Сценарий конкурса мисс принцесса в доу. Мисс детского сада методическая разработка на тему

Сценарий внутрисадовского конкурса

«Мини мисс »

Звучит музыка, на сцене полумрак, постепенно свет становится ярче, выходят две девушки, ведущие

1 вед: Вот опять наступила весна,

Снова праздник она принесла

Праздник радостный, светлый и нежный

Праздник сказочный, добрый, волшебный.

2 вед: Мы хотим, чтоб сегодня вы все улыбались

Чтоб ваши дети для вас постарались

Поздравления наши примите

Выступление детей посмотрите.

1 вед: А потому, мы все отправимся в страну, где

король издал указ собрать всех достойных

девочек на конкурс «Мини мисс ».

2 вед: А ты знаешь, что настоящую принцессу очень

трудно отыскать, чтоб могла вести беседу и

умела танцевать, и к тому же была красива,

грациозна и умна.

Поприветствуем участниц :

(Под музыку участницы входят в зал, ведущий представляет их)

1. воспитанница старшей группы : самая артистичная, музыкальная

2. воспитанница старшей группы : самая внимательная, заботливая, добрая

3. воспитанница средней группы : самая доброжелательная, активная

4. воспитанница старшей группы : скромная, мечтательная

Вед. – А пока участницы готовятся к первому конкурсу , я рада представить наше жюри, которое сегодня будет решать непростую задачу : выбрать самую очаровательную, привлекательную, обворожительную мисс среди наших участниц :

1. заведующий детским садом Ирина Владимировна Аристова

2. воспитатель младшей группы

3. представитель родительского комитета

1 вед: И так, дорогие друзья, внимание «Чудо

первое» и называется она «Разрешите

представится»

Вед. - А сейчас объявляется чудо втрое «Визитная карточка» , в котором каждой конкурсантке необходимо рассказать о себе.

2 вед: Участники нашего конкурса не просто

талантливые, а очень талантливые. Они умеют

и петь и танцевать и отлично демонстрировать свой наряд.

Чудо третье «Дефиле»

2 вед: Помните как в сказке о мертвой царевне и о

семи боготырях, было сказано про царевну:

«высока, стройна, бела И умом и всем взяла»

Так вот, и наши принцы и принцессы не

просто красивы, но и умны.

И так, Чудо четвертое – «Умники и умницы»

Вед. Ну, а сейчас пятый конкурс «Смекалка». Девочкам нужно будет ответить на вопросы. Итак, слушайте внимательно и отвечайте.

1. Сколько лап у 2-х медвежат. (8)

2. Две картофелины сварились в кастрюле за 10 мин. Сколько мин. варилась каждая картофелина? (10мин.)

3. Три ромашки-желтоглазки

Два весёлых василька

Подарили маме дети

Сколько же цветов в букете? (5)

4. Зебра, конь, олень и вол –

Все играют в волейбол.

Сколько зверей играет в волейбол? (4)

5. Что у зайца впереди, а у цапли сзади? (Ц)

6. Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон)

7. Что произойдет с большим красивым шелковым платком, если его опустить в воду? (намокнет)

8. Какое число не изменится от его переворачивания? (0)

Вед. По-моему, все участницы у нас настоящие кинозвёзды. Пока жюри работает, мы переходим к чуду пятому, последнему «Хозяюшка».

«Вкусные поделки».

1 вед: Вот и кончился наш праздник

Мы благодарим наших маленьких участников

и их родителей за участие в конкурсе

2 вед: Пусть жизнь идет без огорчений!

Невзгоды прочь и прочь беда!

Пусть только радость и веселье

Вам сопутствуют всегда!

Сценарий конкурса «Мини Мисс».

Звучит торжественная музыка (слайд 1)

Ведущий: Добрый день! Я от всей души приветствую и поздравляю самую прекрасную половину человечества – наших женщин и девочек с наступающим праздником.

С праздником светлым,

С праздником ясным,

С праздником нежным,

Чудесным, прекрасным,

С праздником ласки,

Любви и вниманья,

С праздником женского очарованья

Ведущий: Сейчас на дворе весна. И не удивительно, что именно в эту пору мы решили провести наш конкурс «Мини Мисс». А найти эту Мисс нам поможет наше уважаемое жюри. Представляем вам жюри нашего конкурса:

(Объявление членов жюри).

