Пиратская вечеринка сценарий для детей 7 лет. Пиратская вечеринка для детей: йо-хо-хо и бутылка колы! Пиратская вечеринка для детей: оформление комнаты своими руками

Самый главный детский праздник – это, конечно, День рождения. Вот и мы постарались превратить этот важный день для своего 6–ти летнего сына в незабываемые приключения. И придумали сценарий «Пиратской вечеринки» (для детей от 4 до 10лет).

Идея проведения необычного праздника появилась у нас за 1,5 месяца до важного дня. И всё это время мы готовились ко Дню рождения всей семьёй. Ах, как же это было интересно! Даже нам, взрослым. А сын считал дни до праздника и всё-всё помогал в организации.

Подготовка к пиратской вечеринке

1. Обговорите с именинником наряд к вечеринке. Подготовить костюм. У нас это были: полосатая футболка, черные штаны, жилетка, красный длинный пояс, повязка на глаз, серьга, красная косынка, пистолет, кинжал и подзорная труба.

2. Пригласить детей и заранее обговорить с их родителями продолжительность праздника, еду, костюмы. Для гостей можно приготовить вместе с ребёнком «пиратские» приглашения.

3. Желательно выбрать для взрослых гостей другое время, чтобы Вы были заняты только детьми.

Карта для поиска клада- нарисовать план квартиры в зашифрованном виде. Поставить заметный крестик в том месте, где будет лежать клад. Карту можно состарить, подержав над свечкой и протереть заваркой.

Монеты – буквы. Составить слово на пиратскую тематику из такого количества букв, сколько будет приглашенных детей. У нас было 8 детей. 8 монет = 8 букв. Слово «Осьминог».

Карта заданий. Нарисовать план квартиры схематически. На ней отметить 8 меток – цифр, где спрятаны 8 заданий.

Для конкурсов: косынка; кусочки яблока, отварного картофеля, свеклы, моркови, яйца, колбасы и т.д.; 8 клубков толстых ниток; веревка для ходьбы по мачте; мишень; поднос с закреплёнными воротами (стаканчики из под йогурта, разрезанные по полам); вода; крышечка из под бутылки; мощный водный пистолет, одноразовые стаканчики – 4-6штук; сапёрская лопата;

Угощения для праздничного стола.

Сценарий пиратской вечеринки

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Вы все уже поздравили именинника. Сейчас я составляю пиратскую команду из присутствующих. Вы не против сплотиться и отправиться в удивительное приключение на поиски клада? Тогда предлагаю капитаном назначить именинника и распределить пиратские должности. Ведущий раздаёт именные браслеты и объясняет условия игры.

Капитан Флинт спрятал клад где-то на территории нашего дома или двора и отметил местонахождение на карте. Я её случайно нашел, но вам просто так отдать не могу. Карту можно посмотреть только после составления кодового слова на морскую или пиратскую тематику. А буквы из этого слова написаны на монетах, которые Вы должны заработать.

Каждого участника пиратской команды ждёт задание. У каждого на браслетах есть имя, пиратская должность. Нумерация заданий соответствует нумерации на браслетах. Если цифра 1, то ищет задание первым и выполняет его. Все задания отмечены на карте. Вам нужно найти, прочитать и выполнить его. После правильного выполнения команда зарабатывает монету - букву. За их сохранность отвечает казначей. Кто у нас казначей?

Команда состоит из:

1. Капитана – главное лицо на корабле.

2. Боцмана – старший среди пиратов.

3. Казначея – распоряжается добычей пиратов.

4. Пиратов и пираток – морячки и моряки.

5. Пиратки и кока по совместительству.

Капитаном был назначен именинник. После того как я выдам вам карту – задания, действуйте пиратской командой. Вперёд, за кладом!

Задания – конкурсы для пиратской вечеринки

1. Путаные канаты . В одном из 8 клубков толстых ниток спрятана первая монета – буква. Задание выполнять командой.

