Сценарий развлечения для детей младшего и среднего возраста "Солнце в гости к нам пришло". Сценарий развлечения «Солнышко лучистое в гости к нам пришло!» для детей младшей группы Сценарии весеннее развлечение в гостях у солнышка

сценарий летнего праздника для детей старшего дошкольного возраста

Ведущая. Дорогих гостей видеть рад
Наш любимый детский сад,
Для вас и спляшем, и споем
Этим летним веселым днем!

Выходят мальчик и девочка .

Вместе. Солнышко, приходи,
Солнышко, посвети!

Выходит девочка, одетая в костюм «Солнышко».

Солнышко. Утром солнышко встает:
«Просыпайтесь, детки!»
Всех гулять оно зовет:
«Одевайтесь, детки!»
Собирайтесь, наряжайтесь,
Веселее улыбайтесь!

Песня «Хорошее настроение».

Ведущая. А, ну-ка, скажите, ребятки,
У кого день начинается с зарядки?

Под фонограмму «Гиподинамия», дети на местах выполняют движения.

Ведущая. Начинается день –
Солнышку светить не лень,
Солнце на небе встает,
Веселиться всех зовет.

Песня «Солнышко», музыка Паулса.

Ведущая. Бывает у солнышка день выходной,
Тогда вот и дождик идет проливной.
Мы гулять не пойдем –
Лучше песенку споем!

Песня «Капельки».
Ведущая берет Солнышко за руку.

Ведущая. Солнце, снова выходи,
Нам поярче посвети.
Девицы-красавицы, выходите,
Хоровод свой заведите.

Песня-хоровод «Ай, да, березки».

Ведущая. На лугу, возле речки,
Скачет весело кузнечик.
Выбегает ребенок, одетый в костюм «кузнечик».
Ведущая. Ты, кузнечик, попляши
И гостей повесели!

Танец «Кузнечик», музыка Шаинского.

Ведущая. Девочки и мальчики,
Как солнечные зайчики,
Пляшут и поют –
Весело живут.

Песня « ».

Ведущая. Солнышко, ярко свети
И гулять ребят зови,
Где луга и поля зеленеют,
Где маки-маковочки алеют.
Ах, эти маки-цветы,
Ну, небывалой красоты.

Дети делают музыкально-танцевальную композицию с маками.

Ведущая. Солнце светит в окошко,
Возьмем быстро ложки.
Для гостей наших
Танец «Калинку» спляшем!

В исполнении оркестра звучит р. н. м. «Калинка» (пританцовывают).

Ведущая. А вот девочки – балеринкам под стать,
В вальсе решили себя показать.
Солнышко, свети –
На наших девчонок посмотри!

Группа девочек исполняет « ».

Ведущая. Солнце засияло вдруг,
Запестрело все вокруг,
На душе светло, легко –
Солнце в небе высоко!
Гости наши, выходите,
С нами тоже попляшите!
Дарим песни и пляски друзьям –
Так, что жарко стало нам!
Солнце, ярче нам свети –
Хоровод свой заведи!

Танец «Ух, как жарко» (музыка русской народной песни «Светит месяц»).
Движения пляски показывает ведущая.

Ведущая. А еще, друзья-подруги,
Потанцуем «Буги-вуги».

Общий танец «Буги-вуги».
Движения танца в соответствии с текстом:

1-й куплет. Руку правую вперед,
А потом ее назад,
А потом ее вперед
И немножко потрясем.
Мы танцем «Буги-вуги»,
Поворачиваясь в круге.
И в ладоши хлопаем, вот так! (хлопают 2 раза)
Припев: Буги-вуги, о-кей! (3 раза)
Мы танцуем, дружно, весело живем.
Затем 2-й куплет: руку левую вперед...
3-й куплет: ногу правую вперед...
4-й куплет: ногу левую вперед...
5-й куплет: ухо правое вперед... и т. д.

Шипилова Светлана Викторовна,

музыкальный руководитель

МБДОУ №70 "Голубок"

г.Сургут

Сценарий развлечения для детей младшего и среднего возраста

"Солнце в гости к нам пришло".