Аплодисменты!

Ведущий: Итак, сегодня нам с вами предстоит выбрать только одну участницу, которой по результатам конкурса будет присвоено звание «Мини Мисс»

Уважаемое жюри! Конкурсы оцениваются по 5-балльной системе. Всего нашим участницам предстоит пройти через 5 конкурсов. Давайте пожелаем им удачи, жюри – справедливости, болельщикам – терпенья и азарта! И пусть сегодня никто не огорчается, если что-то не получится. Ведь наш конкурс – это только игра.

Что ж, зрители готовы, жюри тоже, конкурсантки тоже уже во всеоружии и готовы доказать, что именно они – самые-самые в нашей школе.

Первый конкур называется «Визитная карточка» (слайд 2).

Ведущий: В этом конкурсе участницам предстоит рассказать о себе. А как она это будет делать, сама или с помощью своих друзей мы сейчас и увидим.

Итак, «Визитная карточка» нашей первой участницы.

Звучит торжественная музыка.

Участницы представляют свои визитные карточки.

После конкурса все участницы выходят на сцену.

Ведущий: Вот мы и познакомились с нашими замечательными участницами. Надеемся, что жюри по достоинству оценят их визитную карточку. А мы переходим ко второму конкурсу. Ваши аплодисменты придадут нашим участницам силы. Наш следующий конкурс называется «Конкурс причесок». слайд 3.

На сцену приглашаются мамы участниц или одноклассницы.

Звучит музыка

Ведущий: Сейчас начнет играть музыка, девочки должны сделать своим мамам прически. А жюри должно оценить, чья прическа будет самая очаровательная и оригинальная.

Участницы делают причёски.

Ведущий: А мы с вами немножечко поиграем. Музыкальная игра «В нашем зале все друзья» Правила игры: Я напеваю строчку из песни, а вы повторяете за мной слова и движения.

Улыбнись тому, кто справа (улыбнись тому, кто справа)

Улыбнись тому, кто слева (Улыбнись тому, кто слева)

В нашем зале все друзья (в нашем зале все друзья)

Вы и мы, и ты, и я (вы и мы, и ты, и я)

Руку дай тому, кто справа (тому, кто справа);

Руку дай тому, кто слева (тому, кто слева);

Мы – одна семья (мы – одна семья).

Ведущий6 Итак, наши участницы представляют прически, сделанные своими руками. Вас, уважаемые жюри, прошу оценить труд наших участниц, а аплодисменты зрителей помогут в этом.

Звучит музыка. Демонстрация причёсок.

Ведущий: У частниц просим остаться на сцене, а помощников занять места в зрительном зале. А мы переходим к следующему музыкальному конкурсу (слайд4). Сейчас для каждой участницы будет звучать известная всеми песня. Ваша задача продолжить ее петь, когда исполнение окончится. Давайте попробуем. А поможет нам в этом наши болельщики. Условия конкурса понятны, тогда начнем. Жюри, не забывайте оценивать наших участниц

Ведущий: Итак, наше жюри оценило старания девочек. И следующий конкурс «Литературный» (слайд 5). Каждая участница сейчас выберет конверт с заданием.

Девочки получают задание

Ведущий: А пока они готовятся мы с вами поиграем в игру «Доскажи словечко»

Идет бычок качается

Вздыхает_____

Ой, ой доска кончается

Сейчас я ______

Я люблю свою______

Причешу ей шерстку_____________

Гребешком приглажу_______

И верхом поеду_____________

Нашим участницам было предложено прочитать стихотворение А. Барто с разными интонациями.

Первая - робот,

вторая – плаксиво,

третья – таинственно, как большой секрет,

четвёртая – как лисичка, хитро

пятая – вопросительная

шестая - как скороговорку

Ведущий:

Итак, жюри оценило талант девочек. А мы продолжаем. Все знают пословицу: «Встречают по одёжке, а провожают по уму», при этом подчёркивается, что ум всё-таки важнее, но встречают-то по одёжке… Дома из подручных материалов: бумаги, картона, целлофана и тому подобного наши девочки конструировали наряды, которые они для нас и продемонстрируют. И следующий конкурс называется «дизайнеров». (Слайд6).

