Школьные мини сценки на последний звонок. Смешная сценка на последний звонок

Забыть о грусти и порадовать всех выпускников, учителей и просто гостей праздника помогут смешные сценки на Последний звонок 2017 года. Это могут быть веселые постановки по предметам или же сценка об ЕГЭ. Предложенные видео примеры и идеи составления постановок оптимально подходят для использования и учениками, и учителями. Они подойдут и для ребят из колледжа, которые выпускаются после 9 класса, и для учеников школы, выпуск которых проводится после 11 класса. Изучение оригинальных и современных сценок поможет провести Последний звонок весело, радостно и здорово.

Смешные сценки для 11 класса на Последний звонок - по предметам с видео примерами

Наиболее прикольными сценками на последнем звонке можно считать постановки, посвященные урокам. Например, выпускники могут обыграть сдачу экзаменов, проведение контрольных. Такие сценки на Последний звонок 11 класс можно разыграть с включением реальных ситуаций: опоздание на зачет, списывание или помощь одноклассникам.

Видео пример сценки "Урок истории" для 11 класса на Последний звонок

Необычная сценка, описывающая особенности проведения урока истории и попытки учеников сдать контрольную, обязательно порадует преподавателя истории. Подобные смешные сценки на Последний звонок можно проводить и для других предметов. Нужно лишь правильно подобрать музыкальное сопровождение.

Смешная сценка "Математика для экстрасенсов" на Последний звонок для 11 класса

Прикольное совмещение учебных будней и популярных телевизионных шоу поможет повеселить всех преподавателей, выпускников и гостей последнего звонка. В качестве примера можно использовать следующее видео:

Очень смешная сценка "Урок биологии" для последнего звонка в 11 классе

Сложная наука биология в старших классах обычно считается чем-то непостижимым. Изучить анатомию человека и запомнить все особенности организма под силу не всем ученикам. Поэтому многие из них с "ужасом" вспоминают прошедшие уроки. Забавно рассказать о том, как проходили такие занятия, на последнем звонке поможет следующая видео подсказка:

Короткие и смешные сценки для учеников 9 класса на Последний звонок по предметам - видео примеры

Выпускники 9 класса могут подготовить оригинальные выступления к последнему звонку, которые по интересности не будут уступать выступлениям выпускников 11 класса. Включать в сценарий следует постановки о любимых предметах и учителях. Просмотреть хорошие сценки на Последний звонок 9 класс можно в следующих видео примерах.

Короткая сценка "Такой непростой экзамен" к последнему звонку в 9 классе

Сдача любого экзамена в школе или колледже обычно ставит учеников в затруднительное положение: нужно хорошо к нему подготовиться, помочь во время сдачи непутевым одноклассникам. Прикольный видео пример оригинальной сценки, посвященной сдаче экзаменов, поможет правильно подготовиться к выступлению на последнем звонке:

Смешная короткая сценка "Урок английского" для выпускников 9 класса на Последний звонок - видео пример

Учителя с особым трепетом будут вспоминать всех учеников: и медалистов, и тех, кто редко готовился к урокам. Выступление на последнем звонке можно посвятить очередной пересдаче такого ученика.

Оригинальная сценка "Урок литературы" для последнего звонка в 9 классе

Прочесть все книги, изучить биографии классиков во время учебного процесса успели не все выпускники. И хотя интересные произведения и личности должны быть им понравится и помочь сдать экзамены по литературе, но познакомиться с ними смогли не все. О том, какие ответ на простые вопросы по литературе могли услышать от таких учеников преподаватели, можно узнать в следующем видео:

Оригинальные сценки для учителей на Последний звонок - с идеями составления и видео примером

Любимым педагогам на последнем звонке хочется не только выразить благодарность, но и пожелать всего наилучшего. Они поддерживали учеников в любых ситуациях, помогали им изучить сложные науки, видеть только прекрасное и всегда быть в форме. Поэтому выпускники могут подготовить музыкальные сценки на Последний звонок для учителей или сделать им хороший видео подарок.

Пример оригинальной видео сценки-подарка "Наши педагоги" для учителей к последнему звонку

В предложенном видео подобрана съемка учителей с музыкальным сопровождением. Оригинальный видео-подарок можно заменить и обычной сценкой: под разную музыку дети будут выходить с табличками, на которых будут написаны имена учителей. Подобные сценки весьма интересны и необычны, они подарят всем гостям праздника незабываемые воспоминания.

Веселые современные сценки для выпускников на Последний звонок 2017 - идеи и примеры постановок

Многие выпускники хотят не просто брать готовые сценки и переигрывать их, а придумывать новые смешные и веселые постановки. Для этого нужно изучить правила написания текстов, распределения ролей. Таким образом, создать современные сценки на Последний звонок для своих любимых учителей, одноклассников и родителей не составит труда.

Идеи составления веселых сценок к последнему звонку в 2017 году для выпускников

При составлении новой оригинальной сценки нужно сразу же определить оптимальную тематику. Например, можно обыграть общение между одноклассниками, проведение уроков или изобразить учительскую. Далее работа должна проводиться по такой схеме:

  • подобрать красивую музыку, которая поможет описать эмоции и чувства учителей/учеников во время контрольной, открытого урока;
  • проработать порядок выступления: каждый участник сценки должен "отвечать" за отдельную музыкальную часть;
  • определить оптимальные треки для вступления и заключения сценки (желательно в конце поставить легкую музыку, под которую выступающие поблагодарят и поздравят учителей).

Немаловажно и правильно распределить роли между выпускниками. Стоит пригласить для выступления на сцене и активных учеников, и тех, кто редко принимали участие в постановках, КВНах. Обязательно должны выступить перед педагогами и гостями и отличники, и двоечники. Задействование большого количества ребят позволит каждому раскрыть свои таланты и поднять настроение всем присутствующим в зале людям.