Ведущий: 1 июня - наступило лето! И теплом июньским вся земля согрета! 1 июня - день больших затей - День Защиты в мире маленьких детей!

Мы шагаем как большие,
Все нарядные такие,
Это лето к нам пришло,
Всем тепло и хорошо.
Как проснулись- на зарядку Выбегаем на лужок.

Упражненья по порядку Ну-ка выполним, дружок!

«Веселая зарядка»
(движения выполняются по тексту)

1. Мы похлопаем в ладошки
Кулачками постучим.
Поморгаем мы глазами,
Как тигрята порычим.

2. Пошагаем весело,
А теперь присядем.
Покачаем головой
И обратно встанем.

3. Поднимаем ручки вверх.
Ну-ка, покружились.
Снова ровно постоим.
И низко поклонились.

Ведущий: А теперь отдохнем и поотгадываем летние загадки.

1.В синем небе, как по речке,
Белые плывут овечки.
Держат путь издалека
Как зовут их? ...(Облака)

2. Для одних он - садовод,

Для других он - полевод Успевает везде быть,

Поле, луг и сад полить... (дождь)

3. Домовитая хозяйка – Пролетает над лужайкой.

Похлопочет над цветком И поделится медком... (пчела)

4. С ветки на тропинку С травки на былинку

Прыгает пружинка Зелененька спинка... (кузнечик)

5.Оно весь мир обогревает
И усталости не знает,
Улыбается в оконце,
А зовут его все...(Солнце)

Ребята, давайте вместе позовем в гости Солнышко. (зовут Солнышко)
Дети хором: Солнышко, солнышко,
Выгляни в окошко.
Поскорей, не робей, Всех ребят обогрей!
Входит Солнышко (взрослый).
Солнышко: Здравствуйте, ребята! Поздравляю всех с праздником!
Ведущий: Солнышко! Мы тебе очень рады! С нами будь!

Не жалей своих лучей, наших деток обогрей!

Солнышко: Я пришло к вам на праздник и очень хочу с вами играть, танцевать, веселиться.
Всех зову я в хоровод, В разноцветный хоровод, В небе солнце закружилось

– Выходи плясать, народ!
Хоровод с Солнышком (на усмотрение музыкального руководителя)
Солнышко: Я по желтенькой дорожке
Принесло цветы в лукошке:
Красные и голубые – Посмотрите, вот какие! (показывает цветы)

Игра «Собери цветы»
(На полу лежат 4 обруча - «клумбы», в которых разложены цветы разного цвета.

Под веселую музыку 4 ребенка собирают цветы в свою корзинку.)
Ведущий: Милое Солнышко! Наши детки, хоть они еще и маленькие,

очень любят стихи рассказывать. Послушай, какие стихи и потешки ребята знают тебе и о лете.

1-й ребенок:
Солнышко, солнышко,
Выгляни в окошко;
Любят тебя детки
Детки-малолетки.

2-й ребенок:
Смотрит солнышко в окошко
Светит в нашу комнату
Мы захлопали в ладошки
Очень рады солнышку.

3-й ребенок:
Тучка прячется за лес
Смотрит солнышко с небес
И такое чистое,
Доброе, лучистое.
Если б мы его достали,
Мы б его расцеловали.

4-й ребенок:
Здравствуй, лето, здравствуй, лето!
Ярким солнцем все согрето.
В лес зеленый побежим,
На поляне полежим!

Игра «Солнышко и дождик»
Ведущий: Что за чудо-коромысло
После дождика повисло?
Очень яркое, цветное,
А красивое какое!
Разноцветная дуга
Солнечная... (радуга)

Танец «Радуга» муз. В.Суколинского (исполняют девочки старшей группы)
Загадка: Он лежать совсем не хочет, Если бросить, он подскочит, Бросишь снова, мчится вскачь - Ну конечно - это...(мяч)

Игра «Попади в ворота»
(У каждого ребенка в руках мяч. В 2-3 метрах стоят дуги-ворота. Нужно прокатить мяч в ворота)
Ведущий: Ай, да наши малыши да чего же хороши! Спать ложатся с солнышком С Солнышком встают. На планете солнечной радостно живут!
Общий танец «Светит солнышко для всех»
Ведущий: Ну что ж, ребята, праздник удался, давайте попрощаемся с Солнышком!
Солнышко: Без меня вы не скучайте, скоро к вам приду, прощайте! (Уходит)

Уважаемые гости нашего сайта!!!