Ведущий: Наши участницы готовы продемонстрировать свои к4остюмы. Встретим их аплодисментами

Звучит музыка, на сцену выходят модели.

Ведущий: Мы все стали свидетелями необыкновенного таланта наших участниц. Сейчас наше уважаемое жюри подведет итоги конкурса.

Ведущий: И готовы объявить результат. Просим жюри подняться на сцену

Звучит музыка. Награждение.

Задачи: создавать радостное, праздничное настроение у детей и родителей; способствовать дальнейшему развитию музыкально-творческих способностей детей; развивать у них пластичность, выразительность движений, артистизм в музыкально-ритмической исполнительской деятельности, чувство прекрасного, формировать позитивную «Я-концепцию».

Оборудование: детские коляски с куклами, мячи, обруч, веера, цветок ромашка, манекены, заколки, украшения для волос, расчёски, табло для выставления баллов, номера для участников конкурса (на руку), жетоны с изображением задания для конкурса «Мисс грация».

Предварительная работа: беседа с родителями о создании, названии и презентации причёски; разучивание с детьми танцевальных композиций, песен, игр.

Ход конкурса

Входят двое ведущих - воспитатель и ребёнок.

Ведущий (В.). Этот праздник чудесный

Очень нужен нам,

Праздник Незнакомок

И прекрасных дам.

Каких же удивительных девчонок Бог создал:

Каждая - загадка, тайна, идеал!

Добрый день, уважаемые гости! Мы рады видеть вас в нашем дошкольном центре.

Ребёнок. Сегодня мы проводим конкурс причёсок «Кудряшки-милашки».

В. Давайте поприветствуем наших участниц! Встречайте - участница номер 1 (имя, фамилия девочки)!

Ребёнок. Участница номер 2!

Каждая девочка входит в паре с мальчиком.

В. А теперь встречаем дизайнеров причёсок - наших мам!

В. А сейчас нам нужно представить уважаемое жюри, ведь ни один конкурс не обходится без него. Итак (представляет членов жюри).

Первый этап нашего конкурса называется «Презентация причёски». В нём мы поближе познакомимся с каждой участницей, узнаем название прически, а также познакомимся с её дизайнером.

Ребёнок. Участница номер 1 (фамилия, имя девочки).

В. И дизайнер причёски (имя, отчество мамы).

Девочка называет причёску. Под музыку дефилирует к центру зала, показывая причёску со всех сторон.

Вопросы дизайнеру (по очереди задают ведущие)

— Кто или что вдохновило вас на создание такой причёски?

— Сколько времени ушло на причёску?

— Долго ли вы думали над названием причёски?

— Вы прибегали к услугам парикмахера?

— Сколько шпилек пошло на причёску? И т.д.

Таким образом выступают все участницы конкурса.

В. Вот и закончился первый конкурс, а мы переходим к следующему этапу (обращается к ребёнку). А ты помнишь, как называется второй конкурс?

Ребёнок. Конечно, помню: конкурс «Бальный танец».

В. Правильно, это конкурс на лучшую танцевальную пару. Здесь участницам нужно показать свою грациозность, красоту, умение танцевать в паре. Итак, вальс!

Звучит «Вальс» (муз. Л. Делиба).

В. Предоставляем слово жюри.

Выступление жюри.

В. Переходим к следующему конкурсу, который называется «Мисс грация».

Ребёнок. Для этого конкурса участницам нужно пройти жеребьёвку.

В. На жетоне вы увидите задание, какую походку нужно показать.

Девочки выбирают жетоны.

В. Первыми показывают походку королевы с веером.

Девочки берут веер и демонстрируют походку с веером.

В. А сейчас участницы демонстрируют походку гимнастки с мячом.

Ребёнок. И, наконец, зрителям представят походку мамы с колясками на прогулке.

В. Спасибо нашим участницам, а сейчас - музыкальная пауза.

Звучит песня «Когда я вырасту большим» (сл. О. Девочкиной, муз. П. Мориа).

Ребёнок. Следующий конкурс называется «Рыцарский турнир».

В. Два рыцаря становятся в обруч со сцепленными руками за спиной. По сигналу нужно плечом вытолкнуть соперника из обруча. Тот, кто остаётся в обруче, приносит своей девочке один балл.

