Лучшие уроки по цветокоррекции в фотошопе. Цветокоррекция: как спасти изображение

Здравствуйте, уважаемые читатели. Вы наверняка множество раз слышали о существовании цветокоррекции в фотошопе . Эта статья подробно опишет принципы и приёмы цветокоррекции в Photoshop`e.

Эта статья опишет:

  • для чего используется цветокоррекция
  • какими инструментами фотошопа можно проводить цветокоррекцию
  • примеры цветокоррекции
  • как не испортить изображение

Для чего делают цветокоррекцию

Существует множество уроков по цветокоррекции, однако в них лишь описываются принципы обработки изображения. Прежде чем начать работу со снимками, нужно разобраться в том, что такое цветокоррекция и для чего её используют.

Цветокоррекция - это Замена исходного составляющего цвета, оттенков, тона и насыщенности изображения. Её применяют по нескольким причинам.

1. Часто случается так, что мы видим реальные цвета, которые на снимке получаются совершенно другими. Это происходит из-за не правильных настроек фотоаппарата, низкого качества съемочной аппаратуры или специфичного освещения. Техника не имеет возможности подстраиваться к освещению так же, как и человеческий глаз. Это вызывает погрешности в снимках.

2. Цветовые дефекты. К ним можно отнести засвеченность снимка, чрезмерная затемненность, дымка или тусклость тонов и красок.

3. Творческие эксперименты. Цветокоррекция позволяет воплощать замыслы фотографа. Снимкам можно добавить сказочности или брутальности, выразительности или тусклости. всё зависит от замысла фотографа.

Чаще всего, выполняется при помощи разложения снимка на каналы. Существует несколько режимов для редактирования:

  • RGB - Красный, Зеленый, Синий (Red Green Blue). Это самый популярный режим редактирования изображений. С ним приходится сталкиваться чаще всего.

  • CMYK - Голубой, Пурпурный, Жёлтый, Чёрный (Cyan Magenta Yellow blacK).

В этом режиме белый цвет в каналах показывает максимальное присутствие цвета, а черный - наоборот, минимальное. Если, к примеру, Голубой канал полностью заполнен черным, значит голубой цвет на снимке вовсе отсутствует.

Мы коротко рассмотрели, что такое цветокоррекция и для чего она используется. Теперь пора переходить к практике.

Photoshop не зря получил звание самого мощного инструмента для цветокоррекции. Если рассмотреть вкладку Image (Изображение) -> Adjustment (Коррекция), то можно понять, что она вся посвящена цветокоррекции.

На разбор всех инструментов уйдет слишком много времени, поэтому выделим основные: Levels (Уровни) - вызывается сочетанием клавиш Ctrl+L, Curves (Кривые) - Ctrl+M, Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) - Ctrl+U, Selective Color (Выборочные цвета) и Shadow/Highlights (Тень/Свет).

Примеры цветокоррекции

Рассмотрим три случая применения цветокоррекции на конкретных примерах.

Не правильная передача цвета

Посмотрите на эту фотографию тигра:

На снимке много красного цвета. Для коррекции будем использовать кривые (Image (Изображение) -> Adjustment (Коррекция) -> Curves (Кривые)). Выбираем красный канал и слегка опускаем кривую чуть ниже середины, как показано на рисунке:

Вот, что в итоге получилось:

минимальные манипуляции значительно повысили качество снимка. Кривые - это очень мощный инструмент. Он используется во многих уроках по обработке фотографий.

Сделаем вывод: если на снимке повышенное содержание какого-то одного цвета, нужно выбрать соответствующий канал в кривых и уменьшить его содержание, как показано в примере.

Цветовые дефекты

Взгляните на этот снимок:

На нем много белой дымки, а цвета тусклые, но это можно исправить.

С дымкой поможет справиться инструмент Levels (Уровни). Для вызова инструмента нажимаем Ctrl+L и устанавливаем следующие настройки:

Присмотритесь к левой части гистограммы. Это и есть дымка. Сдвигая ползунок вправо, мы увеличиваем количество темных тонов и избавляемся от дымки.

