяучит…кто? (кошка).

Верно! Верно!- отгадали,

Будто где ее видали?

4. Ну-ка, взрослые, скажите,

Что за небесный небожитель?

Вся дорожка усыпана горошком (млечный путь).

5. Это, что за постовой

С ярко-рыжей головой

Должен плакать на посту

Отгоняя темноту? (свеча).

6. Что за нелепый человек

Пробрался в 21-й век?

Морковкой нос, в руке метла

Боится солнца и тепла (снеговик).

7. А вот, взрослые, отгадают?

Кто на белом просторе гуляет?

А на белом просторе две ровные строчки,

А рядом идут запятые да точки (лыжи).

8. А теперь давайте с вами

В лес поедем за грибами.

Посмотрите-ка, друзья:

Тут лисички, там опята,

Ну, а это на полянке-

Ядовитые…что? (поганки).

Что? Поганки? Неужели?

Но поганки захотели

Стать полезными грибами,

И пришли на кухню сами

И сказали: - как хотите –

Хоть зажарьте, хоть сварите.

Обожаем поваров,

Ненавидим…кого (докторов).

То, что сказала вам – тайна!

Догадались вы случайно,

Это был большой секрет…

Но от вас секретов нет!

Ведущий: Вот и подошла к концу наша программа. Вы замечательно сегодня играли, отвечали на вопросы, веселились, поддерживали друг друга. До новых встреч, ребята!

(Подведение итогов, награждение.)

Список литературы:

1. Вся наша жизнь – игра! Играйте сами, играйте с детьми// Чем развлечь гостей. – 2002. - № 5. – C. 4-6

2. Осипова викторина по детским песням// Чем развлечь гостей. – 2002. - № 6. – C. 8-9

3. Репонина вопрос: «Кто хочет стать отличником?»// Чем развлечь гостей. – 2003. - № 3. – C. 8-9

4. Супермодница// Чем развлечь гостей. – 2004. - № 6. – С. 4

5. «Может – нет, а может – да.»// Чем развлечь гостей. – 2004. - № 3.- С. 6

Игровая познавательная программа

«Путешествие в страну «ВСЕЗНАЙКИ»

(для детей ДОУ 6-7 лет, которые пойдут в школу)

Цель – формирование у участников познавательного интереса к школьной учебной деятельности посредством знакомства через необычные игровые задания.

Задачи :

Развитие творческих способностей к учебной деятельности с помощью игры;

Воспитание творческого мышления, доброжелательности и любви к школьным предметам;

Раскрытие навыков взаимодействия в коллективе и подгруппе.

Подготовка :

Небольшой зал со стульями по периметру; на стенде весёлые картинки «человечков с буквами В, С, Е, З, Н, А, Й, К, И» и расшифровка этих букв прилагательными (какие они); шарики в оформлении;

Реквизит – 1 большой мяч, 10 обручей, 15-20 цветных звездочек из картона в коробке, 2 комплекта букв алфавита, не надутые воздушные шарики/

Хорошо, если Ведущий одет каким-либо персонажем (Клоуном, Ученым-Знайкой).

Ход программы :

Вед – Я приветствую гостей и замечательных друзей!

Праздник здесь идёт весёлый для всех умненьких детей!

И говорю всем вам – «здравствуйте»!

//отвечают все вместе – «здравствуйте»//

Вед – Я к вам приехал из интереснейшей страны «ВСЕЗНАЙКИ». Там живут и учатся очень необычные дети… Посмотрите на картинках, какие они???

(рассматривают картинки и читают с ведущим - какие они интересные)

В – важные, весёлые, воспитанные;

С – смешные, смелые, серьёзные;

Е – единые, егозистые, единственные;

З – знатоки, забияки, знающие всё;

Н – настоящие, наблюдательные, настойчивые;

А – активные, аккуратные, адекватные;

Й – игривые, интересующиеся всем;

К – культурные, классные, креативные;

И – интересные, импульсивные.

Вед – Предлагаю вам познакомиться с такими необычными детьми поближе… И попробовать всем нам быть такими же настоящими ВСЕЗНАЙКАМИ!

Вы готовы, друзья??? Проверим: голова на месте, руки и ноги на месте, глаза, уши и язык тоже на месте… (всё показывают на себе, проверяют).

Тогда начинаем знакомство!!!

1.игра «Горячее солнце»

Вопрос: на что похож этот мяч? (на солнце). А солнце какое бывает? (горячее, яркое, желтое)

/Игра с большим фитнес-мячом желтого цвета. Это «солнце» катает игрок или ведущий по залу под музыку, а дети от него убегают. Кого «горячее солнце» задевает, тот из игры выбывает./

2.игра «Кто лучше»

Вопрос: кто сегодня будет внимательне, быстрее и дружнее – мальчики или девочки? (любой ответ)

/Игра проводится сидя. Задание выполняют по-очереди то мальчики, то девочки. Кто громче похлопает, хто дружнее потопает, кто шире улыбнется, кто веселее засмеётся, кто красивее всех сидит, кто дружнее всех шумит и т.д./

3.игра «Веселые классики»

Вопрос: что это такое? (обручи). На что такое же круглое похожи эти обручи? (разные варианты-ответы)

/Игра с обручами. Обручи раскладываются по залу на полу свободно. Задача детей: проскакать под музыку так же весело и смешно, как ведущий по всем обручам, не пропуская ни одного./