Видео пример современной веселой сценки "Физика" на Последний звонок 2017 для выпускников

Почерпнуть идеи для постановки сценки поможет следующее видео. В него включены и музыкальные треки, и диалоги. Подобные веселые сценки на Последний звонок написать можно быстро и легко.

Необычная сценка про ЕГЭ на Последний звонок - идеи по составлению и видео пример

Сдача специального экзамена ЕГЭ требует много внимания от учеников, тщательной подготовки и повторения материалов. Но во время его проведения некоторые учащиеся пытаются использовать подсказки, шпаргалки, телефоны. В смешную сценку про ЕГЭ можно включить подобные ситуации или рассказать об опаздывающем на важный экзамен двоечнике. Вариантов создания постановки довольно много. Поэтому выпускникам стоит заранее собраться перед праздничным днем и продумать каждую деталь будущего выступления: выбрать идею номера, определить главных героев сценки про ЕГЭ на Последний звонок.

Видео примеры необычной сценки "Сдача ЕГЭ" для последнего звонка

В приведенных примерах можно почерпнуть хорошие идеи для создания необычной, музыкальной сценки. Все они по-своему хороши и помогут выступающим ребятам раскрыться, как хорошим актерам. Использовать для выступления можно и приведенные примеры, и самостоятельно создать новый современный номер.

Какие сценки сыграть в колледже на Последний звонок 2017 - смешные примеры и идеи постановок

И в школах, и в колледже все выпускники с нетерпением ждут последнего звонка. Они готовят разнообразные выступления, которые помогут и учителям, и другим ученикам, и родителям провести время весело и незабываемо. Поэтому многие подростки готовят в колледже прикольные сценки на Последний звонок. Например, это могут быть истории об их учебной жизни, проведении уроков или же об общении с одноклассниками, родителями. В предложенных идеях можно почерпнуть все эти идеи для создания нестандартного праздничного выступления.

Видео пример смешной сценки "Контрольная" для последнего звонка в 2017 году в колледже

Обыграть написание контрольной работы можно не только в смешной сценке по ролям, но и в музыкальном выступлении. Использовать для постановки можно и уже готовый текст из видео, и свои песни переделки.

Пример прикольной сценки на Последний звонок "Столовая" для выступления выпускников колледжа

Проведение времени в столовой, общение с работающими там поварихами оставляют не меньшее приятных воспоминаний, нежели общение с одноклассниками, интересные ситуации с учителями. Такое выступление понравится и других ученикам колледжа, и учителям.

Видео пример оригинальной сценки к последнему звонку "Папа и сын"

Предложенный пример видео отлично подходит и для школы, и для колледжа. В нем папа и сын общаются на тему подготовки к занятиям. Смешные диалоги, хорошая игра актеров помогут создать из такой простой ситуации оригинальную сценку к последнему звонку.

Придумывать интересные, оригинальные сценки на Последний звонок ничуть несложно. Выпускники колледжа или школы просто должны собраться и просмотреть предлагаемые смешные и веселые видео примеры, изучить идеи по составлению постановок. Отлично дополнят праздник сценки на Последний звонок 2017 по предметам, об учителях, об ЕГЭ. Их могут легко переделать ученики 9 или 11 класса. Прикольные примеры о проведении экзаменов, контрольных, "приключениях" в столовой обязательно поднимут настроение всем присутствующим в зале. Они помогут оставить учителям о выпускниках теплые и добрые воспоминания.

Май месяц – это, как многие говорят, месяц шашлыков. Но обычно поездки на природу и шашлыки – это начало месяца. А вот в конце мая совершенно другие заботы и в первую очередь – последние звонки в школах. К этому событию готовятся задолго и всё тщательно продумывают. Например, готовят новые смешные сценки на последний звонок в 11 классе. Сценки стараются сделать по предметам, чтобы всем учителям они понравились и ни кто не обиделся. Мы подготовили небольшой материал, из которого вы сможете выбрать то, что подходит именно вам.

Сценка – урок рисования.

Класс. Дети сидят за партами, входит учитель рисования.

Учитель:
Дети, сегодня мы с вами нарисуем весну! Весна – это прекрасное время года. Весна – это ожившая природа. Это – пение птиц и солнце. И так, начинаем рисовать.

Ученики рисуют, а учитель ходит возле них и говорит:
- ой, красиво! Это восхитительно! Прекрасно!

Подходит к одному ученику и останавливается. Долго рассматривает рисунок, берёт его в руки и всячески вертит. Потом говорит:
- это что?!

Ученик:
Весна!

Учитель вновь вертит рисунок:
Весна?! А почему тут разные люди сидят, лежат, а рядом с ними валяются бутылки?

Ученик:
Так это же весна – люди отдыхают. Марья Ивановна! Вы, как учитель рисования и представитель профессии художников, должны понимать. Что мы, творческие личности. Можем по-разному представлять рисунок и сюжет. Я представляю весну именно так!

Учитель:
Хорошо, давай дневник.

Учитель берёт дневник и ставит оценку.

Ученик смотрит в дневник и удивлённо:
- двойка? Но почему?

Учитель:
Вы, Иванов, как ученик, должны понимать, что я, как творческая личность, должна оценить вашу работу, и она прекрасна! Но как учитель, я должна поставить вам оценку и я её поставила. И если вам кажется. Что это два, то я вижу, что это пять, только пять в моём понимании!

Сценка – география

Смешная сценка, где ученик, который не учил этот предмет, по ошибке присвоил горы Урала Казахстану, заселил Казахстан грузинами, а жителей Африки отправил жить на Аляску! Смотрите и повторяйте сценку.