2. Проверка продуктов . С завязанными глазами определить на вкус продукты, разложенные на тарелке.

3. Провести зарядку .

Что нам нужно для зарядки?

Врозь носки и вместе пятки.

Начинаем с пустяка: Тянемся до потолка.

Не беда, что не достали – Распрямились. Выше стали!

И стоим не «руки в брюки» – Перед грудью ставим руки.

Чтоб за лень нас не ругали – Повторим рывки руками.

Эй, не горбиться, ребятки! До конца своди лопатки.

Стой! Опора есть для ног? Руки вверх, другую – вбок.

С упражнением знакомы? Называется «наклоны».

Вправо-влево повторяем, Гнём себя и выпрямляем.

А теперь наклон вперёд. Руки в стороны. И вот…

Кажется, что вертится Ветряная мельница.

Встали. Выдохнули: « Ох!» Вдох и выдох, Снова – вдох.

Отдышались и все вместе Мы попрыгаем на месте.

Тело силой зарядили. Про улыбку не забыли.

МОЛОДЦЫ!!! Теперь готовы к ходьбе на мачте. Пройтись всем по веревке с закрытыми глазами.

4. Разгадать загадки .

а. Он коварнейший злодей. Им пугают всех детей, Носит пистолет и нож. Учиняет он грабёж. Он то беден, то богат. И всё время ищет клад. Отвечайте поскорей Кто же это …..! (Бармалей)

б. Через океан плывет великан И выпускает он фонтан. (кит)

в. Я выросла в лесу, в безмолвной тишине, Теперь я вас несу по голубой волне. (лодка)

г. В воде она живёт, нет клюва, а клюёт. (рыба)

5. Проверка на меткость . На стене висит мишень с цифрами. Нужно выбить определённое количество баллов.

6. Равновесие . Задание для улицы. Стать в рядок, один за одним. Первым должен быть главный этого конкурса. Проскакать определённый участок сплоченной командой.

Старайтесь, творите и в благодарность Вы увидите глаза ребятишек, наполненные счастьем, а в домашнем архиве появятся фотографии о незабываемом Дне рождения.

P.S Для облегчения предлагаем Вам разработки пригласительных, браслетов, монет – букв, письма от капитана Флинта и задания для конкурсов: скачать здесь ! Распечатанные элементы будут смотреться интересней, если Вы их выполните на цветной бумаге.

Также можете воспользоваться нашей подборкой музыки для пиратского ДР- скачать .

P.S. Наш читатель Дмитрий поделился (комментарий №51) сценарием пиратской многодневки.

Елена и Юрий Бредюк

На четвертый день рождения Мишутки мне захотелось сделать что-нибудь особенное, увлекательное и интересное. Идею подсказал сценарий "Встреча со Старым пиратом" (взятый на сайте ) и некоторые другие материалы на пиратскую тему. Вот какой сценарий у меня получился.

На празднике у нас было 2 мальчика и 2 девочки 4-х лет. Каждого гостя, включая взрослых, я попросила прийти в костюме (благо сделать его несложно) и придумать себе "пиратское" имя.

В Интернете нашла "пиратские картинки". Подготовили с Мишей вот такие приглашения всем гостям.


Дорогая /ой (имя ребенка)!
Приглашаю тебя и твое славное семейство на пиратскую вечеринку
посвященную моему дню рождения!
Вечеринка состоится на борту однокомнатного корабля
"Черная жемчужина"
2 сентября в 16.00 по пиратскому времени!
Гроза морей - Капитан Михайло
P.S. Всем явиться в соответствующем прикиде и вооруженными до зубов!

Украсили квартиру шариками с "Веселым Роджером", а также голубыми и серебряными, гирляндами-пальмами, морскими картинками. Нарисовали с папой на 2-х склеенных между собой ватманских листах большой корабль ("Санта-Мария" Х. Колумба) и повесили его на стену, посадили на мачту попугая, (фигурный шарик-попугай), посадили игрушки морских животных, которые были у нас дома. В общем, постарались создать соответствующую атмосферу.