4.танец-игра «Веселая математика»

Вопрос: сможете ли вы назвать цифры по порядку от 1 до 10 и обратно? (перечисляют)

/Под музыку дети танцуют и двигаются свободно по залу; стоп музыка – задание ведущего встать по 1 игроку (один), затем по 2 игрока (два); дальше под музыку танцуют и снова задание – встать по 3 игрока (три) и так далее. Проверка на знание цифр и набора такого же колличества детей в подгруппу./

5.игра-танец «Азбука»

Вопрос: знаете ли вы алфавит? (проговаривают сами или с ведущим весь алфавит)

/Под музыку дети свободно двигаются или пританцовывают; стоп музыка – задание показать каждому участнику из себя «большую букву» во весь свой рост, например: Л.

Снова звучит музыка, стоп – задание на показ новой буквы (ведущий помогает при показе букв – как правильно надо показать). Достаточно легко показываются буквы: В, Г, Ж, К, Р, Т, У, Ф, Х, Ч, Я ./

6.игра «1-2-3, звёздочку бери!»

Вопрос: сколько лучиков-кончиков у Звёздочки? (ответ). Где встречаются «звезды»? (варианты ответов)

/ Звёзды из яркого картона на каждого участника положить на один стол. Под музыку дети двигаются по кругу или кружатся вокруг себя. Стоп музыка – каждый берёт одну звёздочку, кто не успел взять (ведущий тоже взял одну звезду) – отвечает на простые вопросы ведущего; все кладут звезды опять на стол. Игра начинается сначала. Вопросы как: твоё имя, твоя дата рождения, назови имя родителей, назови своих домашних питомцев и другие./

7.игра «Слово-слого-бум»

Вопрос: назовите по слогам слова «паровоз» , «пароход» , «школа» … (отвечают)

/Два набора отдельных букв алфавита. Команды мальчиков и девочек составляют по-очереди из своего набора букв определённые слова. Задание собрать слова: УРОК, ШКОЛА, УЧИТЕЛЬ, УЧЕНИК, ПРАЗДНИК. Кто быстрее справится./

8.танец «Мы маленькие звезды»

Вопрос: что такое «перемена»? (разные ответы)

/Озорной весёлый танец в школьно-похожую переменку. Дети повторяют движения за ведущим под песенку:

«Просто, просто…Мы маленькие звёзды.

Пой вместе с нами, танцуй вместе с нами…

Все знают – движенья снимают напряженье,

Ай будет круто, ай-ай будет круто!»/

9.отгадки-загадки (на школьную тему)

*То я в клетку, то в линейку.

Написать во мне сумей-ка.

Можно и нарисовать.

Что такое я?... /тетрадь/

*Расписание запишешь, что-то на дом задают,

И поставят все отметки, важное запишешь тут.

Знает каждый ученик –

Это школьника …/дневник/

*Линию всегда держу,

И в отрезках помогу.

Прочертить по мне сумейка,

Ну, конечно, я…../линейка/

*Поле белое кругом,

Чисто-чисто в поле том.

Появился яркий Гном…

Вспомнил – значит я…./альбом/

10.игра «Шарик-шоу»

Вопрос: какого цвета перед вами эти воздушные шарики? (называют цвета). А сколько букв в слове «шарик»? (5).

*значит все задания вы сегодня выполнили на лучшую оценку - «5» !!!

/Под музыку шарики надувают, затем шарики летают, руками их дети отбивают. Весело и здорово./

Вед – Мы такие же «ВСЕЗНАЙКИ» –

Можем прыгать и скакать,

И всё в этом мире знать!

Желаю быть вам в будущем –

Хорошими учениками!

Ну, а я – прощаюсь с вами!!! Пока….

//награждение участников программы подарками «Готов к обучению в школе» - набор для первоклассника; сладости и чаепитие//