Сценка – на математике

В этой сценки будет показан урок математики. В общем, всё как обычно – звенит звонок, ученик врываются в класс прямо перед учителем, и начинается урок.

Сценка – история и обществознание

Мало кто из учеников любит уроки истории. Это же сколько дат нужно запомнить и событий. Но после этой сценки все дети сразу же возьмут учебники в руки, иначе вот что может произойти….

Сценка – на уроки физкультуры.

Учитель физкультуры входит в зал и не смотря в сторону учеников говорит:
На первый второй рассчитайся!

Учитель недоумённо смотрит и видит лишь одного ученика.

Учитель:
Не понял? Почему один, Игнатьев, где остальные?

Ученик:
Не знаю. Я на перемене только в столовую забежал и сюда сразу.

Учитель:
Так, значит, в столовую забежал?! Тогда беги снова в столовую и приводи весь класс. Сейчас разбираться будем. А если они не придут, то скажи, что я заболею на месяц, и вместо физкультуры у них в эти часы будет физика!

Ученик убегает и через минуту вместе с ним появляется весь класс.

Учитель:
Вот они – красивые. Подтянутые. Просто спортсмены, просто гордость школы! Почему не пришли на урок, где форма?

Учитель:
Это поэтому у тебя повязка на плече?

Иванов:
Ой, сползла, наверное.

Учитель:
Ладно, ангина. А у тебя что, Селезнева – ноготь сломан н руке сломан?

Селезнева:
Нет, у меня это… собака.

Учитель:
Собака? И что она – запрещает тебе занимать физкультурой?

Учитель:
Нет, я просто вчера форму постирала и повесила её сушиться перед домом. А тут собака прибежала и всю форму разорвала.

Учитель:
О, мой юный друг – Петров! У вас: собака, ангина или может слон завёлся?

Петров:
Не-а, у меня дневник.

Учитель:
Что дневник?! – не открывается без заклинания, и ты не смог посмотреть на сегодняшние уроки?

Петров:
Почти. То есть, не совсем так. Просто в дневнике ошибка и там вместо вторника сразу идёт среда. Я посмотрел – физры нет, вот и не взял форму. Это не я виноват, это так дневник напечатали.

Учитель:
Стёпочкин! – ты что скажешь?

Стёпочкин:
А я что скажу – я как все…

Учитель:
Врать будешь?

Стёпочкин:
Да, то есть, нет! Почему врать? У меня правда это… это… это…

Учитель:
Ну, ясно – у тебя заклинило! В общем, так, сейчас все рассаживаемся прямо на пол, берём тетрадь по русскому языку и пишем сочинение на тему – невероятные истории моей жизни. После на перемене бежим в класс русского языка, сдаём тетради и бежим по домам за формой.
А ты, Игнатьев, бежишь прямо сейчас, как и положено кросс в пять километров!

Приближается конец учебного года. Все ученики ждут его с нетерпением. Ведь в конце мая прозвенит Последний звонок, а там - долгожданные летние каникулы.

Для того, чтобы праздник Последнего звонка прошел красиво, весело и не скучно, мы предлагаем Вам шуточные сценки к празднику Последнего звонка .

Сценка “Акт приема-передачи”

Я, учитель четвертого класса ______(фио) согласно данному акту приема-передачи, передаю ______(фио учителя в 5 классе) россыпь веселых, озорных, шустрых, шумных, но вместе с тем, самых любимых детей.

Привожу технико-техническое обоснование и характеристику вверяемого объекта.

Мальчиков ___ Девочек ___ Средний вес - 34 кг. Средний рост - 142 см.

Количество рук - __

Количество ног - __

Умных голов - __

Языков - __ (из них болтливых __ скорость болтания свыше 400 слов в минуту)

Глаз - __, в том числе: 60 - добрых, 20 - озорных, 16 - светлых, 0 - безразличных.

За указанный период было прочитано __ книг, изучено такое количество школьных учебников, что если их выложить в одну прямую линию, то по ним можно дойти, как по ступенькам, до Луны!

За три года использования, данной группой было съедено 13 тонн - хлебобулочных изделий, вынесено из мусорной корзины 40 тонн мусора.

Особые приметы:
Любят бегать,
Любят драться,
Пошутить и посмеяться,
Чтоб любили, уважали,
Никогда не обижали,
Чтоб вниманье уделяли,
Дни рожденья отмечали.

В течение четырех лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования и администрации школы. Дети выдержали проверки комиссий, показали отличные открытые уроки, сдали экзамен за курс начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования. Общее настроение веселое.

Шуточная сценка на Последний звонок “Ремень”

Ведущий . С окончанием школы выпускников поздравят самые близкие и дорогие люди- родители.
(к микрофону подходит группа родителей. Они торжественно вносят кожаный ремень, украшенный бантиком.)
Родители Наши дорогие, горячо любимые дети! Не бойтесь, сегодня никаких санкций не последует. Просто мы хотим вручить вам этот предмет, как символ обретенной ныне свободы! Но пусть он напоминает вам о необходимости критически оценивать все свои поступки. (ведущие подносят ножницы, Родители разрезают ремень на кусочки и вручают их каждому выпускнику на память)
Родитель. В добрый час, родные, в добрый час!
Пусть судьба оберегает вас.
Этот день пусть станет в жизни вехой,
Днем начала вашего успеха.