Стало немного лучше, но результат еще далек от совершенства. Нужно немного осветлить котенка. Делаем копию слоя (Ctrl+J) и открываем Image -> Adjustment -> Shadow/Highlights (Тень/Свет). Вносим следующие настройки для теней:

Мы сделали снимок светлее.

Изначально планировалось осветлить только котенка, поэтому создаем для осветленного слоя маску и скрываем черной кистью фон, оставляя светлой только нашу модель.

Результат:

Снимок уже хорош. однако что-то не так. Давайте откроем Image -> Adjustment -> Photo Filter (Фото фильтр) и добавим зелёный или теплый фильтр:

Если закрыть глаза на изначальное качество снимка, можно сказать, что мы добились отличного результата. А вот и он:

Цветокоррекция выполнена, но снимок нужно подретушировать. Это уже другая тема. Уроки по ретуши найти не сложно.

Вот результат с небольшой ретушью:

Творческий подход к цветокоррекции

В первом примере будет использован отличный исходный снимок:

Применим к нему теплый фотофильтр (Image -> Adjustment -> Photo Filter):

Создаем новый слой и заливаем его цветом #f7d39e. Меняем режим наложения на Exclusion (Исключение) и устанавливаем непрозрачность на 25%

Избавляемся от промежуточного слоя с заливкой и смотрим результат:

Второй пример будет демонстрировать принцип обработки портрета:

Сделаем снимок с достаточно популярным режимом "отбеливание". Создаем копию слоя (Ctrl+J), и нажимаем Ctrl+U для вызова фильтра Цветовой тон/Насыщенность. Устанавливаем Saturation - 0. Снимок станет черно-белым. Меняем режим наложения на Overlay, а непрозрачность на 70-80%

Добавим на фотографию эффект, который часто используется в современном кинематографе. Снова открываем наш снимок, чтобы вернуться к исходному изображению. Нажимаем Ctrl+M для открытия редактора кривых. Выбираем синий канал и добавляем синего цвета в темные тона. Перейдите в режим редактирования синего канала и добавьте синевы тёмным тонам. В светлых тонах опускаем кривую. Это даст желтизну и не позволит потеряться цвету кожи.

Вот как выглядит снимок после коррекции в Фотошопе:

Уберем фиолетовый оттенок с помощью добавления в темные тона зеленого цвета. выполняем эти действия также при помощи кривых.

Небольшая корректировка цвета кожи:

На этом обработку можно закончить.

Как не испортить снимок?

Определенных правил по этому вопросу не существует. Цветокоррекция зависит от личных предпочтений фотографа и его чувства меры, однако существует несколько рекомендаций:

  • При использовании различных инструментов стоит проверять всевозможные настройки. Результат может оказаться неожиданным и непредсказуемым. И это не всегда плохо.
  • Постоянно делайте копии и дубликаты слоев. Это позволит вернуться к любой стадии обработки, если что-то пойдет не так.
  • Черпайте вдохновение в работах профессиональных фотохудожников. Это позволит развить вкус и добиться новых, интересных результатов.

На этом обзор примеров цветокоррекции закончен.

На основе материалов с сайта:

В этой статье вы узнаете все тонкости современной обработки и цветокоррекции портрета от Александры Бочкарёвой.

Я снимаю в основном портреты молодых девушек в естественных природных условиях - единство человека и природы мне кажется наиболее выигрышным. Природа - лучший декоратор. Ещё очень важно, чтобы во время съёмки между мной и моделью было взаимопонимание. На моих лучших фотографиях изображены те люди, с которыми мы были на одной волне, которые понимали, что я от них хочу в процессе работы.

Важное место в моём портфолио занимают крупные планы, поэтому я уделяю особое внимание деталям, эмоциям и внешним данным модели. При этом на большинстве моих портретов у моделей полностью отсутствуют визаж и укладка: весь акцент идёт на их естественность и природную красоту.