Сценарий зимнего развлечения в начальной школе

Игровая программа «Путешествие по зимней стране». Сценарий

Автор : Валиева Рузалия Хатмулловна, воспитатель ГБОУ Бирская специальная (коррекционная) школа - интернат V вида, город Бирск.
Описание: путешествие по станциям. Данная методическая разработка предназначена для детей дошкольного и школьного возраста. Материал будет полезен воспитателям детских садов, специализированных детских учреждений, желающих провести интересное мероприятие по внеурочной деятельности.
Цели: прививать любовь к устному народному творчеству, художественной литературе;
Задачи:
Образовательные: расширение кругозора воспитанников, ознакомление учащихся с разными видами творчества;
Развивающие: развивать память логическое мышление, познавательную активность;
Коррекционные: совершенствование общих речевых навыков, зрительного внимания и восприятия;
Воспитательные: воспитывать интерес к чтению, любовь к книге;
Раздаточный материал: телеграмма, карта Зимней страны.
Методические приемы: игровая ситуация, беседа-диалог, рассматривание иллюстраций, подведение итогов.
Ход мероприятия
Заранее готовятся костюмы, дети учат стихи, песни о зиме, повторяют пословицы и поговорки, а также народные приметы о зиме.
Ребята, сегодня мы получили пакет, в котором находится телеграмма о помощи от Весны и карта Зимней страны, по которой мы сможем найти замок царицы Зимы. Посмотрите на карту внимательно, и мы отправляемся на поиски замка царицы Зимы. По дороге наверняка мы встретим врагов и друзей.
1 остановка «В гостях у Непогодушки»
Непогодушка: (задает детям вопросы)
- Почему зимой идет снег, а не дождь?
- Почему говорят, что декабрь завершает год и начинает зиму?
- Почему иногда падают красивые снежинки, а иногда снежная крупа?
(Ответив на вопросы Непогодушки, дети идут по зимней стране)
2 остановка «Снег и лёд»
(Ребята встречают Снег и Лёд. Они загадывают детям загадки)
- На дворе горой, а в избе водой. (Снег)
- Ни в огне не горит, ни в воде не тонет. (Лёд)
- Растёт она вниз головою, не летом растёт, а зимой,
Но солнце ее припечет – заплачет она и умрет. (Сосулька)
- На всех она садится, никого не боится. (Снежинка)
-Мост как синее стекло: скользко, весело, светло. (Лёд)
3 остановка «Народные приметы»
Закончить пословицы и поговорки:
- Много снега - … (много хлеба)
- Береги нос - … (в большой мороз)
- Зима без снега - … (лето без хлеба)
- Февраль – месяц лютый: спрашивает … (как обутый)
- Чем крепче зима, тем … (скорее весна)
Назовите приметы:
- Был ночью иней – днем снег не выпадет.
- Снежные хлопья стали крупными – жди оттепели.
- Белее зима – зеленее лето.
- Вороны и галки садятся на вершины деревьев к морозу.
4 остановка «Птичья столовая»
Практическое занятие:
Разложить иллюстрации с изображением птиц на две группы: перелётные и зимующие.
Загадка о птицах
- Днем не спит, ночью летает, прохожих пугает. (Сова)
- Маленький мальчишка в сером армячишке по дворам шныряет – крохи подбирает. (Воробей)
- Шапочка серенькая, жилеточка не тканая, кафтанчик рябенький, а ходит босиком. (Ворона)
- Дитя ещё не родится, а уже отдано на воспитание: у кого это? (Кукушка)
- Посередь деревьев кузнецы куют. (Дятлы)
- Стоит ствол, на нем кол, на колу дворец, во дворце певец. (Скворец)
- Как снег, бела, как сажа, черна, вертлява как бес, повертелась да в лес. (Сорока)
- Всех перелетных птиц черней, чистит пашню от червей, целый день по пашен вскачь, и зовется птица … (Грач)
5 остановка «Замок царицы Зимы»
У замка стоят три сторожа – три месяца зимы, которые задают детям вопросы:
Я – середина зимы. Начинаю с новым годом и заканчиваюсь днём, который называется очень длинно – Афанасий – ломонос, береги нос. (Январь)
Я – самые короткие дни и самые длинные ночи. Под моим теплым снежным покрывалом заснули лесные обитатели. В прудах и реках спят рыбы и лягушки. Спят, зарывшись в снегу, глухари. Спит в берлоге медведь. (Декабрь)
Я – злой, холодный, ветреный и голодный. Я ведь последней месяц зимы метель бушует часто целые сутки. Иногда выглянет солнце, сразу же всё оживает, облетит снег, больно на него смотреть. (Февраль)
Сторожа расступаются. Появляется царица Зима. Дети читают ей стихи. Зима отдает ключ – снежинку. Дети открывают дверь и освобождают из плена Весну.

Предварительный просмотр:

Конкурсная программа «Гламур-шоу»,

Ведущий: С небес полночных падает звезда,

И птицы улетают в край далёкий,

Но с вами остаётся навсегда

Свет женщины, прекрасный и высокий

Воистину бессмертные слова:

“Без этого пленительного света

Не кружится от счастья голова

Не будет не героя, не поэта”.

Сверкают росы, тают облака

Приходит новый день обыкновенно

И светится Вселенная пока,

Свет женщины расплескан во Вселенной.

Ведущий: Добрый день дорогие гости, прекрасные участницы конкурса! Мы рады приветствовать вас на самой развлекательной конкурсной программе “Гламур-шоу», которая посвящается Международному дню 8 МАРТА!

Ведущий: В конкурсах принимают участие 6 человек. А кто эти счастливчики покажет конкурс

«Счастливчик»

1. Назовите возлюбленную Пьеро из сказки «Золотой ключик»?

(Мальвина).

2. Самый острый каблук?

(Шпилька).

3. Чем выпрямляют волосы?

(Утюжком)

4. У этой девочки самые длинные волосы.

(Рапунцель).

(Дюймовочка)

6. Демонстрирует одежду на подиуме.

(Манекенщица или модель)

Ведущий: Дорогие наши участницы у вас есть уникальная возможность показать свои творческие способности и весело провести время. А ваши таланты будет оценивать компетентное жюри:

1. __________________________________________________________

2.________________________________________________________

Ведущий: И я объявляю 1 конкурс ”ВОПРОС-ОТВЕТ”

В этом КОНКУРСЕ участницы отвечают на каверзные вопросы, каждый ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ-ШАГ ВПЕРЁД.