1 ученый. А теперь несколько рекомендаций, как сдать экзамены на «отлично».
2 ученый. Во время экзамена всегда улыбайтесь, даже если вы все забыли.
1 ученый. Это придаст тебе уверенности и введет в заблуждение экзаменаторов.
2 ученый. Шпаргалками пользуйся, как опасными лекарствами, - только в малых дозах. Рассредоточивай их в карманах, обувных отсеках, в рукавах, складках одежды.
1 ученый. Во время ответа покашливай и растирай область сердца, намекая на слабое здоровье, подорванное при подготовке к экзаменам.
2 ученый. Если попался незнакомый билет, проси скорее о звонке 03.
1 ученый. Если чувствуешь, что не можешь ответить на дополнительные вопросы, не спеши признаваться в этом, улыбайся, поинтересуйся: «Разве вы этого не знаете?»
2 ученый. Пусть экзаменаторы сами догадаются и ответят за тебя!
Утвержденные инструкции о поведении во время экзаменов передаются классным руководителям выпускников с целью оказания своевременной помощи на экзаменах.

=================================

Еще сценки для школы:

Школьное крыльцо должно быть украшено в соответствии с тематикой. Воздушные шары, цветы, ленты, интересные яркие плакаты.

На ступеньках сидит Выпускник и Первоклассник.

Выпускник :
Ты чего такой грустный сидишь?

Первоклассник (глубоко вздыхая) :
Детство закончилось, вот и грущу.

Выпускник :
Да ты, что! У тебя все еще впереди! Ты вон, какой маленький!

Первоклассник :
Я был маленьким, а теперь я уже взрослый, самостоятельный.

Выпускник :
А знаешь, ты чем-то на меня похож. У меня тоже, такая рубашка в первом классе была, и такой же пояс...

Первоклассник :
Не удивительно. Ведь, я это ты в детстве.

Выпускник :
Как так?

Первоклассник :
Я просто попрощаться зашел. Возможно, мы еще встретимся на фотографиях и в воспоминаниях, но я больше не смогу повториться. Пообещай мне кое-что.

Выпускник :
Все что угодно!

Первоклассник :
Никогда не теряй надежду!

Выпускник :
Обещаю!

(Первоклассник встает, жмет руку и уходит, Выпускник тоже поднимается и заходит в школу. Появляются ведущие)

Ведущая :
Детство - самый чудесный, самый веселый и интересный этап в жизни каждого человека. Оно может быть абсолютно непредсказуемым, интригующим, волнительным, но детство всегда наполнено счастьем и радостью.

Ведущий :
Никогда не хотел взрослеть. В детстве были мультики, игры во дворе, сон в обед и вкусные плюшки в школьной столовой.

Ведущая :
А помнишь халабуды из одеял на стульях? Помнишь, как мама вела в первый класс?

Ведущий :
Конечно! Знаешь, я тут немного подслушал. У выпускников есть корабль, и они собираются поплавать по просторам детства, а потом отправиться в новую жизнь. Я вот, что подумал, может и мы с ними?

Ведущая :
Это будет интересно! Только, где наши выпускники? И кто будет капитаном?

Ведущий :
А капитанов будет несколько. Я с радостью приглашаю выпускников 11-А класса под руководством (ФИО классного руководителя) занять свое место на корабле!

(Выпускники выходят под музыкальное сопровождение. В зависимости от количества классов, фраза повторяется)

Ведущая :
И так дорогие выпускники, вы готовы поднять паруса?

(выпускники отвечают хором)

Ведущий :
Я слышал, что на кораблях есть свои клятвы, которые связывают членов экипажа! Предлагаю и нам обзавестись такой.

Выпускник 1:
Клянусь всегда помогать моим одноклассникам и лайкать их посты в социальных сетях!

Выпускник 2:
Клянусь всегда общаться со своими школьными товарищами не только в интернете, но и на улице!

Выпускница 1:
Клянусь регулярно встречаться с моими одноклассниками и обсуждать последние события!

Выпускница 2:
Клянусь всегда быть красивой, чтобы прославлять наш выпуск!

Выпускница 3:
Клянусь быть самой умной в университете, чтобы при необходимости помогать моим школьным друзьям!

Выпускник 3:
Клянусь быть самым ловким и быстрым спортсменом, чтобы прославить любимую школу!

Выпускник 4:
Клянусь, что никогда не забуду школьные дни и напишу про них мемуары!

Выпускник 5:
Клянусь всегда уважать одноклассников и обожать одноклассниц!

Выпускница 4:
Клянусь всегда навещать своих учителей!

Выпускница 5:
Клянусь всегда приходить в гости на чай к дорогой (Ф. И. О классного руководителя)!

Выпускница 6:
Клянусь всегда поздравлять моих одноклассников со всеми праздниками и днями рождений!

Выпускница 7:
Клянусь всегда поддерживать своих школьных товарищей в трудную минуту!

(Все выпускники хором: Клянемся! Клянемся! Клянемся!)

Ведущая :
Так, с клятвой мы определились. Что дальше?

(Выпускники поют песню Татьяны Овсиенко «Море волнуется раз»)

Выпускница 1:
Помню, в детстве мама мне читала сказки,
Пели с мамой песни мы вдвоем,
Как же быстро время пролетело,
Скоро будет выпускной.
Помню, как смеялись звонко,
На качели во дворе,
Кукле шили мы пеленки,
Детство, я хочу к тебе!

Выпускник 1:
В детство снова б окунуться,
Поиграть в футбол с отцом,
Не успел я оглянуться,
В прошлом все теперь в моем!

Выпускница 2:
Я скучаю по игрушкам,
В детство я назад хочу,
Там где мультики, ватрушки,
Где порою днем я сплю!

Выпускница 3:
Детству помашу рукою,
Буду я скучать всегда,
Было время золотое,
Не вернется никогда!

Выпускник 2:
Попрощаться нужно с детством,
Подняли мы паруса,
Помахать ему рукою,
Вспоминать хоть иногда!

Выпускница 4:
Наш корабль наготове,
Что же ждет нас впереди,
Нужно многое узнать,
Детство, в гости заходи!
Приходи в воспоминаньях,
О счастливых светлых днях,
Детство, я уже скучаю,
Повзрослели быстро так!