Предлагаем Вам опубликовать на нашем сайте в разделе Методический кабинет , свои ПУБЛИКАЦИИ. (Авторские танцы, видео, статьи, конспекты занятий, методические разработки и другие материалы) Авторы опубликованных материалов, получают

Сценарий музыкального развлечения для детей младшего и среднего дошкольного возраста «Приключения солнышка»

Шигабутдинова Лариса Викторовна, музыкальный руководитель МБДОУ №258 г. Ульяновска
Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Цель : вызвать желание участвовать в праздничном действии, доставить эстетическое наслаждение, вовлечь всех детей в активное участие в празднике.
Задачи : воспитывать интерес к сказкам, вызвать желание их инсценировать. Воспитывать эстетический вкус, культуру поведения на празднике, внимание, уважение к другим детям.
Планируемые результаты развития интегративных качеств : поёт, не отставая и не опережая других, умеет выполнять танцевальные движения, проявляет положительные эмоции в самостоятельной двигательной деятельности, проявляет интерес к участию в праздниках, совместном досуге, развлечениях, проявляет эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту музыкальные произведения, различает весёлые и грустные мелодии, умеет действовать совместно в подвижных играх и физических упражнениях, согласовывать движения.

Ход развлечения

Звучит песня «Весёлые путешественники», музыка М.Старокадомского
Дети заходят в зал под музыку, садятся на стульчики.
Фея.
Здравствуйте, ребята! Вы пришли на праздник «Приключения солнышка». За окном весна, скоро птицы прилетят из дальних краёв, день ото дня становится теплее. А где же солнышко? Давайте песню про солнышко споём, оно услышит нас и выглянет.
Песня «Солнечная песенка», музыка Т. Хижинской
На ширме появляется Солнышко.
Фея.
Вот, посмотрите, какое лучистое солнышко встречает нас, улыбается.
Солнце.
Я пускаю теплый лучик
К вам в оконное стекло,
Выплываю из-за тучек –
И становится светло!
Я ведь Солнышко, я грею
Птичек, дерево, ручей...
И нисколько не жалею
Золотых своих лучей!
Фея.
Давайте вместе с солнышком поиграем в игру «Солнышко и дождик».
Игра «Солнышко и дождик», музыка М.Раухвергера
В конце игры Солнышко на ширме накрывается зонтиком.
На ширме появляется Волк.

Волк.
День и ночь по лесу хожу,
День и ночь добычу ищу.
Хожу-брожу молчком,
Уши серые - торчком.
Чем бы мне полакомиться?Утятинкой или козлятинкой, а может ребёночком?Ааааааааа!
Фея.
Уходи, волк, по - добру, по - здорову.
Не пугай наших деток, не мешай нам веселиться.
Волк.
Никуда я не уйду. Я зонтик ищу. Ребята, вы не видели мой зонтик? Ветер налетел и выхватил его из моих лап.
А, вот он, мой зонтик. …… (берёт зонтик) А почему у вас так светло и жарко?
Фея.
Ребята, почему? (ответы детей) Потому что солнышко в гости к нам пришло.
Волк.
Возьму-ка я себе солнышко.
В моём логове темно –
Будет мне светить оно!
Раз! И нет его!
Волк «берет» солнышко и уходит.
Фея.
Вот горе, вот беда!
Волк спрятал солнышко!
(зовёт солнышко)
Выглянь, солнышко, скорей,
Малых деток обогрей.
Солнышко (издалека).
Нахожусь я далеко,
Мне у волка нелегко!
Фея.
Солнышко в беде. Нужно нам спасать его.
Мы не будем горевать. Давайте поиграем, а потом отправимся солнышко искать.
Игра «Жмурки с мишкой», музыка Ф. Флотова
Фея.
А теперь давайте солнышко из беды выручать.
Я в колокольчик волшебный позвоню