ВОПРОСЫ:

  1. Ее головокружительный спутник. (Аромат)
  2. Повод для дамы публично обнять кавалер. (Танец)
  3. Часть тела, которую кавалер предлагает даме в комплекте с сердцем. (Рука)
  4. Предмет домашнего обихода, сбежавший от некой женщины по имени Федора. (Посуда)
  5. Одно из обязательных занятий для дамы (Маникюр)
  6. Ярмарочное приспособление, чтобы вскружить даме голову. (Карусель)

7. Место, где одна дама от любопытства лишилась своего носа, но другие дамы без этого жить не могут! (Базар)

8. Как называется ежедневная косметическая процедура дамы, суть которой в том, чтобы вогнать себя в краску. (Макияж)

9. Та, на которую садятся многие дамы. (Диета)

10. Изменчивая, как и сама женщина. (Мода)

Ведущий: Не случайно говорят, что женщины прирождённые актрисы. Если они хотят что- то добиться, включают весь актёрский арсенал. Их даже не надо этому обучать! Посмотрим, так ли это?

2 конкурс ”Имидж ”

(Участники по одному идут по кругу и выполняют задание. Пластическая импровизация в заданном образе)

1. Вы элегантная женщина, Ваш рост 180 см, а вес 120 кг. При этом Вы носите туфли на очень высоком каблуке, в правой руке тяжелая сумка, сильно дергается левый глаз. Для того, чтобы произвести впечатление Вы идете высоко подняв голову и слегка покачивая бедрами.

2. Вы невысокий мужчина, очень комплексующий по поводу своей внешности: левое плечо выше правого, большие оттопыренные уши, небольшой горб на спине. Кроме того Вы слегка прихрамываете на правую ногу. Для того, чтобы сгладить впечатление Вы много улыбаетесь, более того часто и громко смеетесь.

3. Вы женщина, считающая себя ужасной толстухой. Однако на самом деле Вы выглядите более чем худенькой. Вы носите объемную одежду и шляпу с большими полями. К тому же постоянно попадаете в нелепые ситуации: вот и сейчас на правой туфле сломался каблук, а с плеча постоянно спадает сумочка, чтобы пережить все неприятности Вы достаете из кармана «Ментос» и начинаете глотать таблетку за таблеткой.

4. Вы высокий шикарный мужчина, привыкший нравиться женщинам. Вы ходите широкими шагами, сильно размахивая руками и высоко подняв голову. Вы часто моргаете обеими глазами и встряхиваете головой, отбрасывая назад длинную челку. Вы держите в руках тяжелую папку, из которой постоянно что-то выпадает.

Ведущий: Известный Кутюрье Владислав Зайцев сказал, что творение прекрасного подобно рождению ребёнка. В своём творчестве человек выражает свою сущность, свои желания. Благодаря им появилось ‘маленькое чёрное платье’, и многие другие шедевры. И сегодня есть уникальная возможность попробовать себя в новой роли-дизайнера.

3 конкурс ” Дизайнер”

(участницам предлагается нарисовать модель платья или костюма, а потом сделать небольшою презентацию). Время выполнения 5 минут.

В это время можно провести игру с залом

Игра со зрителями

На сцену приглашаются мальчики.

(представление участников)

Ведущий: Мы, женщины уделяем своей внешности очень много времени, молодые люди просто не представляют как нам это удаётся, но всё равно некоторым мужчинам не безразлично всё то что происходит в мире моды. И сейчас мы всё увидим.

Вопросы.

  1. Чем сушат волосы?

А) пропеллером

Б) феном

В) пылесосом

2. Какой женский журнал занимает первое место по популярности?

А) Лиза

Б) Гламур

В) Космополитен

3.Чем красят ресницы?

А) тушью

Б) гуашью

В) чернилами

4.Шатенка-это?

А) девушка без прописки

б) девушка, которая танцует

в) девушка с русыми волосами

5. Манекенщица-это?

А) манекен в витрине магазина

б) девушка, которая манит к себе

в) девушка,которая демонстрирует одежду на подиуме

6.Дефиле-это?

А) сорт рыбы

б) направление, стиль в одежде

в) демонстрация одежды на подиуме

7.Чем лак для ногтей под номером 112 отличается от лака под номером 117?

А) тоном

б) размером флакона

в) ценой

8.Когда у девушки разыгрывается аппетит она садится на…

а) велосипед

б) лыжи

в) диету

9. Самый известный Кутюрье в России?

А) Волков

б) Зайцев

в) Кроликов

10. Русская модель, которая жила в Н. Новгороде?

А) Н. Водянова

б) О. Фёдорова

в) Н.Королёва

Ведущий: Весна! Самое прекрасное и пленительное время года. Сколько весенних ароматов, сколько праздника в глазах, сколько цветов и улыбок. И все это для самых дорогих женщин на земле – для вас, таких разных: нежных и строптивых, искренних и таинственных, романтичных и трогательных.

Следующий конкурс сможет раскрыть все самые интересные качества, вы готовы?

4 конкурс «Непростые ситуации»

(каждой участнице достается ситуация, которую в творческой форме должна изобразить)

1 ситуация:

ВОКЗАЛ. Изобразите:

1. Ребенок, потерявшийся на вокзале.

2. Родителей потерявшегося ребенка.

3. Вам срочно надо уехать, а билетов нет.

4. Вы опаздываете на поезд.

5. Вы третьи сутки на вокзале.

6. Вы перебегаете дорогу перед "носом" паровоза.

7. Опять от вас сбежала последняя электричка...