В. Пока жюри совещается - музыкальная пауза.

Танец «Белая ромашка» (муз. А. Варламова) - танцуют девочки.

В. Предоставляем слово жюри.

Наш заключительный конкурс называется «Миг красоты».

В. В этом конкурсе участницы вместе со своими дизайнерами-мамами и верными рыцарями создают дизайнерские причёски на манекене.

Спасибо, а пока жюри оценивает конкурс и подводит итоги - музыкальная пауза.

Танец под мелодию рус. нар. песни «Колечко моё, золото литое».

В. Предоставляем слово жюри.

В конкурсе красоты 5 номинаций: «Фантазия», «Очарование», «Элегантность», «Нежность», «Оригинальность». Каждая девочка награждается дипломом за какую-либо номинацию. Затем все участницы со своими рыцарями делают круг почёта и уходят.

Сценарий проведения конкурса красоты в детском саду подготовила Е. Коробко

Конкурс красоты «Мисс детского сада»

Праздник

Старшая г руппа №7 « Көжектер »

Воспитатели: Овтина Е.В., Баисова Б.Б

Муз. Руководитель: Догай Е.

Цель: красиво и интересно поздравить любимых мам и бабушек с праздником 8 марта; продолжить знакомство детей с музыкальными и художественными произведениями; развитие творческих, актёрских и музыкальных способностей дошколят.

Дети выходят под музыку и рассказывают стихи : Лера, Азалия, Артем, Роман.

Лера. Вот опять наступила весна.

Снова праздник она принесла

Праздник радостный, светлый и нежный

Праздник всех дорогих наших женщин

Азалия. Женщин всех мы поздравляем,

Счастья, радости желаем,

Чтобы папы вас ценили,

Чтобы дети вас любили.

Артем. Все весною расцветает,

И танцует и играет,

Расцветает вся природа,

А взгляните на девчат-

Ведь в любое время года

Быть красивыми хотят

Роман. Повсюду улыбки, весенние цветы,

Мы всех приглашаем на конкурс красоты!

Пусть же солнышко сияет,

Вырастают пусть цветы,

Я, девчонки, объявляю

Для вас конкурс красоты!

Ведущий: Сегодня необычный день, настроение у всех приподнятое и взволнованное. Мы начинаем наш весенний конкурс красоты, посвященный самому нежному, самому доброму и самому любимому празднику – 8 Марта. В конкурсе участвуют девочки группы №7: Эвелина, Т. Ангелина, Лиза, Д. Маша, Л. Ангелина, Карина, Г. Ангелина, Алена.

Выход участниц в конкурсе.

Ведущий: Посмотрите, какие они нарядные! Какие замечательные, такие же, как их мамы и бабушки! Для нашего конкурса надо выбрать жюри, а кто же достойным образом может оценить женщину, если не мужчина. Просим наших пап занять место в жюри. Троих пап будет достаточно. Жюри ожидает трудная работа – выбрать самую очаровательную девочку. Уважаемое жюри – система оценки трехбалльная и предельна проста:

1 - Не очень хорошо;

2 - На уровне;

3 - Хочется попросить выступить на бис.

Стихи: Стас, Камилла, Радмир, Лина, Влад С., Ангелина Х.

Стас. Наступает мамин праздник

Наступает Женский день

Знаю: любит мама очень

Розы, маки и сирень.

Только в марте нет сирени

Роз и маков не достать,

А ведь можно на листочке

Все цветы нарисовать!

Приколю картинку эту

Я над маминым столом

Утром маму дорогую

Обниму и расцелую,

И поздравлю с Женским днем!

Камилла. Мамин день! Мамин день!

Платье лучшее надень!

Утром встань пораньше,

В доме прибери,

Что-нибудь хорошее маме подари!

Радмир. Весна шагает по дворам

В лучах тепла и света.

Сегодня праздник наших мам,

И нам приятно это!

Наш детский сад поздравить рад

Всех мам на всей планете,

«Спасибо» маме говорят

И взрослые, и дети!

Лина. В добрый день Восьмое марта
Мамам нашим шлем привет!
"Мама" - слово дорогое,
В слове этом жизнь и свет.

Влад С. Я подарок маме начал рисовать,

Выглянуло солнце и зовет гулять.