Ведущий :
Пришли на борт к вам малыши! У них какое-то очень важное дело. Выслушаем их перед отправкой?

(Возле крыльца в линию выстроились первоклассники)

Первоклассник 1:
Вас пришли поздравить мы,
Пожелать успеха, счастья,
Вы примите поздравки,
Вам желаем улыбаться!

Первоклассник 2:
Вы уходите сегодня,
Вам хотим пообещать,
Что за школой мы присмотрим,
Вас мы будем заменять!

Первоклассница 1:
Будем делать все уроки,
Будем слушаться всегда,
Вы пример нам подаете,
Заходите иногда!

Первоклассник 3:
В плаванье уходите сегодня,
Будет вам наверно нелегко,
Но за школу, вы не переживайте,
Здесь все будет хорошо!

Первоклассница 2:
Вам хотим на память подарить,
Мы звоночек и волшебный шарик,
Чтобы не сбились вы с пути,
Чтобы чаше улыбались!

(Первоклассники вручают выпускникам небольшие звоночки и воздушные шарики)

Выпускница 1:
Хотим детишки вас поблагодарить,
За ваши теплые и добрые слова,
Хотим и вас мы попросить,
Чтобы старались вы всегда!

Выпускница 2:
Для вас мы подготовили устав,
Его мы просим, соблюдайте,
Любите, берегите свой вы класс,
О дружбе никогда не забывайте!

(Выпускники вручают каждому классу первоклашек по уставу, который приготовили заранее. Лучше сделать его на большом ватмане в виде яркого плаката. Скрутить в трубочку и перевязать лентой. Можно «состарить» бумагу, чтобы выглядело интересней. Дело фантазии)

Ведущий :
Ребята, а вы помните, как вы пришли в свой первый класс? Вы помните, кто помог вам преодолеть вам свои страхи, кто познакомил вас с «Букварем»? Конечно, ваши первые учителя, и они не могли отпустить вас в плаванье без своего напутствия.

(Первые учителя читают )

Выпускник 1:
Спасибо вам за нежность и тепло,
Поклон до пола вам, мы не забудем вас,
Нам в первом классе было хорошо,
И хочется нам вернуться вновь сейчас!

(Выпускники поют песню на мотив «До свидания Москва!)

Песня .
1 куплет.
В коридорах становится тише,
Тает школьная сказка чудес,
До свиданья наш первый учитель,
Теплоту оставляем сердец!

Припев:
Расстаемся сейчас,
Расстаемся ненадолго,
Будем к Вам забегать,
Целовать, обнимать.

2 куплет.
Вы простите наш первый учитель,
Что мы вас обижали порой,
Извините, мы просим, простите,
Но, вы помните класс боевой.

Припев:
Расстаются друзья,
Расстаются и надолго,
Будем Вас вспоминать,
Не забудьте свой класс только!

Ведущая :
Я помню, я очень часто в детстве мечтала о дальних странах, о путешествиях. Часами читала книжки и представляла себе мир полный приключений и событий. Так это к чему, предлагаю поднять якоря и отправиться в наше первое плаванье!

Ведущий :
Поднять якоря! Полный перед! Смотрите, какой интересный остров, о, я вижу русалок! Русалки по правому борту! Русалки!

(Перед крыльцом появляется танцевальный коллектив (ученицы 4-5 класса))

Ученица 1:
Вас так просто не пропустим,
Не отпустим без подарка мы,
Вы талантливы, красивы,
Наши вы выпускники!

Ученица 2:
Танец строго не судите,
Ведь мешают нам хвосты,
В школу чаще заходите,
Будем очень ждать вас мы!

(Девочки танцуют танец)

Ведущая :
По курсу родительский остров! К нам на борт еще пассажиры!

Выпускница 1:
Я помню, мама в первый класс вела,
Ее держала крепко я за руку,
Портфель в другой руке несла,
А я тащила свою куклу!

Выпускница 2:
Мне мама повязала тогда банк,
Такой огромный и красивый,
В моих глазах читался страх,
Но, маме, что боюсь, не говорила.

Выпускник 1:
Я помню, папа наставления давал,
Просил меня не бегать и не драться,
Поставил в первый день тогда синяк,
Пришлось мне от приставки отказаться.

Выпускник 2:
Я помню, как уроки делал я,
Как мама после все ошибки проверяла,
Я карту вверх ногами начертил,
Меня она немножко поругала.

Выпускница 3:
Мы всем обязаны родителям своим,
Поклон за труд, за пониманье, воспитанье,
К вам за советам мы всегда спешим,
И с вами делим радости, печали!

(К крыльцу приглашается несколько родителей, которые читают )

Ведущая :
Это всегда так трогательно, так красиво. С какой нежностью было произнесено каждое слово, каждое пожелание. А теперь мы плывем к Директорскому острову и острову учителей!

(Выпускники , и . Директор, завуч, несколько учителей говорят торжественные речи)

Ведущий :
Ты заметила, как быстро плывет наш корабль? Вон за горизонтом виднеется остров «Вальса»!

(Выпускники танцуют свой последний школьный вальс)

Ведущая :
Смотри, как незаметно мы причалили к острову «Классных руководителей». Я думаю, здесь мы бросим якоря, но только на время, ведь нас ждет дальняя страна под названием «Жизнь»!

Выпускник 1:
Наш класс вы берегли от всех невзгод,
Вы нас спасали, помогали нам всегда,
Зовет нас новый горизонт,
Вас не забудем никогда!

Выпускник 2:
Звенит последний звонок,
Зовет сегодня нас вдаль,
Мы не пойдем на урок,
И скажем школе «Прощай!»

Выпускница 3:
Вы в нашем сердце навек,
Вас будем помнить всегда,
Родной вы наш человек,
Вам все кричим мы «Ура»!