Действующие лица:
Бармалей (папа),
Атаманша (мама),
Пираты (именинник и все остальные гости).
Атаманша приветствует гостей, говорит, что сейчас придет ее лучший друг и предлагает детям его угадать.
Загадка:
Он коварнейший злодей,
Им пугают всех детей,
Носит пистолет и нож,
Учиняет он грабеж.
Он то беден, то богат,
И все время ищет клад.
Отвечайте поскорей
Кто же это... БАРМАЛЕЙ!

Бармалей : - Ну, здравствуйте, мои дорогие разбойнички! Давненько мы с вами не виделись, давненько не веселились вместе! Вот я сейчас посмотрю, как вы умеете петь наши пиратские песни и танцевать наши пиратские танцы! Давайте все вместе споем песню про моего дедушку!

Дети и взрослые все вместе поют и танцуют. (Текст песни я распечатала и раздала всем гостям заранее. Песню можно выбрать любую другую, например, хорошо подойдет песня "Говорят, мы бяки-буки".)

Мой дедушка - разбойник, разбойник, разбойник.
Он, в самом деле, очень знаменит.
Кто мимо дедушки пройдет -
Все деньги сразу отдает,
Иначе будет бит. (2 раза)

Припев: Где ты, времечко лихое,
Когда можно было жить разбоем, да-да!
Неужели это время не вернется никогда? (2 раза)

Мне дедушка в наследство, в наследство, в наследство
Оставил только старый пистолет.
Зачем мне нужен пистолет,
Когда уже немало лет
В кармане нет монет?
В кармане нет монет?

Припев (2 раза)

Бармалей : - А скажите-ка мне, мои дорогие пиратики, чегой-то вы тут все собрались?
Дети : - На день рождения капитана Михайло!
Бармалей : - Ах, вот оно что! Тогда давайте нашего именинника поздравим по-нашему, по-пиратски.

Все играют в игру "Каравай".
Атаманша : - Бармалей, посмотри какие у нас замечательные, веселые разбойнички! Давай их возьмем с собой на поиски клада!

(Обращаясь к детям)

Вкусней пломбира этот клад,
Прекрасней, чем бананы,
Цветы, и радуга, и сад,
И парки, и фонтаны.
Кругом сокровища лежат!
Вперед, и прочь тревоги!
Ждет где-то нас заветный клад
И новые дороги!

Бармалей : - Ты права, Атаманша, веселиться они умеют, а вот я хочу посмотреть, какие они ловкие, смелые, сильные и находчивые! (обращаясь к детям) Я возьму вас в свою команду и расскажу, где карта клада, но сначала вы должны выдержать несколько испытаний, собрать 7 монет и узнать старинное пиратское слово. Готовы?

Дети : - Готовы!

Бармалей : - Начнем с зарядки.

Что нам нужно для зарядки?
Врозь носки и вместе пятки.
Начинаем с пустяка:
Тянемся до потолка.

Не беда, что не достали -
Распрямились. Выше стали!
И стоим не "руки в брюки" -
Перед грудью ставим руки.

Чтоб за лень нас не ругали -
Повторим рывки руками.
Эй, не горбиться, ребятки!
До конца своди лопатки.

Стой! Опора есть для ног?
Руку вверх, другую - вбок.
С упражнением знакомы?
Называется "наклоны".

Вправо-влево повторяем,
Гнём себя и выпрямляем.
А теперь наклон вперёд.
Руки в стороны. И вот...

Кажется, что вертится
Ветряная мельница.
Встали. Выдохнули: "Ох!"
Вдох и выдох. Снова - вдох.

Отдышались, и все вместе
Мы попрыгаем на месте.
Тело силой зарядили -
Про улыбку не забыли.