Солнце, солнце, не сердись,

лучше рядышком садись,

Мамин праздник раз в году,

нарисую и пойду!

Вот луна, ракета, речка, лес и сад…

Подарить я маме все на свете рад!

Что еще на праздник маме подарить?

Надо постараться и послушным быть!

Ангелина Х.

Я поздравить маму с праздником хочу,

Сделаю для мамы все, что захочу:

Уберу свой столик, вымою игрушки,

Постелю кроватку куколке-подружке,

Вместе с куклой Ниной испечем печенье,

Хоть из пластилина, но ведь угощенье!

Ведущая. Первый конкурс – «Знакомство».

Всем участницам надо рассказать о себе.

Ведущий. Вот и закончился первый конкурс, мы познакомились с нашими конкурсантками. Пока жюри проводит итоги, наши мальчики исполнят для девочек песню:

Песня «Песню девочкам поем»

Ведущая. Спасибо, мальчики за поздравление. Девочкам очень приятно.

Ведущая. Пока жюри продолжает подводить итоги первого конкурса, ребята поздравят своих любимых мам с праздником.

Стихи: Маша Л, Кирилл, Ангелина Х, Дияр, Камилла, Айттуар.

Маша Л. Поздравляем наших мам,
Обещаем честно вам:
Баловаться мы не будем,
И про ссоры позабудем!

Кирилл. Первым солнечным лучом
Постучался он к нам в дом,
И от радости сосульки
Зазвенели за окном.
Их услышал ручеек,
Улыбнулся и потек,
И кивнул нам из-под снега
Первый мартовский цветок.
Я про мамочку мою
Песню звонкую сложу.
Пусть услышит целый свет,
Что дороже мамы нет!

Ангелина Х. Мамы, бабушки, сейчас

Мы хотим поздравить вас!

А ещё поздравить рады

Всех работников детсада!

Скажу вам правду: в этот день

Охапку нежных поздравлений

Для женщин всех нести не лень!

Дияр. Маму любят все на свете -
Девочки и мальчики,
И зверята любят маму -
Белочки и зайчики.
И утята, поросята,
И пушистые котята.

Марлен. Снежок на солнце тает,

Повеяло весной

Большой сегодня праздник

У мамы дорогой.

Камилла. На свете добрых слов живет немало.

Но всех добрее и важней одно

Из двух слогов простое слово, мама

И нету слов роднее, чем оно.

Айттуар. Маму любят все на свете,

Мама - первый друг!

Любят мам не только дети,

Любят все вокруг.

Если что-нибудь случится,

Если вдруг беда,

Мамочка придет на помощь,

Выручит всегда!

Песня: «Мама»

Ведущая. Я вижу, что жюри уже закончило своё обсуждение, и мы переходим ко второму конкурсу, который называется «Грация». Участницам предлагается красиво выйти, демонстрируя свой наряд. Жюри смотрит внимательно.

Девочки проходят, демонстрируя свой наряд.

Ведущая. Закончился наш второй конкурс. Жюри предстоит трудная работа, ведь все участницы – просто очаровательны. Пока идет обсуждение, ребята продолжают свое поздравление. Они поздравят наших дорогих бабушек.

Стихи: Лера, Багдат.

Лера. А вот руки бабушки - это просто клад!

Быть без дела бабушке руки не велят.

Золотые, ловкие, как люблю я их!

Нет, других, наверное, не найти таких!

Багдат. Наши бабушки-старушки

Очень любят нас, внучат!

Покупают нам игрушки,

Даже водят в детский сад!

Вот хорошие какие

Наши бабушки родные!

Ведущая. Для вас дорогие звучит песня.

Песня: «Бабушка испеки оладушки»

Игра: «Подари цветок девочке»

Ход игры: Участвуют 2 девочки, 2 мальчика. Девочки стоят лицом к зрителям, мальчики танцуют под музыку, когда музыка прекращает играть мальчики бегут к вазе, берут букет цветов, возвращаются к девочкам и, встав на колено, вручают их.

Ведущая. Я, вижу, что все уже готовы к третьему конкурсу, а называется он «Смекалка». Девочкам нужно будет ответить на вопросы. Итак, слушайте внимательно и отвечайте.