(Выпускники кричат троекратное «Ура» своим классным руководителям)

(Классные руководители поют песню на мотив «Опустела без тебя земля»)

Песня .

Опустеет коридор и класс,
Также будет зеленеть трава,
Только буду я уже одна, без всех вас,
А вы, покоряйте жизнь,
Море ваших надежд и желаний.
Также было пусто здесь тогда,
Когда прошлый класс ушел в свой путь,
Также плакала за ними я,
Мою душу раздирает грусть!
Как прожить теперь без ваших глаз,
Как же без улыбок ваших быть,
Повзрослел мой самый лучший класс,
Ждет вас новая теперь всех жизнь!
Опустеет школьный двор без вас,
Если сможете, то заходите вы...

Выпускник 1:
Как много школа наша значит,
Как же печально уходить,
В нее вернемся мы однажды,
Чтобы детей своих учить!

Выпускница 1:
Вернемся в детство, мы за парту,
Войдем в любимый школьный двор,
Сдержавши слезы, не заплачем,
Дела отбросим на потом!

Выпускник 2:
Сюда со временем я сына приведу,
А может дочку, уж не мне решать,
Все в школе чаду покажу,
Про все моменты буду вспоминать.

Выпускница 2:
А может, я сюда вернусь,
Я географию смогу преподавать,
В мир детства мигом окунусь,
Уроки буду на дом задавать.

Выпускник 3:
А может я, а может мы,
Сумеем сохранить тепло,
Те беззаботные деньки,
Как в детстве было хорошо!

Выпускник 4:
Корабль наш уже в пути,
Ждут нас великие дела,
И все мы с вами корабли,
Нам паруса всем поднимать пора!

Выпускница 4:
Нам детство нужно отпустить,
Остатки в памяти сберечь,
Звонок последний прозвенит,
Прощайте и до новых встреч!

(По традиции выпускник сажает на плечо первоклашку, которая звенит в колокольчик)

Выпускница 5:
Вот и прозвенел звонок прощальный,
Повзрослели с вами быстро вы,
Предлагаю, на прощанье,
Всем учителям вручить цветы!

(Все ученики вручают цветы и становятся около крыльца)

Выпускник 5:
Готовы, с детством попрощаться?
Его на время отпустить,
Шары вы к небу поднимите,
И отпустите в небо нить!

(Выпускники выпускают шары в небо)

Действующие лица:

2-3 девушки.

Всем участникам бала, в том числе — и педагогам, готовятся жетоны с номерами для игры в «почту». Ведущие при проведении игровых эпизодов могут пользоваться записями. Необязательно все эпизоды бала проводить сразу, за один «заход», можно перемежать их поздравлениями учителей, танцами и угощением.

Сегодня мы прощаемся со школой, и для этого надо найти какие-то теплые слова.

А может быть, не стоит мудрить. Давай напомним ребятам, с какими словами обращался Александр Сергеевич Пушкин к учебному заведению, которое он закончил — к своему дорогому Царскосельскому лицею.

И счастие куда б ни привело,

Отечество нам — Царское Село.

Прекрасные стихи, только, мне кажется, они звучали бы правильнее, если мы произнесли их чуть-чуть иначе.

Иначе? А как?

Внеся нужные исправления. Думается, Александр Сергеевич простил бы нас, если бы его прекрасные строчки мы взяли за основу. Послушай мой вариант.

Читает вариант пушкинского стихотворения, несколько видоизмененный таким образом, чтобы в заключительные строчки «вписался» номер школы, в которой проходит прощальный бал. Например, такие варианты:

Куда б нас ни забросила судьбина,

И счастию куда б нас ни привесть,

Все те же мы: нам целый мир — чужбина,

Отечество нам — школа номер шесть!

Куда б нас ни забросила судьбина,

Все те же мы, нам целый мир — чужбина.

И счастие куда нас ни забросит,

Отечество нам — школа номер восемь.

Ведущий (восхищенно):

Отлично, вот это стихи! Я думаю, их запомнит каждый из присутствующих. Мы начали наш вечер с прекрасной лирической поэзии. А что еще необыкновенного ждет наших выпускников сегодня?

Главное, наш вечер должен стать прекрасным запоминающимся событием, который завершит целый жизненный отрезок каждого из нас. Подумай только: нам по 17-19 лет, можно сказать, что одна треть жизни уже позади, самая простая, самая беспечная.

Вдруг мы расстанемся за порогом школы и никогда больше не встретимся.

Но ведь можно будет переписываться. Даже вы, ребята, сможете прислать в любое время письмо своему любимому учителю — просто пошлите его на адрес нашей школы. Ведь это так приятно — письма от выпускников. Думаю, что руководство школы это оценит и будет вашими письмами гордиться.

А потренироваться в написании писем вы сможете уже сегодня. Видите, при входе на наш бал каждый из вас, в том числе и педагоги, получил специальный бумажный жетончик с номером и булавку, которой его можно приколоть на грудь. На жетончике написан номер, по которому каждый из вас может написать письмо своему адресату, оставаясь не узнанным. Вы можете поблагодарить обожаемого учителя за прекрасное преподавание предмета или объясниться в любви однокласснику, не боясь при этом получить отказ.

А мы будем сегодня выполнять роли почтальонов. Итак, пишите письма и отдавайте их нам, а мы по номеркам отнесем ваши письма тем, кому они предназначались. А с чем мы расстаемся, покидая сегодня школу?

Никогда и нигде уже нас не будут называть «мальчики и девочки».

Да, эти школьные обращения уйдут из нашей жизни. Но давай напоследок поиграем с выпускниками в такую игру, которая так и называется — «Мальчики или девочки, девочки или мальчики».

Ну, что же, вспомнить детство тоже иногда полезно. Только объясни, пожалуйста, а как в нее играть.