2 ситуация:

СКАЖИТЕ С ЗАДАННОЙ ИНТОНАЦИЕЙ.

1.Здравствуйте, я ваша тетя! С горечью

2.Эх, жизнь моя жестянка... С радостью

3.Ваня, я ваша навеки! Печально

4.А теперь покатай меня большая черепаха Гневно

5.Я сказал: Горбатый! Ласково

6.Отдай колбасу, я все прощу! Нежно

7.Товарищи, в зоопарке тигру мяса не докладывают. С радостью

8.Моя Маруся хуже динамиту! С любовью

3 ситуация:

Спорт

1. Гимнастку на бревне.

2. Спортсмена, заканчивающего марафонскую дистанцию.

3. Прыгуна с шестом.

4. Изящную акробатку.

5. Цирковую гимнастку.

6. Метателя молота.

7. Вратаря в момент атаки на его ворота.

8. Туриста с тяжелым рюкзаком.

4 ситуация:

Музыкант

1. Скрипач, у которого по лбу ползает муха

2. Трубач, у которого сваливаются брюки

3. Пианист, у которого внезапно заболел живот

4.Баянист, у которого к ботинку прилипла жвачка

5. Гитарист, у которого жутко разболелась спина

1.Причаливающий мотор

2.Водосточный бачок

3.Заводящийся мотор

4.Закипающий чайник

5. Вой сирены

6.Шторм на море

7.Тормозящий автомобиль

8.Топот коня

6 ситуация:

Телефон

Вы спешите, уже опаздываете, но вдруг перед самым уходом вы слышите звонок телефона. Торопясь, вы поднимаете трубку и быстро отвечаете на вопрос:

Скажите, что мне делать со своей дочерью?

Подскажите животное из 7 букв?

Когда привезут колбасу?

Или вы сейчас расскажете в чём дело, или...?

Ну а как насчёт кино?

Ну, сколько ещё можно, уже 3 часа ждём?

Мама, когда же ты меня отсюда заберёшь?

Ведущий: Вот и подошла к завершению наша конкурсная программа

“ Гламур-шоу”. Участницы продемонстрировали актёрское мастерство, попробовали себя в роли Кутюрье и самое главное отлично провели время. Пришло время подвести итоги. И под бурные аплодисменты приглашаем жюри.

Слово жюри, награждение по номинациям:

«Девушка-Улыбка»

«Девушка- Обаяние»

« Девушка- Мечта»

« Девушка- Сказка»

« Девушка- Веселье»

« Девушка- Кокетка»

Ведущий : Дорогие и милые девушки, ещё раз Поздравляем Вас с Женским Днём, с Весной желанной и капелью

И ярким солнечным лучом

И птиц весенних звонкой трелью!

Желаем радостного смеха,

Побольше света и добра

Здоровья, радости, успехов

Покоя, счастья и тепла!

ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!

Предварительный просмотр:

Конкурсная программа «Россия сильна молодыми»

Цель: создать условия для развития чувства патриотизма, гражданской ответственности, творческих способностей.

Задачи:

Возраст участников: 12-13 лет.

Ход программы

Ведущий: Добрый день дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас на Конкурсной программе «Россия сильна молодыми», посвященная Дню защитника Отечества! Этот праздник был установлен в 1919 г. как День Красной армии и посвящен победам над войсками кайзеровской Германии в 1918г. С 1946г., после переименования Красной армии в Советскую, изменилось и название праздника. Он стал именоваться Днем Советской армии и Военно-морского флота. В настоящее время 23 февраля отмечают как День защитника Отечества.

День защитника Отечества - это профессиональный праздник военных. Впрочем, этот праздник давно перестал быть просто профессиональным. Он превратился в праздник всех мужчин. Мужчина всегда должен быть сильным, мужественным, способным защищать свою семью и Родину вне зависимости от того, военный он или нет.

К нам на программу пришли будущие защитники нашей Родины, самые талантливые, самые смелые, ловкие ребята, чтобы проявить себя в различных испытаниях.

А ваш талант, мужество и силу будет оценивать компетентное жюри:

1)____________________

2)____________________

Ведущий: В конкурсах принимают участие 7 человек. А кто эти смельчаки покажет 1 испытание.

«Счастливчик»

(кто первый ответит на вопросы, становится участником программы)

2. Что такое наряд вне очереди? (это дисциплинарное взыскание. Наказание провинившегося в состав наряда по службе, исключая караул)

3. Кто в России был первым основателем русского флота? (Петр 1)

4. Как называется самый первый и лучший в мире пулемет? (Максим, американский изобретатель ХС. Максим)

5. Назовите танк признанный лучшим танком в годы Великой Отечественной войны и его главного конструктора? (Танк Т-34, Михаил Ильич Кошкин)

6. За какое море боролся Петр 1? (Балтийское море)

7. Как называется морская крепость построенная Петром 1? (Кронштадт)

2 испытание «Смешная импровизация»

(пластическая импровизация на ходу в заданном образе)

Представьте и изобразите:

  • Вы футбольная команда, сильные, смелые, с кривыми ногами и зубами. У вас шикарная улыбка и большие глаза, пришли в зал на тренировку: качаете мышцы на ногах, потом на руках. Вытираете пот со лба. Уставшие, но довольные возвращаетесь домой.
  • Вы дедушка, очень старенький, голова и ноги трясутся, на ходу посвистывает, грозит кулаком, очень громко кашляет и всегда улыбается.
  • Вы мальчишки из Б. Окуловской школы. Идете в школу, нет, бежите. Заходите в класс, нет, залетаете, дергаете девочек за косички, подмигиваете глазами и шевелите ушами. Вдруг вы увидели учителя, сели за парты и успокоились.
  • Очень маленький мужчина, позвоночник изогнут знаком вопроса, правую ногу приволакивает, челюсть выдвинута вперёд, при ходьбе часто посапывает, посвистывает и подпрыгивает.