1. Лесом к бабушке иду,

Песню звонкую пою,

Ей несу я угощенья,

Пирожки, компот, печенье

(Красная Шапочка).

2. Чёрный плащ и полумаска,

На плаще горит звезда

Рукавом махну – и сразу

Наступает темнота!

(Царевна Ночь).

3. Я у мачехи служанка,

На щеке моей – зола

Но вчера плясала в замке

На балу у короля.

(Золушка).

4. Для букашек, блошек, мушек

Напекла блинов и плюшек,

Чуть паук меня не скушал

Злые замыслы нарушил

Героический комар.

(Муха – Цокотуха)

5. Я владею снежным царством

Ледяной дворец – мой дом.

Холод, гордость и коварство

В моём сердце ледяном.

(Снежная Королева).

6. Из театра я сбежала

Друг мой – пудель Артемон

А причёска – голубая

И Пьеро в меня влюблён.

(Мальвина).

7. По плечу мне все задачи,

Я Кощея не боюсь

Сброшу шкуру лягушачью

И царевной обернусь.

(Царевна Лягушка).

8. Всё рыдаю во дворце

Надоело слёзы лить

Ну когда придёт Емеля

Чтоб меня развеселить?

(Царевна – Несмеяна).

9. Всех важней она в загадке,
Хоть и в погребе жила:
Репку вытащить из грядки
Деду с бабкой помогла. (Мышка)

Ведущая. Молодцы наши участницы! На все вопросы ответили. Жюри подводит итоги. Пока жюри работает, мы переходим к четвертому конкурсу домашнее задание «Весенние поделки».

Игра с мамами: «Угадай своего ребенка»

Под музыку верхом на метле «влетает» Баба Яга.

Баба Яга. В темной чаще на опушке

Я живу в своей избушке.

Я умею колдовать,

Лихо на метле летать.

Вижу, здесь полно ребят…

Что же это?

Дети. Детский сад!

Баба Яга. Значит, я не зря плутала!

Значит, я туда попала!

Здравствуйте, ребятишки,

Девчонки и мальчишки!

Говорил мне Леший-брат:

Ты слетай-ка в детский сад!

Детки там весну встречают,

С праздником всех поздравляют:

Бабушек, девчонок, мам…

А тебя не будет там!

Вы ж меня не пригласили,

Про кра-са-ви-цу забыли!

Показывает на себя.

Я обиды не прощу,

Я сейчас вам отомщу! Ух!

Я веселье отменяю,

Всех отсюда выгоняю!

Грозит ребятам, пугает их.

Ведущий.

Перестань, Яга, сердиться!

Ну куда это годится?

Да не трать ты силы зря,

Не боимся мы тебя!

Баба Яга.

Ах, меня вы не боитесь?

Хорошо, тогда держитесь!

Я сейчас как закричу (кричит),

Как метлою застучу (стучит).

И весну к вам не пущу -

Злую скуку напущу!

Вам весну не раздобыть,

Вам весну не разбудить!

Ну а без весны, все знают,

Мамин праздник не бывает! Вот!

Ведущий.

Развеселый мы народ,

Гоним скуку из ворот!

Если только захотим,

Вмиг тебя развеселим!

Танец: Песня из мультфильма «Мадагаскар»

Баба Яга.

Танцевали вы на диво очень дружно и красиво!

Я душой помолодела,

Все б плясала, песни пела!

Но пора и меру знать,

Нужно в лес скорей бежать!

Весну красную будить,

Чтобы вам всем угодить!

Впредь меня не забывайте,

Чаще в гости приглашайте!

До свидания!

Стихи на Английском языке: Маша Л., Маша Д., Роман, Стас.

Стук в дверь входят Весна с корзинкой в руках. В корзине подарки для мам

Весна.
Привет весенний всем, друзья!
К вам пришла на праздник я.
Песни ваши услыхала...
Но туда ли я попала?
Здесь ли все поют, играют
И меня, Весну, встречают?
Дети. Да! Здесь!
Ведущий.
Ждали мы тебя, Весна!
Ты нам очень всем нужна!
Весна.
С 8 марта поздравляю
Бабушек, девчонок, мам!
Пусть же солнышко в окошко
Каждый день стучится к вам!
Я - волшебница-Весна.
Тепло с юга принесла.
Я и лес, и луг, и поле
Пробудила ото сна!
Подарить хочу цветы
Цвета неба и воды.
Эй, подружки выбегайте,
Песней вы Весну встречайте.