Бармалей : - Ну, что ж, неплохо для начала! А сейчас разделитесь-ка на две команды. Моя Атаманша приготовила для вас волшебные клубки. В одном из них спрятана монета, чья команда быстрее найдет ее в клубке, та и получит золотую монету с буквой.

Для этого конкурса понадобится корзинка с несколькими небольшими клубочками для каждой команды. Дети берут клубки и начинают их разматывать, а взрослые помогают. Чтобы не было обид, команда-победительница получала золотую монету, а проигравшая - серебряную (здесь важно следить, чтобы буквы не повторялись).

Бармалей : - Молодцы! Но вот вам еще задание. Знаете, иногда карты сокровищ разрывают на кусочки и прячут в разных местах, чтобы никто не нашел. Вот я тоже разрезал карту и посмотрю теперь, сумеете ли вы за пять минут собрать картинки, а на обратной стороне вы и найдете карту.

Я распечатала из раздела "Раскраски" 4 картинки на морскую тему. Каждую картинку сделала в двух экземплярах. На другой стороне 4-х раскрасок нарисовала псевдокарту сокровищ - всякие стрелочки, крестики, якоря, веселых Роджеров, затонувшие корабли, и.т.п. По одной картинке разрезала на неправильные части. Целые картинки в конце конкурса отдала ребятам, чтобы дома раскрасили. Картинки дети собирали сами, а карты - вместе со взрослыми. Когда карты были собраны, выяснилось, что все знаки на них неинформативны, и настоящей карты нет!

Бармалей : - Ха-ха! Я вас обманул. Монету с буквой я вам, конечно, дам, а карту нет! Сначала отгадайте мои загадки.

В чаще, голову задрав,
Воет с голоду... ЖИРАФ.
(волк )

Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый... ВОЛК.
(медведь )

Дочерей и сыновей
Учит хрюкать... МУРАВЕЙ.
(свинья )

В теплой лужице своей
Громко квакал... БАРМАЛЕЙ.
(лягушонок )

С пальмы вниз, на пальму снова
Ловко прыгает... КОРОВА.
(обезьяна )

Атаманша и Бармалей подсказывали неправильные ответы.

Для 4-х леток эти загадки оказались немного сложноваты. Лучше подобрать загадки полегче, например, на морскую тематику.

Бармалей : - Я тут одну монетку в шарик положил. Кто первым домотает до шарика веревку, тот ее и получит.

В воздушный шарик я положила монету. Шарик прикрепила посередине веревки, а концы веревки привязала к карандашам. С одной стороны веревку на карандаш накручивал участник одной команды, с другой - участник второй команды.

Бармалей : - А вы знаете, что пираты должны быть меткими. А вы меткие?

Дети : - Да!

Бармалей : - А вот я это проверю! Мы с вами сейчас будем метать ядра! Чья команда больше всех попадет, та и получит золотую монету со следующей буквой.

Игра: "Метание ядер"

На середину комнаты я поставила широкое ведро и подготовила несколько мячиков средней величины. Можно провести эту игру еще таким образом: один участник команды (взрослый или ребенок) берет ведро, и ловит им мячики, которые бросает второй участник команды.

Бармалей : - Молодцы! Меткие ребята! А вот быстро ли вы бегаете? Ведь нам - пиратам - иногда приходится уносить ноги! Мы сейчас устроим соревнование скороходов. Я дам вам специальные пиратские тапки-скороходы, посмотрим, как вы с ними справитесь.

Игра "Скороходы"

Двое участников разных команд надевают очень большую по размеру обувь и бегут наперегонки через всю квартиру. Мы использовали тапки нашего папы.

Бармалей : - Молодцы, и с этим справились! Да я смотрю, вы отличные ребята - настоящие морские волки! Но настоящие пираты умеют подавать условные сигналы. Для этого приходиться использовать голоса животных. Сейчас проверим, умеете ли вы говорить по-звериному.