Раздаются голоса леса. На ширме появляется сова.
Сова.
Я - Совушка – сова,
Большая голова.
На суку сижу,
Во все стороны гляжу.
Знаю я о вашей беде.
Я на помощь облака позову.
Они повсюду летают,
Всё видят, всё знают.
Стоит крыльями взмахнуть –
Облака отправлю в путь.
Ну, а мне пора. До свиданья, ребята!
Сова «улетает». На ширме появляются облака.
Фея.
Куда плывете, облака?
И главное, откуда?
1 облако.
Откуда мы? Издалека!
И мы бываем всюду.
Мы там – и здесь,
Мы тут – и там.
Мы подчиняемся ветрам.
2 облако.
И крыльев нет, а мы – летим,
И даже ночью мы не спим,
И нету в мире уголка,
Где б ни бывали облака.
Облака «плавают» на ширме.
Фея.
Облака, не видали ль вы солнышко?
Облака.
Мы по небу летали и кроме жуков никого не встречали.
Песня «Жук», музыка В.Карасёвой
Игра «Жуки», венгерская народная мелодия, обработка Л. Вышкарева

Фея.
В колокольчик волшебный позвоню
И гостей к нам позову. (звенит)
На ширме появляется Заяц.
Заяц.
Я услышал такое громкое жужжание, будто целый отряд жуков выстроился на парад.
Фея.
Заинька, у нас беда. Волк солнышко украл. Помоги нам солнышко вернуть.
Заяц.
Ах, он злодей. Я его проучу - позову на помощь свою подругу Пчёлку.
Пчёлка, пчёлка, прилетай,
Злого волка напугай.
Заяц уходит.
Выбегает волк, за ним летит пчела.
Волк.
Ребята, помогите,
От пчелы меня спасите!
Фея.
Спасём, но сначала верни нам солнышко.
Волк.
Верну, верну.
Фея.
Пчёлка, пчёлка, не сердись
И в свой улей воротись!
Пчёлка улетает.
Волк.
Солнышко, покажись,
Красное, нарядись.
Над ширмой появляется плоскостное изображение солнца.
Фея.
Рада, рада солнышку наша ребятня,
Веселиться и плясать
Будем мы до самого утра!
Танец «Топотушки»

Цель: Вызвать у детей радостные чувства, желание активно участвовать в развлечении.

Расширить кругозор детей, их знания об окружающем мире, закрепление репертуара весеннего блока.

Развивать музыкально-художественную деятельность, способности эмоционально воспринимать музыку.

Развивать чувство ритма, интонационного и тембрового слуха.

Развивать речи, артикуляционного аппарата.

Развивать двигательный опыт детей, осваивать разные виды движений в играх, танцах; умения согласовывать движения с музыкой.

Воспитывать любовь к природе, желание общаться с окружающим миром.

Развивать коммуникативные навыки.

Оборудование: видеопроектор с презентацией «Весенняя прогулка», птичка-игрушка, «голубые» султанчики (по 2 на каждого ребёнка), бутафорская берёзка, большая корзина, искусственный цветок, мишка-игрушка, фонограммы с записью музыки и пения птиц, бочонок из-под мёда (для сюрпризного момента) .

Действующие лица: Ведущая; Муз. руководитель с птичкой-игрушкой; «цветочек»-девочка, «медведь»-мальчик.

Музыкальное развлечение «Весенняя прогулка».

Ход развлечения.

Дети под музыку заходят в зал и становятся в круг.

Музыкальный руководитель:

Вместе с солнышком встаём,

Вместе с птицами поём.

С добрым утром!

С ясным днём!

Вот как славно мы поём!

Валеологическая песня-распевка «Доброе утро»

Доброе утро!Поворачиваются друг другу.

Улыбнись скорее!Разводят руки в стороны.

И сегодня весь деньХлопают в ладоши.

Будет веселее.

Мы погладим лобик,Выполняют движения по тексту.