Для большинства подобных портретов я использую советские мануальные объективы, чаще всех - любимый «Гелиос 77м-4». Мне очень нравится мягкость, которую он придаёт фотокарточкам.

Как и большинство фотографов, моделей для съёмок я нахожу сама. Люблю работать с рыжими девушками, с моделями нетипичной внешности и красоты - в них присутствует особый шарм.

Все свои снимки обрабатываю только в Photoshop. Открыв снимок в Camera Raw, сперва стараюсь приблизить его к той картинке, которую вижу в голове: выравниваю экспозицию, скинтон, добавляю контраста и яркости снимку. А затем начинаю основной процесс ретуши и обработки.

Расскажу о нём на примере этой фотографии, которую сделала в Петербурге этим летом.

Во время съёмки модель сидела напротив меня. Дома, пересмотрев снимки с различными ракурсами, я выбрала для обработки именно этот: мне очень понравился взгляд девушки и волшебный свет в кадре.

Давайте вместе пройдёмся по всем этапам редактирования. Вот как выглядел Raw-файл до начала работы:

Фото снято в солнечную летнюю погоду, поэтому на снимке присутствует много жёлтых тёплых оттенков. Эту чрезмерную теплоту нам нужно убрать, чтобы портрет получился более выразительным и по-весеннему свежим. Также уберём излишнюю красноту с кожи и придадим листьям изумрудный оттенок. Чтобы добавить портрету яркости и сочности, уделим большое внимание цветокоррекции.

Итак, приступим

Открываем файл в Camera Raw и делаем следующие шаги.

В основных настройках понижаем температуру фотографии - это поможет придать свежести портрету, сделать его светлее. Затем повышаем общую яркость изображения (Exposure) и устанавливаем точку чёрного. Снимок становится светлее и объёмнее. Теперь переходим к другой вкладке Adobe Camera Raw, Grayscale, и правим ползунки.

Сперва работаем с ползунками красных и оранжевых оттенков - чтобы ягоды и веснушки стали более выразительными. Затем - с жёлтыми и зелёными, чтобы подчеркнуть цвет листьев и солнечный свет, проходящий сквозь них.

Когда всё готово, открываем фотографию в Photoshop и поправляем кадрирование - чтобы улучшить компоновку кадра, выровнять его и убрать лишние части изображения. Кардирование:

Перед тем как приступить к процессу ретуши изображения, дублируем слой и заходим в фильтр «Пластика» (Liquify). Тут чуть-чуть поправляем форму бровей и слегка добавляем объём волосам: я всегда стараюсь, чтобы изменения были малозаметны, но существенны, а модель при этом оставалась самой собой.

Теперь переходим к ретуши

Для этого нам понадобятся две техники. Первая - частотное разложение: тут делаем основную ретушь портрета, чистим кожу и фон. Вторая - додж-н-бёрн (dodge&burn), с её помощью прорисовываем детали изображения: глаза, блики, веснушки, волосы и подчищаем кожу, если на ней остались пятна.

Способов частотного разложения существует много; я пользуюсь разложением на две частоты с помощью фильтров «Размытие по Гауссу» (Gaussian Blur) и «Цветовой контраст» (High Pass).

Это творческий процесс, поэтому здесь может быть задействовано много инструментов. Конкретно для цветокоррекции этого портрета используем выборочную коррекцию цвета и кривые. Для конечного результата нам нужны холодные оттенки, поэтому убираем лишнюю теплоту при помощи ползунков - в красном, жёлтом, зелёном. Они же подчеркнут детали данного снимка - веснушки, глаза, ветку шиповника, сделав их ярче и контрастнее.

Затем открываем кривые, поправляем насыщенность изображения и получаем более выраженные оттенки. Для этого задействуем красный и синий каналы.

После этого повторно создаём слои для додж-н-бёрн и вновь прорисовываем детали и объём карточки: проходим мягкой белой кистью по бликам в глазах, ягодам, листьям, волосам, а чёрной кистью - по бровям, ресницам, чтобы они стали более выраженными и детализированными.