Нужно правильно закончить фразу. Где нужно, надо сказать слово «девочки, девчонки», а где нужно — «мальчики, мальчишки». Только игра эта с подвохом, слушайте внимательно.

И еще одно условие. Мальчики должны говорить только слово «мальчики».

А девочки должны говорить слово «девочки». Можно начинать, все приготовились слушать внимательно!

1. На розыгрыш по мотогонкам

Стремятся только лишь…

Мальчишки.

2. Играют в бантики и мишки,

Конечно, только лишь…

Девчонки.

3. Любой ремонт устроят тонко,

Конечно, только лишь…

Мальчишки.

4. Весной венки из одуванчиков

Плетут, конечно, только…

5. Болты, шурупы, шестеренки

Найдешь в кармане у…

Мальчишки.

6. Себе завязывают бантики

Из разных лент, конечно…

7. Коньки на льду чертили стрелочки,

В хоккей весь день играли…

Мальчики.

8. Болтали час без передышки

В цветастых платьицах…

Девчонки.

9. При всех померяться силенкой,

Конечно, любят лишь…

Мальчишки.

10. Носили форменные фартучки

В старинной школе только…

Вот здорово! Но все же интересно, как сложится жизнь каждого из нас, скажем, через 10-16 лет?

Интересно, конечно. Но каждому из нас хочется пожелать ясной цели и достижения этой цели. Пусть даже в начале пути вас постигнет неудача.

Первая неудача — еще не повод для отчаяния. История знала много примеров, когда после настойчивой борьбы с обстоятельствами человек все же достигал того, к чему стремился. Вот, скажем, ты знаешь такого писателя — Корнея Ивановича Чуковского?

Конечно, это мой любимый писатель. Корней Иванович Чуковский — автор всем хорошо известных детских книг, ставших классикой: «Мойдодыр», «Айболит», «Федорино горе», «Муха-цокотуха» и многих других.

А ведь Корней Чуковский был в свое время исключен из пятого класса гимназии по указу, согласно которому детям дворян нельзя было учиться рядом с «кухаркиными» детьми. Но Чуковский самостоятельно изучил всю программу гимназии, сдал экзамены и получил гимназический аттестат.

А я знаю такой пример. Известная танцовщица Айседора Дункан в молодости была до того бедна, что не имела возможности покупать себе билет на конный автобус. Она ежедневно ходила на работу пешком, проходя по 300 кварталов туда и обратно.

Великий полководец Александр Васильевич Суворов был невысокого роста, слабый здоровьем. Но он всю жизнь занимался воспитанием силы воли, закалялся. В 18 лет он поступил служить в армию простым солдатом, хотя мог, как и все дворянские дети, сразу стать офицером. Семь лет он служил солдатом, зато никто другой не знал так досконально военного дела, как Суворов. А дослужился Суворов до высшего военного чина- генералиссимуса.

А вот еще пример из военной истории. Лихого гусара, героя Отечественной войны 1812 года Дениса Давыдова из-за его малого роста не брали служить в кавалерийский полк. Но он был так настойчив, что его приняли. «О, это будет бравый вояка, — говорил о нем Суворов, — я еще не умру, а он уже три сражения выиграет». И Суворов оказался прав.

Английский поэт Джордж Гордон Байрон был хромым от рождения, но усиленно стремился быть во всем первым. Он упорно занимался боксом, плаванием, фехтованием, верховой ездой и везде достигал необыкновенных успехов.

Все мы знаем о том, что на свете есть такой прекрасный город Одесса. Но ведь когда-то это была разбойничья турецкая крепость. Но вот комендант крепости, которого звали Дюк Ришелье, решил превратить ее в цветущий благоустроенный город европейского типа с роскошными улицами и настоящим портом. Он шел к своей мечте одиннадцать лет и добился того, чего хотел. Теперь в центре Одессы стоит памятник, который все одесситы ласково называют «Золотой Дюк», это памятник основателю их прекрасного города.

Так что не зря говорят: «Дорогу осилит идущий».

Да! Надо стараться, и твоя мечта осуществится.

А теперь я предлагаю начать танцы. Давайте только вспомним прекрасные русские традиции — объявим котильон.

О, я вспоминаю, об этом писал Пушкин в своем романе «Евгений Онегин». Помните, как он описывает бал в имении помещиков Лариных:

«В негодовании ревнивом

Поэт конца мазурки ждет

И в котильон ее зовет».

Но что за танец такой — котильон?

Ничего сложного здесь нет. Вот, видите, в руках у меня зажаты несколько пар разноцветных ленточек. Пусть те, кто хочет танцевать, подойдут и возьмутся за концы этих ленточек. Затем я разожму кулак, и вы сами по ленточкам определите, кто с кем будет танцевать. Может быть, и наши педагоги подадут пример выпускникам, приняв участие в аттракционе-котильоне.

Проводится аттракцион, после которого идет серия танцев.

Следующий наш конкурс — старые поговорки на новый лад. Я буду начинать известную пословицу, а ты ее заканчивать.

Согласен, только одно условие: пословица должна быть о школе.

А это уж твоя задача, постарайся так переиначить ее окончание, чтобы все поняли, что эта пословица о школе. Попробуешь?

Попробую.

Ведущая называет начала пословиц, а ведущий приделывает к ним «школьные» окончания.

1. Кашу маслом не испортишь…

…сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.

2. Кто ищет, тот всегда найдет…

…подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.

3. Дружба и братство дороже богатства…

…воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан кофе у своего товарища.

4. Курить— здоровью вредить…

…посочувствовал жалостливый, наябедничав завучу о том, что его приятели курят в школьном туалете.

5. Копейка рубль бережет…

6. Много будешь знать — скоро состаришься…

…решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.