Носик и щёчки,

Будем мы красивыми,«Фонарики»

Как в саду цветочки!

Разотрём ладошкиДвижения по тексту.

Сильнее, сильнее!

А теперь похлопаем

Смелее, смелее!

Ушки тоже мы потрём

И здоровье сбережём,

Улыбнёмся снова,Разводят руки в стороны.

Будьте все здоровы!

Вот и к нам весна пришла,

Солнце людям принесла.

Солнце засветило

И снежок весь растопило.

Ну, а раз весна пришла

И тепло нам принесла

Погуляем детки?

На прогулку мы пойдём

И друзей себе найдём.

Дети друг за другом идут по залу, исполняя песенку:

Ты тропинка нас веди,

В лес весенний приведи! (2 раза)

Ведущая: Вот мы и в лесу! Посмотрите, как тут хорошо!

(На экране демонстрируется слайды 1,2)

В весеннем лесу всё звенит, все поёт! Сядем, ребятки, на стульчики и послушаем звуки весеннего леса.

(Фонограмма пения птиц. Слайды 3,4.)

Ведущая: Вот и птичка-невеличка! Она такая любопытная! Всё время вертит своей головой и смотрит в разные стороны. Что творится? Что там делают?

Упражнение для правильной осанки «Птичка»: По показу воспитателя дети вытягивают шею, не спеша. Поворачивая голову вверх, вниз, в сторону.

Ведущая: Вот и птичка-невеличка к нам прилетела.

Чив-чив-чив! Пришла весна!

Птичкам вовсе не до сна.

Целый день они поют.

На деревьях гнёзда вьют.

Дети, давайте споём песенку про нашу птичку.

Дети исполняют песню «Птичка» муз. Т. Попатенко, СЛ. Найдёновой.

Маленькая птичка

Прилетела к нам, к нам, к нам.

Маленькой птичке

Зёрнышек я дам, дам, дам.

Маленькая птичка

Зёрнышки клюёт, клюёт.

Маленькая птичка

Песенки поёт, поёт.

Как поёт птичка?

Музыкальная игра «Прилетела птичка» и игрушкой –птичкой.

Птичка (муз. рук.):

Высоко я полечу,

К Саше в ручки прилечу.

Мы с Сашенькой вдвоём

Звонко песенку споём:

«Чик-чирик! Чик-чирик!»

Муз. рук. сажает «птичку» в ручки названному ребёнку. Ребёнок должен ритмично пропеть «Чик-чирик! Чик-чирик!»

игра проводится 2-3 раза с другими детьми.

Птичка: Молодцы, ребятки! Хотите превратиться в маленьких птичек?

Над детьми я покружусь,

Всех их в птичек превращу!

Полетели птички,

Птички-невелички!

Музыкальная игра «Ой, летали птички» (Программа музыкально-ритмического воспитания детей 2-3 лет).

Ой, летали птички,

птички-невелички.

Всё летали, всё летали,

Крыльями махали.

На дорожку сели,

Зернышки поели.

Клю –клю –клю -клю,

Как я зёрнышки люблю.

Пёрышки почистим,

Чтобы были чище.

Вот так и вот так,

Чтобы были чище.

Прыгает по веткам,

Чтоб сильней быть деткам.

Прыг-скок. Прыг-скок,

Прыгаем по веткам.

А собачка прибежала

И всех пташек распугала.

«Птички» «улетают» на стульчики, «собачка» в руках у ведущего «лает» и догоняет детей.

Ведущая: Весной вырастает из земли зелёная травка, распускаются первые весенние цветы- подснежники. (Слайд 5)

А на ветках деревьев появляются зеленые листики. Посмотрите, а вот и белоствольная берёзка. На ней тоже распустились зелёные листочки. (Слайды 6,7)

Встанем мы вокруг березки в дружный хоровод.

Солнышко весеннее нам песню подпоёт!

Хоровод «Берёзка» (на мелодию р. н. п. «Во поле береза стояла».)

1Во поле берёза стояла,Дети идут по кругу.

Во поле кудрявая стояла.