Последними штрихами добавляем контрастности при помощи ползунков «Яркость/Контраст».

Изображение готово.

Сохраняем файл в большом размере, потом создаём уменьшенную копию для публикации в Сети.

Спасибо за внимание. Всем удачных кадров и вдохновения в творчестве!

  • facebook@

Цитируя один из учебников теории кино: «цветокоррекция (цветоустановка , цветосинхронизация ) – это регулировка цветовых составляющих R (красный), G (зелёный) и B (синий) с целью изменения общей цветности и визуального стиля изображения”. И, несмотря на обычную непонятность и замысловатость подобных теоретических работ на кинотематику, это одно из самых понятных обозначений.

Многие начинающие кинопроизводители не всегда понимают, зачем нужна корректировка цвета – мол, это раньше было нужно, а сейчас все же на цифре и можно обойтись и без нее.

Они правы в чем-то. Раньше, когда все делалось на плёнке, цветокор был всегда необходим, ведь двух идентичных плёнок не бывает – в процессе их производства все равно допускаются минимальные, но все-таки отхождения от стандартов. Сейчас же все подчинено цифровому миру и все процессы подчинены его величеству компьютеру.

Однако, необходимость цветокоррекции не отпала – кадры до сих пор разнятся между собой, и никто не отменял некоторую криворукость осветителей и операторов (особенно на телевидении). Вся необходимость синхронизации цвета заключается в нужде выровнять цвет и спрятать все недочёты съёмки, чтобы окончательный продукт смотрелся гармонично и цельно.

Также цвет имеет вполне в кино – как уже писалось ранее – цвет прекрасно отображает настроение происходящего в кадре. Не даром же существует выражение “задать тон всему происходящему” – цвет напрямую влияет на восприятие.

Сам процесс цвето коррекции делится на:

  • первичную цветокоррекцию
  • вторичную цветокоррекцию

Если объяснять все простыми словами, первичная – основная регулировка цветов по отношению к “нормальному” (как задумывается).

Вторичная – это процесс подгонки уже откорректированных кадров по цвету между собой. И тут как раз открываются те самые дополнительные возможности по скрытию всяких недостатков видео – регулировка тёмных и светлых участков изображения, тени, источники света. Также происходит более точная “подгонка” цвета.

Возвращаясь к утверждению “цветокоррекия только для плёнки и только вручную” – семимильными шагами идущий технический процесс позволяет сделать автоматизированным и цифровым даже самые старые и плёночные фильмы.

Digital Intermediate

Это система, что сканирует плёнку и переводит ее в цифровой режим. С помощью нее можно оцифровать старый фильм или обработать на постпродакшне новый фильм, что все равно был снят на плёнку. Конечно, этот процесс позволяет сделать цветокоррекцию гораздо проще и быстрее.

Почему быстрее? Все потому что, в стандартном случае цветокоррекции кадры корректируются один за одним. В случае DI можно корректировать много кадров одновременно – если кадры связаны между собой, они автоматически подстраиваются. Также возможен процесс реставрации и восстановления порченых кадров или, например, хроники. Вот такая вот замысловатая штука.

Если говорить о самом процессе цветокоррекции , при которой человек сам настраивает нужный цвет – это процесс сложный, но невероятно интересный, ведь ты можешь повлиять на все восприятие фильма, можешь поменять детали. Ничего не мешает тебе перекрасить дерево в синий, а людей в розовый…

Цветокоррекция сложна и необходимо понимать основы , сочетание и даже некоторый символизм. Все начинается с цветового круга (колеса), палитры цветов. Он знаком всем, кто когда-либо имел опыт работы с трёхсторонней коррекцией цвета. Это стандартный инструмент как в работе с цветокоррекцией , так и в теории цвета в целом, где необходимо определять набор комбинаций наиболее подходящих цветов. В упрощённой форме цветовой круг состоит из 12 цветов, основанных на цветовой модели RYB (субтрактивного синтеза).