Ведущий: Молодцы ребята, вы отлично справились с нашим испытанием!

3 испытание «Ботаники»

(участникам задаются вопросы, кто больше даст правильных ответов, тот победил в этом испытании)

  1. В каком виде спорта преуспел Шерлок Холмс, это вид боевого единоборства (бокс)
  2. Как называются самые престижные соревнования по теннису? (Большой шлем - Уимблдонский турнир)
  3. Пермячка – серебряный призер Олимпийских в Сиднее в 2000 г. Любовь Брулетова. Какой вид спорта она представляет? (дзюдо)
  4. К какому виду спорта вполне применима поговорка «не подмажешь – не поедешь» (к лыжам)
  5. В начале 19 века в Петербурге учили это делать так, как делает лягушка, и так, как делает собака. А чему учили? (плаванию)
  6. В московском Манеже Лев Толстой учился верховой езде. А чему он там же учился в старости? (езде на велосипеде)
  7. Обязательная программа в этом виде спорта состоит из шести фигур: «рыба-меч» или «каталина», «цапля» или «Фламинго», «Аврора» или «Альбатрос». Назовите вид спорта? (синхронное плавание)
  8. Когда девушек из сборной России спросили, долго ли они могут выполнять это упражнение, они ответили: «Я могу шапочку связать». О каком упражнении идет речь? (о шпагате в художественной гимнастике)
  9. Как по-испански звучит «челнок»? (каноэ)
  10. Хотя этот спортивный инвентарь не должен ничего резать, по русской поговорке, его вострят (лыжи)
  11. Спортивный костюм для занятий этим видом спорта не менялся с позапрошлого века (конный спорт)
  12. Снаряд для занятий этим видом спорта может поднять грудной ребенок: он весит 2,5 грамма (теннисный шарик – теннис)
  13. На этом «Мягком пути» спортсмена сопровождает японский язык (дзюдо)
  14. Одним из горячих поклонников этого вида спорта и одним из первых спортсменов был граф Лев Толстой (велоспорт)

4 испытание «Эстафета»

(участники по одному на время проходят эстафету, жюри засекают время и фиксируют ошибки)

Эстафета:

1. Участнику как можно быстрее нужно надеть галстук

2. В рюкзак положить учебники.

3. Заплести косичку «сестренке» и завязать бантик.

4. Произнести громко скороговорку. (смотреть Приложение 1)

5. Расшифровать слово. (смотреть Приложение 2)

6.Прозвенеть в колокольчик. Эстафета пройдена!

5 испытание «Ситуация»

(каждому участнику достается ситуация, которую в творческой форме должен изобразить)

1 ситуация: В школе получил двойку, нужно об этом сказать маме. Как ты это сделаешь?

2 ситуация: Ты влюбился в девочку, которая учится в старших классах, прогулял урок. Как ты это объяснишь родителям?

3 ситуация: После школы произошла драка, тебе порвали рубашку. Вечером состоялся разговор с папой, как ты ему все объяснишь?

4 ситуация: Тебя пригласили на День Рождения друга, но у тебя не выучены уроки. Что ты будешь говорить маме?

5 ситуация: Тебе очень хочется на 23 февраля в подарок получить дорогой телефон, но в последнее время ты плохо себя вёл. Как ты попросишь родителей об этом желании?

6 ситуация: Ты пришел домой очень поздно, родители волновались и очень сердиты на тебя. Как ты с ними будешь объясняться?

7 ситуация: Родителей вызывают в школу по причине плохого поведения сына. Как ты это объяснишь родителям?

6 испытание «Анаграммы»

(участникам конкурса предлагается из уже имеющихся слов или перевернутых слов составить другие слова, переставляя буквы).

Укор - урок.

Кобура - уборка.

Удар - руда.

Терка - актер.

Банка - кабан.

Слово - волос.

Подвода - водопад.

Машинка - манишка.

Магуба - бумага.

Ченибук - учебник.

Арьволс - словарь.

Тредать - тетрадь.

Внедкин - дневник.

Тарек - катер.

Вакерев - веревка.

Кубал - булка.

Ведущий: Каждый из участников нашей программы прошел непростой путь и с честью справился с испытаниями. Пришло время узнать, кто же из них стал лучшим из лучших. Мы с нетерпением встречаем наше жюри.

Слово жюри, награждение.

Ведущий: Дорогие наши мальчики, будущие защитники нашей Родины!

Поздравляем вас с 23 февраля! Желаем вам мужества, силы и всего самого наилучшего!

С Праздником российского солдата,

Молодой безусый ученик!..

Станешь старше – за страну когда-то

Встанешь насмерть, грозен и велик.