Люли-люли, стояла.

Люли-люли, стояла.

2Подойдём к берёзке поближеДети сужают круг, держась за руки,

И поклонимся ей пониже.Кланяются березке.

Люли-люли, пониже,Отходят от березки.

Люли-люли, пониже.Кланяются березке.

3Весело попляшут наши ножки,Выставляют ножку на пятку,

Звонко все похлопают в ладошки.хлопают в ладоши.

Люли-люли, в ладошки.

Люли-люли, в ладошки.

Дети садятся на стульчики, ведущая обращает внимание детей на большую корзину.

Ведущая: Ребятки, смотрите, какая большая корзина стоит. Наверное, она не простая, а волшебная! Что в нее положу- всё сразу вырастает! Возьму цветочек, положу его в корзину и скажу волшебные слова: «Солнце, ярче пригревай! Ты цветочек, вырастай!» Помогайте мне говорить волшебные слова.

Дети громко говорят слова, выбегает девочка (2 ст. гр.) в костюме цветочка, «плачет».

Ведущая: Посмотрите – Цветочек-то как вырос! Но почему он плачет?

Цветочек: Как же мне не плакать? Дождика давно не было. А мы, цветочки, без водички жить не сможем, сразу завянем.

Ведущая: Не печалься, Цветочек! Наши детки сейчас превратятся в ручейки и польют тебя!

Песня-танец «Ручеёк» с голубыми султанчиками.

1.Побежали, побежали Бегут по залу, руки в стороны.

Наши малыши.

Побежали, побежали.

Словно ручейки.

Ручейки весенние там и тут. «Пружинка», машут султанчиками вверх-вниз

Нашим деткам веселоКружатся вокруг себя.

Песенку поют.

2.Покачали ручкамиКачают руками над головой.

Наши малыши.

Зашуршали сразу

У деток ручейки.

Припев (тот же)

3.Разбежались все по залуДети бегают по залу врассыпную.

Наши малыши.

Зажурчали веселей

У деток ручейки.

Припев (тот же)

4.Все в кружочек соберёмся,

Раз, два, три!

Вот какой фонтан большой!

Посмотри!

В конце танца по показу воспитателя дети подбегают к «Цветочку» (в центре) и «поливают» его – машут султанчиками.«Цветочек» благодарит детей и уходит.

Ведущая кладёт в корзину игрушечного медведя, говорят «волшебные» слова, из-за корзины выходит ребёнок в костюме медведя. (Слайды 9,10.)

Медведь: Кто меня разбудил? Кто мишке спать не даёт?

Ведущая: Ах, ты Мишенька-медведь! Полно уж тебе реветь! Пора тебе просыпаться и с детками веселиться.

Ведущая: Дети, давайте Мишеньку развеселим и попляшем вместе с ним.

Музыкальная игра «Мишка, попляши» (слова и музыка М. Картушиной; «Конспекты логоритмических занятий с детьми 3-4 лет)

Мишка, мишенька, мишук!Дети идут по кругу, в центре «Мишка»

Становись -ка с нами в круг.

Ты по кругу походи

И головкой поверти.

Топни, топни, ножкой. «Мишка» и дети топают пр. и левой ногой.

Потанцуй немножко.

И похлопай лапами, Хлопают в ладоши.

Лапами мохнатыми.

Вместе с нами покружись.Кружатся, останавливаются.

А потом остановись.

Себе друга выбирай«Мишка» подходит к выбранному ребёнку.

И на танец приглашай.Выводит на середину и произвольно пляшут,

Дети хлопают.

Мишка: Спасибо вам, ребята, что вовремя разбудили меня, поплясали со мной. Вот вам угощенье (выносит бочонок из под мёда). До свидания!

Ведущая: Спасибо, Мишка, за угощение! До свидания!

(Слайд 11.) Дети, вам понравилась прогулка в весеннем лесу? А с кем мы повстречались в лесу?

Вот и нам пора возвращаться домой.

Дети выходят из зала, исполняя песенку:

По тропинке мы идём, мы идём, мы идём.