Игра: "Звериный хор"

Для этой игры нужны картинки с разными животными и мелодия какой-нибудь песни (хотя можно и без нее). Мы включали мелодию песни крокодила Гены про день рождения. Вместо слов нужно петь голосом животного изображенного на картинке. Каждая группа поет по очереди несколько строчек.

Я поделила детей и взрослых на четыре группы. Каждая группы вытягивала картинку с животным и пела голосом этого животного. Например, если попалась корова, надо было петь - му-му-му, коза - ме-ме-ме и.т.п. Дети и родители пели, а Бармалей дирижировал. В конце мычали и рычали уже все вместе. Получилось очень весело.

Бармалей : - Хорошо спели, порадовали меня, так и быть, отдам вам последнюю букву. И последнее вам испытание. Хочу посмотреть, чья команда быстрее правильно соберет и прочтет старинное пиратское слово, той команде я покажу карту и возьму с собой на поиски клада!

Дети, с помощью родителей собирают и читают слово ПИАСТРЫ. Конечно же, обе команды побеждают в этом конкурсе.

Бармалей : - А я вас опять обманул, нет у меня никакой карты, потому что ее съели рыбы! (смеется) Вам нужно найти всех рыб и распороть им брюхо. В них вы найдете куски карты, которые надо будет собрать и расшифровать!

И тут все отправились на поиски рыб, сделанных из воздушных шариков. Дети очень увлеченно их искали и с большим удовольствием вспарывали им брюхо, а потом все вместе складывали и разгадывали карту. "Сундук с сокровищами" я спрятала на кухне. Карта представляла собой план нашей квартиры. Поэтому обозначены были и части квартиры и предметы, находящиеся в каждой из них. Обозначения были такие: "Дорога знаний" (стеллажи с книгами), "Северный полюс" (холодильник), "Пещера огня" (плита), "Царство водяного" (ванная), "Сонное царство" (диван), стрелочки, якоря и т. п.

Карту разрезала на 8 частей, вложила кусочки в 8 шариков-рыб. Надо сказать, что детям, оказалось, по силам расшифровать все названия при небольшой помощи взрослых и найти место, где спрятан клад. Сколько было радости, когда ребята нашли "Сундук с сокровищами"!

Во время всех конкурсов звучала веселая музыка! А в начале и в конце праздника (когда отправились за кладом) я включала звуки моря.

День рождения мальчика 5 лет в детском саду. Сценарий

Сценарий развлечения для детей средней группы детского сада

Почаева Татьяна Анатольевна
Должность: педагог-психолог МБДОУ «Детский сад №2» г. Конаково
Материал может быть использован воспитателями ДОУ и родителями для организации досуга детей дошкольного возраста в летнее время.

Цель: организация досуга в день рождения ребенка.
Задачи:
- развивать творческие способности детей,
- укреплять дружеские отношения между детьми,
- подарить детям незабываемые впечатления.