В цветовой модели RYB первичные цвета – это красный (Red ), жёлтый (Yellow ) и синий (Blue ). Три вторичных цвета – зелёный, оранжевый и фиолетовый – являются производными от смешивания первичных цветов. И остальные 6 третичных цветов возникают от смешивания первичных и вторичных.

Обратите внимание, что тёплые цвета находятся справа, а холодные – слева. Тёплые цвета – яркие и энергичные. Холодные цвета имеют эффект успокоения и тишины. Далее существует несколько основных цветовых сочетаний, что можно очень часто увидеть в кино. Легче всего, на мой взгляд, просто иметь перед глазами картинки (чтобы вам объяснить что да как ).


Цветокоррекция
- одна из последних, но от этого не менее важная часть производства. Из нового урока «Класса цветокоррекции» Олега Шарабанова мы узнаем, из каких этапов состоит этот процесс и какие ошибки чаще всего допускают на проектах, где нет отдельного колориста.

Видеоурок 5. «Цветокоррекция материала Canon Cinema EOS C200 » в рамках проекта « »

Цветокоррекция материала - это процесс в самом конце производственной цепи. Поскольку колорист работает с уже снятым материалом, важно помнить, что 90% визуальной составляющей создаются на площадке основными департаментами.

Цветокоррекция позволяет внести в изображение определенные коррективы, и мы ее условно можем разделить на несколько этапов: техническую часть, первичную коррекцию и творческую часть. Их порядок может варьироваться в зависимости от построения рабочего процесса конкретным колористом.

К технической части относятся операции конформа (перенесения монтажа и линкования исходных RAW-файлов, либо loseless-материала), а также применение технических LUT’ов (например, конверсия из Canon Log в Rec. 709) или CDL, если была предварительная цветокоррекция на площадке.

Что такое LUT

LUT или Lookup Table (англ. таблица поиска соответствий) - таблица, в которой есть ряд исходных значений и значений, соответствующих им. В контексте цветокоррекции это, по сути, цветовой профиль в виде файла, в котором исходным нормализованным значениям RGB на входе соответствуют выходные значения. Учитывая, что хотя бы в 8-битном цвете RGB (256*256*256) будет 16 777 216 значений, использование LUT такого размера было бы слишком затратным с точки зрения использования места на диске и математической производительности. Обычный формат LUT для DaVinci Resolve - 33*33*33 точки, а промежуточные значения досчитываются интерполяцией. С помощью LUT можно изменить яркость, насыщенность и оттенки любых цветов в изображении.


Скриншот из видео

LUT’ы используются для конвертации между разными цветовыми пространствами и гамма-кривыми. После калибровки референсного монитора системы управления цветом создают LUT, который можно скопировать либо в сам монитор, либо использовать в соответствующем поле 3D Monitor LUT в разделе настроек Color Management программы DaVinci Resolve. LUT’ы можно применять и творчески, например, для имитации печати на пленку или как основу для определенного «look-а».

Первичная цветокоррекция и творческий подход

Первичная коррекция предполагает получение нейтрального изображения. На этом этапе мы, по возможности, исправляем недостатки изображения. Например, работая с RAW-материалом, мы легко можем подкорректировать баланс белого, tint (баланс по зеленому и фиолетовому), внести небольшие коррекции в экспозицию. Если обнаружены недостатки экспозиции кадра, первым делом желательно обсудить этот вопрос с оператором и определить, был ли такой вариант задуман в рамках сцены. Если неправильная экспозиция была выставлена по ошибке, я рекомендую обратиться к зональной системе Ансела Адамса. Она подходит не для всех случаев, но описывает основные диапазоны яркостей и проработку фактур в каждой из них.

Поскольку психологически мы предрасположены сравнивать яркости, и не умеем точно их измерять, нам нужны референсные точки по теням и свету, от которых наше визуальное восприятие будет отсчитывать весь остальной состав изображения. Соответственно, важно помнить, что большинство сцен как в темной, так и в светлой тональности будут содержать весь яркостной диапазон: от абсолютно черного до абсолютно белого цвета, а общая тональность кадра будет определяться объемом доминирующих яркостей. Но в определенных условиях, таких, как, например, дым, туман, снег или дождь, в кадре может не быть абсолютно черных точек теней или абсолютно яркого света.