Песню звонко мы поём, мы поём, мы поём!

Ты тропинка нас веди,

Ты домой нас приведи! (2 раза)

Администрация сайта не несет ответственности за содержание статьи.

Младшая группа «Солнышко» .

Воспитатель: Минченкова Ирина Владимировна. МКДОУ Д/сад№1 «Северянка» . Нижнеколымский район, п. Черский, Республика Саха (Якутия) . 2017г.

Цель: Приобщить детей к устному народному творчеству.

Задачи:

  • Закрепить знание детей фольклорных произведений потешек, песенок.
  • Развивать и формировать умение детей правильно пользоваться родным языком, обогащать речь детей;
  • Вызвать у детей радость от слушания знакомых потешек, песенок и желание использовать их в самостоятельной творческой деятельности и повседневной жизни;
  • Развивать умение инсценировать потешки.
  • Воспитывать любовь к народному творчеству.

Предварительная работа:

  • Чтение, заучивание, обыгрывание потешек, песенок.
  • Выставка книг, картинок по теме детского фольклора.

Организационный момент:

Материал: Тазик с водой, кукла, расческа, кастрюлька, тарелочка, ложка, дудочка, ведерко, корзинка, игрушка кошка, шапочки - петушок, курочка, кошка.

Бабушка Ирина: Стоит терем-теремок.
Он не низок не высок
Подойду, постучу.
Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет?
Женя Лева, Софья, Миша
Это же ребята младшей группы - «Солнышко» .
А я бабушка Ирина. Пришла в гости в терем ваш. Хочу с вами поиграть, послушать песенки, потешки.

Бабушка Ирина: Отгадайте мою загадку:

«Хвост с узорами, сапоги со шпорами, рано встает песенку поет? Кто это?

Дети: Петушок!

Бабушка Ирина: Ночь прошла темноту увела
Замолчал сверчок запел петушок.
Выходит, ребенок-петушок, кричит: КУ-КА-РЕ-КУ!
Бабушка Ирина: Ребята, давайте исполним песенку про петушка.

Русская народная песенка «Петушок» в обработке М. Красева.

Бабушка Ирина: Громко запел петушок, разбудил солнышко. Давайте позовем солнышко.

Дети читают потешки про солнышко.

1. Солнышко, солнышко, 2. Солнышко-вёдрышко!
Выгляни в окошко, Взойди поскорей,
Солнышко, нарядись Освети, обогрей -
Красное, покажись! Телят да ягнят,

Ждут тебя детки Еще маленьких ребят.
Ждут малолетки.
Бабушка Ирина: Встала маменька, открыла ставенку.
Вбегает девочка-солнышко. Танцует.

Бабушка Ирина: Ребята, давайте поздороваемся с солнышком.

Дети: Здравствуй солнышко, колоколнышко.

Бабушка Ирина: Солнышко разбудило ребят будем все просыпаться, умываться.

Физминутка: Мы проснулись, потянулись,
С боку на бок повернулись!
Потягушечки! Потягушечки!
От носочков до макушечки!

Мы потянемся-потянемся,
Маленькими не останемся!

Бабушка Ирина: Прежде чем за дело браться будем умываться.

Дети читают потешки:

1. Ай, лады, лады, лады 2. Водичка, водичка,
Не боимся мы воды, Умой мое личико,
Чисто умываемся, Чтобы глазки блестели,
Маме улыбаемся. Чтобы щечки аллели

Знаем, знаем, да-да-да Чтоб смеялся роток,
Где ты прячешься, вода! Чтоб кусался зубок.
Выходи, водица,
Мы пришли умыться!

3. Чешу, чешу волосоньки,
Расчесываю косоньку,
Расти, коса, до пояса,
Не вырони ни волоса.

Расти, косонька, до пят -
Все волосоньки в ряд.
Расти, коса, не путайся -
Маму, дочка, слушайся.

Бабушка Ирина: Мы проснулись, все умылись, пора и за кашку да за оладушки.

Дети обыгрывают потешки.