Песня в исполнении девочек: «Солнечная капель».

Весна. Спасибо девочки за песню.

Танец.

Ведущая. Ну вот, наступил волнующий момент, сейчас жюри объявит победительницу конкурса. Предлагаю девочкам выйти.

Слово жюри награждение всех участниц по номинациям:

Весна:

Всех сердечно поздравляю,
Быть здоровыми желаю!
Возвращаться мне пора,
До свиданья, детвора!

Ведущая. Вот и закончился наш конкурс красоты «Мисс детского сада» - такой красивый, яркий и праздничный.

Финальная песня: «Песня про бабушку и маму»

Дети берут подарки для своих мам и исполняют песню. По окончанию песни дети раздают подарки для своих мам.

Ведущая: Но нам хочется пожелать, чтобы в вашей жизни, дорогие женщины, праздники никогда не заканчивались, чтобы побольше у нас было радости, красоты и счастья!

«Маленькая Принцесса». Развлечение для детей старшей группы.


Звучит торжественная музыка. В зал заходят ведущие и мальчик.
Вед 1.: Добрый вечер уважаемые гости! Мы рады вас сегодня видеть в нашем зале!
Вед.2: Давно идет кругом молва,
Что есть чудесная страна.
Хоть обойди весь белый свет.
Но лучше государства нет.
Принцессы в той стране живут.
Они танцуют и поют.
Вед.1: Умны, красивы, веселы.
Умеют все, душой добры.
И вот в стране издан указ.
Его узнаем мы сейчас.
Мальчик зачитывает указ:
Внимание! Внимание!
Спешите в садик к нам!
Сегодня в нашем садике
Мы открываем бал.
Красавицы-принцессы,
Большие мастерицы,
Талантами своими,
Готовы вы сразиться?
Вед.2: Услышали наши юные принцессы королевский указ и стали готовиться. Они взяли с собой самые красивые наряды, и пришли в наше королевство. Я приглашаю всех принцесс к нам!
Под музыку входят девочки. Их выводят за руку мальчики.
Вед 1. : Я с удовольствием представляю вам:
Принцесса Полина…….(и т.д.)
Дети садятся на стульчики.
Вед.2 : Вот наш бал и начался! Но, я хочу напомнить вам, что наш бал, это еще и соревнование. Мы хотим выбрать из девочек самую-самую.
А для этого им надобно много талантов и умений. Они пришли в красивых нарядах, выучили танцы и песни, приготовились к решению трудных задач.
Вед.1: А кто же рассудит, какая принцесса станет победительницей, ведь они все так хороши! Для того, чтобы правильно оценить достоинства юных участниц, мы выбрали жюри, которое будет оценивать конкурсы.
Разрешите вам представить:….. (представление жюри)
Вед.1 : Что ж, продолжаем. Ведь наши участницы с нетерпением ждут своего выхода, чтобы рассказать о себе. Первый наш конкурс называется:
КОНКУРС №1. «ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА»
(Каждая девочка рассказывает о себе).
Вед.2 : Кажется, что девочки достойно представили себя. И я предлагаю жюри подвести итоги.
Вед.1 : Хочу открыть один маленький секрет. Наши принцессы пришли не одни, а со своими мамами. Ведь именно мамы помогли им подготовиться к нашему конкурсу. Давайте их поприветствуем аплодисментами.
(Звучат аплодисменты)
Вед.2: А теперь слово нашим мальчикам.
1 Ребенок : Модные платья.
Каблуки, прически,
Брошки, булавки.
Банты, расчески.
Кружево, бархат,

Стразы, цветы,
Все это нужно
Для такой красоты.
2 Ребенок: Ах, какая красота,
Просто загляденье!
Все от праздничных нарядов
Просто загляденье!
Вед.1 : Уважаемые гости, приготовьтесь хлопать, наши конкурсанты начинают настоящий показ мод. Они представят свои наряды, которые подготовили вместе с мамами.
КОНКУРС №2. «ПОКАЗ МОД»
(Девочки демонстрируют платья)
Вед.1: Принцессы наши хороши, попросим баллы посчитать жюри.
Вед.2 : Ну, что ж, пока наши участницы готовятся к следующему конкурсу, я предлагаю мальчикам исполнить частушки про наших девочек. Выходите мальчики!
(Мальчики исполняют частушки)
Сегодня праздник у девчонок,
Нам частушки нужно петь, -
Ой, ребята, мне на ухо,
В детстве наступил медведь.