После выставления нейтрального баланса в изображении идет селективная коррекция. Это может быть коррекция по маскам определенных элементов в кадре или же диапазонов, выбранных по оттенку, насыщенности и яркости.

Еще одним этапом, который может располагаться как в начале, так и в конце, может быть определенная стилизация. Частый случай здесь - имитация печати на пленку (film print emulation) с помощью LUT. Стилизацию можно делать вручную стандартными инструментами.

Самые распространенные ошибки по цветокоррекции

1. Вылеты по свету и теням

Такое происходит, когда для увеличения контраста в изображении тени опускаются ниже нулевой отметки, а света поднимаются выше 100%. При этом теряются фактуры, и изображение становится гораздо менее пластичным чем то, где тени и света сохранены. Чтобы выставить внутренний контраст в изображении с сохранением света и теней, лучше воспользоваться инструментом Contrast.


2. Недостаточная мягкость на масках, видны границы масок, существенные экспозиционные различия

Неподготовленный зритель не всегда сможет заметить такие моменты, но видимых масок лучше избегать. Любая ваша коррекция должна быть визуально незаметна для зрителя.


Небо темнее, чем нижняя часть кадра. Это неестественное освещение. Также существенно отличается цветовая температура и видна граница маски (на башне)

3. Использование LUT без подстройки кадров

Нужно понимать, что LUT с цифровой точки зрения трансформирует любой материал одинаково, но проблема в том, что разные кадры будут иметь разный контраст и цвет в исходном состоянии. Поэтому при использовании творческих LUT’ов важно, во-первых, по возможности не использовать их на 100%-ой прозрачности, а немного ее снижать (особенно это касается агрессивных контрастных вариантов коррекции), а во-вторых - следить за контрастами и насыщенностью как в области яркости, так и в области цвета.

4. Проблемы сведения кадров

В рамках монтажа очень важно, чтобы кадры, которые находятся в склейке друг с другом, были выровнены по яркостному и цветовому балансу. Операция сведения шотов друг с другом всегда делается руками, «на глаз». На сегодняшний день пакеты не предоставляют адекватных возможностей подстройки визуально-оптического баланса по свету и цвету между кадрами. Ровный баланс важен именно на склейке, но, к примеру, материал с одним планом в начале и в конце сцены может немного отличаться, этого зрители не заметят. Отдельные нюансы также возникают при использовании разных камер. Если использовать камеры с одним color science (к примеру, Canon Cinema EOS C300 Mark II и ) в одном проекте, то разница в изображении не будет существенной и свести их будет проще. При использовании абсолютно разных камер лучше на этапе съемки применить цветовые таблицы X-Rite Color Checker и соответствующий инструмент в DaVinci Resolve.

Также стоит помнить про самую распространенную ошибку на съемке: недоэкспозиция. Из-за линейной природы восприятия цвета камерой мы сталкиваемся с тем, что в ярких областях изображения проработки гораздо больше, чем в темных, и из недоэкспозиции часто просто невозможно достать детали, даже имея на руках RAW-файл. Поэтому часто более выигрышной стратегией оказывается снимать сцену в темной тональности на одну ступень выше ключа, а потом опустить экспозицию на этапе цветокоррекции.

Обложка: Denise Jans

Добрый день! Перед Вами шестой урок из бесплатного курса обучения «Обработка фотографий в Adobe Photoshop». Тема нашего урока – цветокоррекция в фотошопе.

Для того, чтобы наше занятие принесло больше пользы, я советую Вам изучать последовательно изучить следующие темы:

  • Зачем нужна цветокоррекция
  • Какие инструменты цветокоррекции есть в фотошопе, посмотреть примеры цветокоррекции
  • Как не сделать изображение еще хуже
  • Скачать и прочитать книгу Дэна Маргулиса «Photoshop для профессионалов. Классическое руководство по цветокоррекции»

Но если Вас интересует только практическая часть – вы можете просто посмотреть видео на каждый предложенный мною инструмент цветокоррекции.