Предварительная работа.
«Пиратская вечеринка» была задумана в честь пятилетия моего внука. Мне хотелось, с одной стороны, устроить для него интересный праздник, с другой стороны, подарить всем детям незабываемые впечатления, в которых подарки и сладости присутствуют, но отходят на второй план.
Поэтому в пятницу, 13 июня 2012 года, в группе появилось красочное объявление о том, что в грядущий понедельник после дневного сна состоится «Пиратская вечеринка». В объявлении ничего не говорилось про одежду, но все родители живо отреагировали, дети были экипированы отлично.
Для украшения музыкального зала, в котором должны проходить основные моменты вечеринки, использовались модели парусников, наклейки, плакаты и другая атрибутика «Pirates Party”.
Для конкурсов были приготовлены фото «пиратских» кораблей, флажки «Веселый Роджер», бутылка с сургучной печатью, карта-схема на состаренной бумаге, монеты.
Ход вечеринки .
После дневного сна дети под руководством воспитателя оделись в свои «пиратские» костюмы. Поскольку в группе мало места для подвижных игр, было решено все проводить в музыкальном зале. Из прихожей к залу вели «шаги великана», которые я вырезала из бумаги. Поскольку эта идея пришла в последний момент, я даже никак не обыграла ее в сценарии. Тем не менее, это помогло детям мгновенно включиться в игру. В зал они влетели возбужденные и остановились, как вкопанные, увидев меня и мужа в соответствующей одежде и с оружием в руках.
Ведущая: «Приветствуем вас в нашей бухте! Здесь бросают якорь самые отчаянные и смелые пираты! Меня зовут Пуля, а это старый морской волк - Кинжал. Мы набираем себе команду, чтобы отправиться за сокровищами на шхуне под названием «Фортуна». Есть ли среди вас смельчаки, чтобы плыть с нами?»
Воспитатель: «Приветствуем вас, Кинжал и Пуля! Я и мои юные друзья готовы выступить в море хоть сейчас».
Пуля: «Ха-ха! Хоть сейчас не получится, сначала посмотрим, на что вы способны. Надо подлатать «Фортуну», ее немного потрепали морские ураганы».
1-ый конкурс «Собери шхуну»


Дети делятся на две команды. Каждая команда получает конверт с разрезанной на 4 части фотографией пиратского корабля. (Разрезая картинку, ориентируйтесь на возраст и возможности детей. В этой группе большинство детей были 4-летнего возраста).
Пуля: «Вижу, вы смыслите в нашем пиратском деле. Но пираты должны быть ловкими и быстрыми. Попробуйте доказать, что вы ловкие и быстрые».
2-ой конкурс «Эстафета»
Дети делятся на две команды. По сигналу ведущего надо добежать до противоположной стены, обогнуть препятствие, вернуться и передать следующему участнику флажок «Веселый Роджер». Побеждает та команда, которая сделает это быстрее.


3-ий конкурс «Поднять якоря!»
Для этого конкурса подготовить «якоря» с длинной веревкой. Участники выстраиваются в линию и по команде ведущего начинают наматывать веревку на «якорь». (В нашем случае это были кегли). Кто быстрее смотает веревку, тот и победил.


4-ый конкурс «Поиск сокровищ под водой»
Пуля: «Вы доказали свою ловкость. Выходим в море сию минуту. Нас ждут несметные сокровища, так добудем их!
Много старинных монет лежит на дне морском. Чтобы собрать их, нужны ныряльщики».
Вызываются желающие.
Инструкция: «Вам завяжут глаза. У вас будет ровно 1 минута, чтобы найти монеты. Больше времени находиться под водой нельзя».
На полу разбрасываются монеты, которые будут собирать дети с завязанными глазами. Ведущий следит за временем по секундомеру.
В конкурсе участвуют все дети, но не одновременно, чтобы не мешать друг другу.


Пуля: «Деньги подняты, отлично! Отдадим их старине Кинжалу. Он угостит нас хорошенькой порцией эля, когда будем на берегу!»
Воспитатель: «Впереди скалистый берег! Нам грозит опасность!»
Пуля: «Спокойствие! Я знаю эти места, как свои пять пальцев! Нам ничего не угрожает. Бросим якорь, а сами поплывем к берегу на шлюпках».
Кинжал: «У нас всего три шлюпки. Все не поместятся».
Пуля: «Поместятся, если захотят! Спустить шлюпки на воду!»
(Роль шлюпок у нас играли куски линолеума).
Дети проходили по узкой перекладине на «шлюпку» и занимали места в обнимку, чтобы всем хватило места.


Привал на берегу. В это время я сделала небольшую паузу (для себя). Усадила детей, чтобы самой отдышаться.
Игра «Съедобное – несъедобное» .
Пуля: «Пришло время подкрепиться. Посмотрим, что у нас имеется. Я бросаю мяч и называю слово. Если предмет съедобный, вы ловите мяч, если несъедобный – не ловите».