Ой, весна, весна, весна,
Будь с девчонками честна:
Всем раздай свои веснушки,
Ну а мы споем частушки!

В группе девочки у нас -
Умницы, красавицы!
И признаться, нам, мальчишкам,
Это очень нравится!

Вы красивые всегда:
«Хвостики», косички.
Мы за них, бывает, дёрнем,
Только по привычке!

Вам сегодня обещаем
Комплименты говорить.
А немного подрастете,
Будем вам цветы дарить!

Мы частушки вам пропели,
Вы не обижайтесь,
Громче хлопайте в ладоши,
Шире улыбайтесь!

Вед.1 : Ни для кого не секрет, что принцессы должны уметь танцевать. Ведь они будущие королевы. И так, наш третий конкурс.
КОНКУРС № 3. «ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ»
(Танцует 1 группа девочек, 2 группа готовится)
Вед.2: А теперь я предлагаю нашим юным кавалерам посоревноваться в смекалке и отгадать загадки:
1.Когда все вместе: папа, мама, бабушка, дедушка и я – это (дружная семья).
2.Место, где вся семья собирается вместе?
3.Этот праздник бывает один раз в году. Его очень все ждут, и он называется? (Н.Г.)
Вед.1 : А теперь, вторая группа девочек исполнят свой танец.
Вед.2 : А ведь принцессы должны не только танцевать, но и знать названия танцев. И сейчас они нам покажут свои знания. А отгадывать они будут, отрывая лепесток у цветка. На каждом лепестке - задание.
КОНКУРС №4. «УГАДАЙ»
Вед.1 : Пока наше уважаемое жюри подводит итоги, в исполнении детей прозвучит песня.
Исполняется песня… (сели на стульчики)
1 Ребенок: Дети любят пирожки
И с капустой и с вареньем.
Очень любят мармелад
И шоколадное печенье.
Любят девочки торты,
Чтобы с кремом, и побольше.
2 Ребенок: Любят мальчики суфле
С шоколадом и пирожное.
Ну, а я люблю пирог
Вкусный и творожный.
Чтобы мама и сестра,
Утром ранним приготовив,
Разбудили бы меня
Вкусным запахом из кухни.
Вед.2 : Вот сейчас, нам представиться возможность оценить кулинарные способности участниц. Дорогие мамы и принцессы, прошу вас выйти на середину зала. И так, наш следующий конкурс:
КОНКУРС №5. «ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ» (демонстрация сладких блюд).
Вед.1 : Уважаемые жюри, оцените, пожалуйста, конкурс. А для вас, дорогие гости, наш танец «Ромашка».
Исполнение общего танца.
Вед.2: Вот и закончился наш конкурс. Все принцессы сегодня были восхитительны, обворожительны, талантливы и очаровательны.
Вед.1: Итак, жюри уже подвело итоги нашего конкурса и поэтому мы приглашаем наших принцесс на церемонию награждения.
ВЫХОД УЧАСТНИЦ КОНКУРСА
Вед.2 : Ещё раз мы дарим аплодисменты нашим принцессам! Слово предоставляется председателю жюри…
ОБЪЯВЛЕНИЕ НОМИНАЦИЙ И ВРУЧЕНИЕ ЦВЕТОВ ОТ МАЛЬЧИКОВ
(Мальчики дарят девочкам цветы)
1. Мисс Очарование
2. Мисс Маленькая звёздочка
3. Мисс Модница
4. Мисс Маленькая Фея
5. Мисс Улыбка и т.д.
Вед.2: Сегодня нашим принцессам помогали их мамы. Они тоже достойны наших аплодисментов.
Вед.1 : Дорогие гости, всё хорошее когда-то заканчивается. И наш бал тоже подошёл к концу. Мы приглашаем всех в чайную комнату, т.е. в нашу группу на чаепитие.
Чаепитие.

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...