7. Делу время- потехе час…

…сказал веселый, уматывая с урока музыки домой.

8. Время — деньги…

…решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо того чтобы выполнять домашние задания.

9. Если хочешь быть здоров — закаляйся…

…воскликнул заботливый, столкнув друга в школьный бассейн.

10. В ногу шагать — усталости не знать…

…объявил деловой, нагрузив одноклассниц во время турпохода топорами и мешком с картошкой.

А теперь мы вам покажем сценку, которая могла бы случиться в любой школе.

Сценка называется «Конкурс красоты».

А что же ты мне не сказал, что в нашей школе хотят конкурс красоты организовать, я бы тоже попыталась принять в нем участие.

Нет, здесь вопрос заключается совсем в другом. Представь себе: кабинет завуча, в который входят расфуфыренные девушки.

Ведущие уходят. Появляются строгого вида Завуч и Девушки. Девушки вычурно одеты, в руках у них — листки бумаги.

1-я девушка (строго):

Мариванна, мы к вам.

2-я девушка:

Здрасьте, Мариванна, мы к вам.

А в чем дело, девочки?

1-я девушка:

Вот, заявление подпишите.

2-я девушка:

Да, и мое подпишите.

Заявление. Какое еще у вас ко мне заявление? (Берет из рук девушек бумаги, читает). О чем вы просите-то?

1-я девушка:

Отпустите с уроков. Вот там подпишите.

Подписать вам? С уроков отпустить? Куда это вы так вырядились? Так в школе ходить не положено.

1-я девушка:

Уходим по делу.

По какому еще делу?

2-я девушка:

Мы на конкурс пойдем.

Какой конкурс?

1-я девушка:

Школьная красавица.

Девушки (вместе):

Школьная красавица.

Школьная красавица? А кто у нас красавицы?

1-я девушка:

Мы, а что?

Ну, если вы красавицы, то я тогда — наш министр образования. Да вы сначала в школе бы подтянулись, а потом посмотрели на себя внимательно — какие вы есть красавицы?! Вот ты, к примеру, Тютькина, отвечай, почему с четверок на тройки съехала?

1-я девушка:

Это к делу не относится. Подпишите, и мы уйдем.

Ничего я подписывать не буду, забирайте свое заявление. Вы нужны коллективу. У вас уроков полно, у меня работы. Забирайте свои заявления, идите и учитесь.

2-я девушка:

Нет, мы твердо решили.

Решили они! Я вам добра хочу, между прочим. Ведь вот вы не знаете, а там, на конкурсе-то, и петь надо, и плясать, и на вопросы разные отвечать. Вот мы сейчас проверим, как вы хорошо умеете мыслить. Я вам сейчас вопросы разные буду задавать. Сумеете ответить — отпущу на конкурс. Не сумеете — не обижайтесь, пойдете учиться дальше без конкурса. Согласны?

Девушки (вяло):

Согласны.

Первый вопрос. Продолжите фразу знаменитого писателя. Вот ты, Тютькина, продолжай фразу поэта Некрасова: «Поэтом можешь ты не быть…» Как дальше?

1-я девушка:

Вопрос очень простой — это… (Толкает подругу). Как дальше?

2-я девушка:

Я сама не знаю.

1-я девушка:

Мариванна, как вы сказали, повторите, пожалуйста.

Продолжите фразу поэта Некрасова: «Поэтом можешь ты не быть…»

1-я девушка:

Поэту очень трудно жить.

Эх, ты. Двойка за первый ответ. Надо так: «Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан». (Второй девушке). Теперь ты. Продолжи фразу Грибоедова: «Служить бы рад, прислуживаться…»

2-я девушка:

Ой, знаю, знаю: «Служить бы рад, прислуживаться тоже».

Эх, ты. Тошно, а не тоже. «Служить бы рад, прислуживаться тошно». С первым заданием вы не справились. Теперь посмотрим, какой у вас кругозор. Я хочу, чтоб вы объяснили, что значат некоторые слова. Вот ты, Тютькина, отвечай, что это за слово — ухват.

1-я девушка:

Я думаю, что ухват — омоновец. Как ухватит!

Так, кто такой родоначальник?

1-я девушка:

Это, наверное, заведующий роддома.

Как всегда, ты все перепутала. (Второй девушке). Теперь ты давай, скажи, каким словом называется зубной врач?

2-я девушка:

Зубной врач? Наверное, пломбир.

Почему это пломбир?

2-я девушка:

Потому что пломбы ставит.

А что такое горилка?

2-я девушка:

Горилка — это дочка гориллы.

Знаете, мне все это надоело. Вот, возьмите ваши заявления, идите и учитесь. Идите, идите!

Девушки уходят.

Помешались все на этих конкурсах, никто учиться не хочет. Скоро и до нас доберутся. Вот возьмут и пошлют на старости лет защищать честь школы на какой-нибудь «Самый раскрасивый завуч XXXX». Вот смеху-то будет! (Пляшет канкан и уходит).

Звучит веселая музыка.

Вот так история.

А что, будет, чем вспомнить родную школу.

Давай лучше попросим наш ансамбль исполнить заключительную песню прощания со школой.

Ансамбль (поет на мелодию песни композитора Г. Мовсесяна «Полчаса до рейса»).

Людям всем известно

Это повсеместно,

Школа есть основа всех основ.

Скажем на прощанье

Школе «до свиданья»,

Школа нам ответит «будь здоров».

Кто-то улыбнется,

Кто-то отвернется

И смахнет слезинку кулачком.

Все же знать мы будем,

Школу не забудем,

Школа навсегда наш добрый дом.

Случай нетипичный,

Случай единичный,

Но пока явление живет.

Школа на прощанье

Скажет «до свиданья»,

А потом всю жизнь нас в гости ждет.

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...