Через некоторое время Кинжал обнаруживает бутылку с запиской.
Пуля: «Смотрите-ка, что нашел старина Кинжал».
Все рассматривают бутылку. Поступает предложение ее открыть.


Пуля: «Здесь карта и что-то написано. Кто умеет читать?»
(На удивление в группе нашелся один мальчик, который безошибочно прочитал или догадался, что в записке написано: «Клад находится…»
Пуля: «Вижу стрелки указывают на север, значит идти надо туда» - показывает рукой правильное направление.
(В нашем саду музыкальный и физкультурный залы являются смежными помещениями, поэтому мы перешли в спортзал без проблем).
В зале дети начали поиски и очень быстро нашли «клад». Он лежал в сундуке под матами.
Пуля: «Будем делить по-честному, все сокровища на бочку!»
(Народ беспрекословно подчинился команде).
После «дележа добычи» (каждый ребенок получил в подарок книжку с развивающими заданиями и свистульку-«язык», а воспитательнице были вручены сладости для всех детей) началось веселье – шум, гам, тарарам.
Чтобы привести детей в спокойное состояние, Пуля предложила сфотографироваться на память и устроить веселую пирушку в честь рождения славного пирата Егория.

У меня была большая сумка куда я сложила весь реквезит которяй мне пригодился. так как помошников у меня не было.

А это приглашение которое я тоже распечатала вымочила в кофе, обожгла

Вот что вышло

Поздравление именниника
Шхуна «Черная Жемчужина»
Ищут сокровища Билли Бонса
Трактир «Адмирал Бэнбоу»

Ха! Я вижу вся банда в сборе. Приветствую юных хулиганов!
Я – пиратская мамаша и у моего сына сегодня день рождения! Ему исполняется целых 11 лет, а он до сих пор официально не принят в пираты!!! Поэтому я решила исправить эту оплошность. А поскольку хорошим мальчикам нельзя дружить с пиратами – я решила и из вас сделать отъявленных морских волков, грозу всех морей и океанов, любимцев Тортуги и Ямайки!!! Подозреваю, что д/р пройдет по-пиратски весело и непринужденно! И, пиранья мне за шкирку, я рада приветствовать искателей приключений и сокровищ в нашей пиратской гавани! Итак…

Как у пиратов настроенье?
А у кого сегодня день рождения?
Значит будем веселиться и играть? (Да!)
Настроенье ещё выше поднимать! (Да?)
Ну что ж, именинник, это твой день
И нам поздравлять тебя будет не лень!
Огромного счастья тебе мы желаем
И громко-прегромко кричим: ПОЗДРАВЛЯЕМ!
Ох, не слышно что-то вас,
Ну-ка громче, ещё раз!
играют в игру "Каравай".???

И сегодня в честь дня рождения
Мы начинаем большое морское приключение!
Чтобы все сегодня были рады
Мы отправимся на поиски клада!

2. посвещение в пираты
Чтобы пиратом стать надо имя поменять
Так как женщина на корабле – это плохое предзнаменование, то давайте договоримся, что имена будут в основном мужские.
Карточки с имненами были отпечатаны в "ворде"и обтянуты скотчем так же на каждую карточку прицепила булавку.. был сшит мешочек из ткани в туда положила все бирочки или купить бэйджики
Капитан Джон Сильвер
Капитан Флинт
Просто Джэк
Капитан Блэк
Капитан Флинт
Джек Красная Рука
Веселый Сми
Долговязый Джим
Рыжий Билл
Стремительный Хук
Малыш Старки»

Чтоб отправиться в дорогу и скорее клад найти
Вам сейчас необходимо медосмотр наш пройти!
Выходит доктор
Измеряем рост (тапочками, шоколадками, ложками и т. д.)
реквезит: в отдельный пакет сложила шоколадку, ложку, огурец, тапок.

Сейчас мы всё про вас узнаем
Проверим вас мы на прыгучесть,
Потом летучесть и плавучесть,
Ну и конечно на ползучесть!
Кто легко с испытаньем справляется
Тот сразу же в команду зачисляется!