Только чтоб врага любого в море,

В воздухе и на земле разбить,

Надо хорошо учиться в школе,

Родину великую любить!

…Девчонкам чтобы без опаски жить,

Должны мальчишки в армии служить!!!

Приложение 1

Скороговорки:

1. На семеро саней

По семеро в сани

Уселись сами.

2. Грабли – грести,

Метла – мести,

Вёсла – везти,

Полозья – ползти.

3. Водовоз вез воду

Из-под водопровода.

4. Тридцать три корабля

Лавировали, лавировали

Да не вылавировали.

5. Ехал Грека через реку

Видит Грека в реке рак

Сунул Грека в реку руку

Рак за руку Грека цап.

6. Шла Саша по шоссе

Познавательно-игровая программа "Соковища старого пирата" предназначена для организации игр с детьми 7-10 лет. Детям предлагается план поиска сокровищ, которые будут найдены после преодоления препятствий. В конце поиска детей ждёт сюрприз...

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей центр детского творчества г. Курганинска

« СОКРОВИЩА СТАРОГО ПИРАТА »

Познавательно-игровая программа

для детей 7-10 лет

Разработала:

Т.А. Каныгина методист

МАОУ ДОД ЦДТ

Г.Курганинска

г. Курганинск

2011г.

Цель:

научить детей активно действовать друг с другом, быстро принимать правильное решение.

Задачи:

закреплять умения детей соревноваться в коллективно-игровой деятельности;

формировать у детей навыки работы в группах;

воспитывать чувства коллективизма, ответственности за своих товарищей.

Оборудование:

карта, разрезанная на 4 детали;

письма старого Пирата - 2 шт.

названия островов - 4 шт.

карточки с загадками;

буквы для составления слова «ОСЬМИНОГ» - 2 экз., двух цветов;

картинки с изображением - Осьминога, рыбок - 6 шт., черепахи - 1шт., ракушка - 1шт.

канат,

2 больших мяча,

скейт - 2шт.

удочки - 4 шт.

рыбки - 15 шт.

ведро - 2шт.

верёвка -1шт.

сундук с сокровищами,

клей,

лист бумаги,

грамота,

кубы - 4шт.

туннель - 2шт.

эмблемы пирата двух цветов - по количеству детей в командах.

Ход мероприятия:

Фан-фары (музыкальный фон)

Ведущий: Привет, девчонки! Не слышу! Громче!

Привет, мальчишки! Молодцы!

Ведущий: А теперь всех наяву я вас, ребята, назову.

Чьё имя назовётся здесь

Должен крикнуть громко - «Есть!»

Ведущий: Есть ребята на площадке нашей

По имени Андрей и Маша? (Есть)

На этом празднике хорошем

Есть Миши, Насти и Алёши? (Есть)

Ведущий: Имеются сегодня тоже

И Марины, и Серёжи? (Есть)

Лены, Тани и Наташи? (Есть)

Анжелы, Ани, Светы, Гали? (Есть)

Артемы, Юли и Кириллы? (Есть)

Ведущий: А теперь крикнете погромче нам, друзья,

Чьё имя не озвучила здесь я.

Раз, два, три, - свое имя назови! (Ответ все вместе)

А еще раз и погромче.

Раз, два, три - свое имя назови.

Ведущий: Друзья, а вы любите мечтать? (Ответы детей)

Ведущий: Тогда представьте, что мы отправились на острова кладоискателей.

Ведущий: Но там свои «Законы»

Звучат фан-фары.

Ведущий: Итак, на островах кладоискателей запрещается:

Ходить по одному,

Думать и отвечать поодиночке,

Бегать в разные стороны,

Кричать в людных местах.

Звучат фан-фары.

Ведущий: Разрешается:

Ходить всем вместе,

Думать и делать сообща,

Активно участвовать во всех конкурсах, играх,

Вести себя прилично.

Ведущий: Кто будет соблюдать все выше перечисленные пункты, тот сможет

Открыть пиратского клада.

Музыкальный фон

Ведущие (обращаясь друг к другу): А где же Пират Пиратыч?

Музыкальный фон: Гудок корабля, шум моря, крик чайки.

Ведущий: Слышишь? Это то, о чем я подумала? Опять уплыл? А как же без

Него? Вот он оставил письмо! Посмотрим что там написано! Читаем!

Письмо пирата:

«Тысяча чертей!!!

Мне снова пора в путь, меня обобрали до нитки и я просто обязан найти того, кто это сделал!!!

Я уверен, что Вы, ребята, достаточно умны и хитры и сможете разгадать мои загадки и забрать сокровища.

Но, на сей раз, Вам придется постараться, чтобы меня перехитрить.

Вы готовы попробовать???

Тогда ищите карту, где указано место клада…

Карту нужно собрать по частям (их четыре)»

Ведущий: Ну, что, ребята, отправляемся на поиски карты?

Ведущий : Первый остров, на который мы отправимся,

Называется ОСТРОВ «СМЕКАЛКА».

Но, чтобы на него попасть, надо отгадать загадки пирата.

Загадки:

Каждый пират из моей команды, в которой 56 человек купил на желтом

Острове по 2 сабли, а один всего одну. Сколько сабель мы купили?

(Ответ: 56 х 2 + 1 = 113 сабель)

2. С пальмы вниз на пальму снова ловко прыгает она. (Обезьяна)

3. Не хожу и не летаю,

А попробуй догони!