1. Варись, варись, кашка, 2.Умница Катенька
В голубенькой чашке, Ест кашу сладеньку,
Варись поскорее, Вкусную, душистую
Булькай веселее. Очень каша хороша

Варись, кашка, сладка, Ела кашу не спеша
Из густого молока, Ложка за ложкой
Из густого молока, Ела по немножко.
Да из манной крупки.

Игровое упражнение: «Ой, ладушки, ладушки» .

Ладушки, ладушки,
Испечём оладушки.
На окно поставим.
Остывать заставим.

А остынут поедим.
И воробушкам дадим.
Воробышки сели
Оладушки съели. Шу-у-у, улетели.

Бабушка Ирина: Кашку съели, пора и за работу.
Пальчиковое упражнение.
Ну-ка братцы за работу!
Покажи свою охоту.

Тебе дрова рубить,
Тебе воду носить,
Тебе обед варить,
А тебе песни петь,

А нам плясать, всех гостей забавлять.

Пляска: «Эй дружочек становись» . Муз. и слова Т.В. Богач.

Бабушка Ирина: Вот и пастушок коровок на луг вывел.

Мальчик – пастушок:
Раным-рано поутру
Пастушок: «Туру-ру-ру!»
А коровки в лад ему

Затянули: «Му-му-му!»
Ты, Буренушка, ступай,
В чисто поле погуляй,
А вернешься вечерком,

Нас напоишь молочком.

Песенка: «На лугу пасутся Ко…» Слова Ю. Черных, музыка А. Пахмутова

Бабушка Ирина:

Как у наших у ворот
Петух зернышки клюет
Петух зернышки клюет
К себе курочек зовет!

Петушок: Ку-ка-ре-ку! К себе курочку зову! Ку-ка-ре-ку!

Бабушка Ирина: Вышла курочка гулять. (Выходит девочка курочка) .

Курочка-рябушечка, куда пошла?

На речку.

Курочка-рябушечка, зачем пошла?

За водичкой.

Курочка-рябушечка, зачем тебе водичка?

Цыпляток поить.

Курочка-рябушечка, как цыплята просят пить?

Дети: - Пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи-пи!

Игра: «Вышла курочка гулять» . Слова Т. Волгина, музыка А. Филиппенко.

Бабушка Ирина: Живет на нашем дворе кот Васька. Показываю игрушку. Ночью мышей ловит, а днем на солнышке греется. Давайте, расскажем потешку про кота.

Как у нашего кота
Шубка очень хороша,
Как у котика усы
Удивительной красы,

Глаза смелые,
Зубки белые.

Бабушка Ирина: Посмотрите ребята, кто это к нам идет?

Дети: Кисонька.

Выходит, девочка (кошечка) с корзинкой.

* Кисонька-мурысенка
Ты где была?
- На мельнице.
* Кисонька-мурысенка

Что там делала?
- Муку молола.
* Кисонька-мурысенка
Что из муки пекла?

Прянички.
* Кисонька-мурысенка
С кем прянички ела?
- Одна.

Дети: - Не ешь одна! Не ешь одна! Не ешь одна!

Девочка: Не буду, я всех угощу.

Бабушка Ирина: Спасибо кисонька, будем чай с пряничками пить, да сказки слушать.

Бабушка Ирина: Ребята, а пойдемте погуляем на лужок.

Бабушка Ирина: (Обращаю внимание на зайчика) . Посмотрите, кто там спит на кочке:

Дети: Зайчик.

Бабушка Ирина:

Какой хороший зайка
Зайка очень маленький
На его макушке –
Длинненькие ушки

Пимпочкою хвостик

Кнопочкою носик. (К. Журавлев)

Бабушка Ирина: Ребята, давайте, разбудим зайку.

Хоровод: «Мы на луг ходили» . Слова В. Кукловской, музыка А. Филиппенко.

Бабушка Ирина: Вот и день закончился пора домой.
Ночь пришла, темноту привела.
Задремал петушок, запел сверчок.
Вышла маменька, закрыла ставеньку.

Дети поют песенку «Есть у солнышка дружок» . Слова Е. Карчанова, музыка Е Тиличеева.

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...