Зачем нужна цветокоррекция?

Цветокоррекция – это замена исходного составляющего цвета, оттенков, тона и насыщенности изображения. Её применяют если:

  • Низкое качество или неправильные настройки съемочной аппаратуры вызвали погрешности в снимках, т.е мы видим одни цвета, а на снимках они получаются совершенно/немного другими.
  • Если снимок затемнен или засвечен, с дымкой или тусклыми тонами.
  • Если Вы хотите добавить своим снимкам эффект брутальности или сказочности, сделать их более выразительными.

Существует несколько цветовых режимов в которых можно выполнить цветокоррекцию в фотошопе, основные, это RGB и CMYK

  • RGB — Красный, Зеленый, Синий (Red Green Blue). Это самый популярный режим редактирования изображений. С ним приходится сталкиваться чаще всего. Он состоит из трех каналов цвета: Red – красный, Green – зеленый, Blue – голубой. Чаще всего, цветокоррекция в фотошопе выполняется при помощи разложения снимка на каналы. Можно выбрать один из трех каналов и усилить либо ослабить его интенсивность
  • CMYK — Голубой, Пурпурный, Жёлтый, Чёрный (Cyan Magenta Yellow blacK). Состоит из четырех каналов, если посмотреть на их отображение, то белый цвет в каналах показывает максимальное присутствие цвета, а черный — наоборот, минимальное.

Если на желтом канале есть черные пятна, значит в этих местах желтого цвета нет.

Мы коротко рассмотрели, что такое цветокоррекция и для чего она используется. Теперь пора переходить к практике.

Какие инструменты цветокоррекции есть в фотошопе?

Цветокоррекции в фотошопе посвящена целая вкладка Изображение – Коррекция

Из всего этого богатства инструментов мы выделим основные:

Уровни

При помощи уровней можно убрать эффект «дымки» с изображение, сделать его светлей или темней.

Кривые

Кривые — это очень мощный инструмент. Он очень часть используется при обработке фотографий в фотошопе. Если на снимке повышенное содержание какого-то одного цвета, нужно выбрать соответствующий канал в кривых и уменьшить его содержание.

Цветовой тон/насыщенность

Здесь мы корректируем насыщенность цветов, можем тонировать изображение.

Выборочная коррекция цвета

Можно откорректировать составляющие цвета в определенном цветовом диапазоне, сделать очень интересные эффекты тонированного изображения.

Тени/Света

При помощи инструмента цветокоррекции Тени/Света в фотошопе можно откорректировать излишнюю затемненность или засветленность на фотографии, а так же добиться более объемного изображения.

Как не сделать изображение еще хуже?

  • Работайте с дубликатами слоев, если что-то пойдет не так, Вы всегда сможете вернуться к исходному изображению.
  • Смотрите и анализируйте как можно больше фотографий профессиональных фото-художников, развивайте, таким образом вкус и чувство стиля.
  • Экспериментируйте с инструментами и настройками, и может быть непредсказуемый результат Вам понравится больше ожидаемого

Photoshop для профессионалов. Классическое руководство по цветокоррекции»

Книга представляет собой самое известное и авторитетное руководство по цветокоррекции, полностью переработанное с учетом реалий эры цифровой фотографии. Ее автор — всемирно известный эксперт по работе с цветом — делает акцент на наиболее эффективных средствах, позволяющих улучшать любые типы изображений. Наряду с классическим курсом цветокоррекции, книга включает новые мощные методики решения специфических проблем, присущих цифровым снимкам.

На этом все! Если хотите быть в курсе всех моих новых уроков – заходите на сайт, подписывайтесь на мой канал https://www.youtube.com/channel/UChfWdt2xYTlj8DLO9K31yCA , или добавляйтесь в группу

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...