Самый сквернословный пират

Так, а ругаться как пираты вы умеете? Кто знает пиратские ругательства? Молодцы, но мало! Сейчас я вас научу как надо ругаться!
Реквезит:Распечатла на листе все ругательства разрезала на полосочки и скрутила трубочкой. Сшила еще один мешочек и туда сложила. Раздавала каждому по одниму ругательству. Потом еще по одному.
Пресноводный моллюск, кошку в пятки, пожиратель корралов (ракушек, крокодилов, пиявок…), медуза тебе в печень, якорь в глотку, мачтой по черепу, Тысяча чертей! Гром и молния! Синий Краб и Три Поросенка, к дьяволу! Лопни моя селезенка! Вилы в печень! Зуб на мясо! Пиранья тебе в ширинку, то есть за шкирку! Мы скормим твою стесняющуюся моську акулам! греметь тебе вечно якорями, всю жизнь тебе палубу драить! Фок-грот-брамсель мне в левое ухо, потный пожиратель рыбьих потрохов, зелень подкильная, червь гальюнный, порву на щупальца осьминога, портовая крыса.

Теперь готовы к ходьбе на мачте . Пройтись всем по веревке с закрытыми глазами.
Да я смотрю ругательства вы хорошо освоили
Настоящему морскому волку не страшны бури и волны, не страшна ни какая качка. Сейчас мы проверим вас вокруг себя покружились и по линеечке прошлись, как по рее…Ровнее-ровнее, как паруса то ставить будете?(веревка на полу пройти ровно не упав перед этим раскружив ребенка)
Реквезит: веревка на полу
Молодцы теперь вам не страшны бури и волны, не страшна ни какая качка
А теперь давайте узнаем кто из вас Самый находчивый пират»
«Самый находчивый пират»
ЗАГАДКИ – ОБМАНКИ.
- Быстрее всех от страха
Несется …(не черепаха, а заяц).

Кто в малине знает толк?
Косолапый, бурый … (не волк, а медведь)

В теплой лужице своей
Громко квакал … (не воробей, а лягушонок).

По горной круче проходил
Обросший шерстью … (не крокодил, а баран).

В чаще голову задрав,
Воет с голоду… (не жираф, а волк).

Как в автобусный салон
Маме в сумку прыгнул … (не слон, а кенгуренок).

Над лесом солнца луч потух
Крадется царь зверей … (не петух, а лев).

Все преграды одолев,
Бьет копытом верный … (не лев, а конь).

Сено хоботом берет
Толстокожий … (слон, а не бегемот).

Хвост веером, на голове корона.
Нет птицы краше, чем … (не ворона, а павлин).

Кто любит по ветвям носиться?
Конечно, рыжая … (не лисица, а белка).

Простой вопрос для малышей:
«Кого боится кот?» … (не мышей, а собак)

Пройти через топкое болото.
Топкое болото можно пройти только одним способом, при помощи волшебных следов (преодолеть комнату, ставя ноги на два листа бумаги с нарисованными следами). Сначала нужно преодолеть болото при помощи двух листков бумаги - "кочек", перекладывая их по мере движения

Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять его приказы Представьте, что мы на пиратской шхуне и я, как ваш капитан приказываю вам, а вы должны выполнять мои команды:

Лево руля! - все бегут к левому борту
Право руля! - все бегут к правому борту
Нос! - все бегут вперед.
Корма! - все бегут назад.
Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх.
Драить палубу! - все делают вид, что моют пол.
Пушечное ядро! - все приседают.
Адмирал на борту! - все замирают, встают по стойке "смирно" и отдают
честь. - этих конкурсов у меня не было так прищло мало деток

завязывание морских узлов(

Молодцы а теперь давайте посмотрим как вы сможете узлы завязать. Да не простые а морские. .

РЕКВЕЗИТ:