Я бываю золотая.

Ну-ка, в сказку загляни! (Золотая рыбка)

4. Что за коняшки -

На всех тельняшки. (Зебры)

Ведущий: Вот мы и на острове «СМЕКАЛКА».

Здесь столько камней, но они очень необычные.

Морская вода превратила их в буквы.

И если сложить эти буквы - получится слово.

А что это за слово, вы узнаете, когда соберёте все буквы.

Эстафета «СОБЕРИ КАМНИ»

Выбираются команды по 8 человек. Дети по очереди бегут к столу, берут букву и возвращаются к команде, передавая эстафету другому ребёнку. Собрав все буквы, дети составляют слово «ОСЬМИНОГ».

Ведущий: Давайте найдём осьминога, он где-то здесь.

У него находится первая часть карты.

(Дети в зале ищут изображение осьминога, а там и находят 1 часть карты)

Ведущий: С заданием вы справились. Теперь нам надо найти вторую часть карты.

Она находится на следующем острове под названием

«ГЕРКУЛЕСОВЫЙ».

А чтобы нам попасть на этот остров, вы должны помочь друг другу

Переправиться.

Эстафета «Переправа»

Все дети делятся на две команды. Капитаны команд начинают «переправу» первыми. Бегут до отметки, оббегают стойку, бегут к своей команде. Берут за руку ребёнка из своей команды и бегут вместе с ним до отметки, оббегая её и возвращаясь к команде, хватая за руку следующего ребёнка. Получается «змейка». Таким образом, капитаны «переправляют» своих друзей на остров.

Ведущий: Для того, чтобы продержаться на этом острове, необходимо быть

Сильными и дружными.

Необходимо тянуть канат обеим командам. Побеждает сильнейший.

Игра «Перетягивание каната»

Все дети делятся на две команды и по сигналу начинают перетягивать канат.

Ведущий: А какие вы ловкие, сейчас проверим.

«Танец с шарами»

Выбирается по две пары ребят.

Дети держат мяч лбами. Под музыку начинают танцевать.

Следующая пара держит мяч животами и танцуют под музыку.

Третья пара держат мяч коленками и тоже танцуют.

Выигрывает та пара, которая не уронит мяч.

Ведущий: Если дружно отгадаете загадку.

То узнаете, где находится вторая часть карты.

«Что за зверь скажите, братцы? Может сам в себя забраться»

(Черепаха)

Дети находят вторую часть карты под черепахой.

Ведущий: Ребята, а вы знаете, что едят пираты? (Уху)

Ведущий: Нам кажется, что наш Пират Пиратыч хотел бы, чтобы вы сварили

Ему настоящую пиратскую уху. Наловить рыбы на уху, мы смогли бы

Только на острове, который называется «РЫБИЙ ОСТРОВ».

Эстафета «Доплыви до острова»

Дети делятся на две команды. На скейтах, как на «лодках», дети «плывут» к острову. Объезжая стойку, возвращаются к команде, передавая эстафету и скейт своему товарищу. Чья команда быстрей переправится на остров.

Ведущий: Мы с вами приплыли на «РЫБИЙ ОСТРОВ». И сейчас пойдем на

Рыбалку.

Игра «Ловись, рыбка»

(для игры надо 4 человека, 15 рыбок, 4 удочки, 2 ведра).

Из верёвки делается озеро. В нем плавают рыбки с петельками, которых нужно выловить на уху для пирата с помощью удочек.

Ведущий: И с этими заданиями вы справились. А где же еще часть карты?

Третья часть карты находится там, куда вы складывали рыбу.

Дети находят 3-ю часть карты на дне ведра.

Ведущий: Ну что, ребята, отправляемся на последний остров,

«ОСТОВ СОКОВИЩ».

И здесь нас ждут препятствия на пути к пиратским сокровищам.

Мы их преодолеем и найдём 4 часть карты Пират Пиратыча, а там и

Его сокровища.

Эстафета с туннелями.

Дети делятся на две команды. Первый ребёнок бежит по скамейке, перепрыгивает через куб, продвигается по тунелю; оббегает куб, возвращается в свою команду, передавая эстафету другу. Другой ребёнок повторяет движения по всем снарядам. Чья команда быстрей преодолеет все препятствия.

Ведущий: Ребята, а где же находится 4 часть карты?

Отгадайте, где можно услышать шум моря? (В морской ракушке)

Где же она?

(Дети находят морскую ракушку, а в ней 4 часть карты)

Дети собирают все части карты, склеивая их на листе бумаги.

Ведущий: И что теперь? Карта собрана, а где же сам клад? Ничего не понимаем.

Ведущий: Ой, что это? Кажется это он. Кто он? Пират Пиратыч.

Ведущий: Смотри, он опять нам что-то оставил. Это письмо.

(Ведущий читает письмо)

«Я тут проплывал мимо и кое-что оставил Вам, ребята.

Да, я так и знал, что Вы старательные, ловкие, смелые кладоискатели!!!

За Ваши старания отдам свой клад без всякого сожаления - Вы это по праву заслужили.

А вот то, что Вы так долго искали.

И не забудьте разделить сокровища поровну».

Фан-фары

Сундук с сокровищами спускается на веревке на сцену.

Вручение сокровищ и грамот от старого пирата.


Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...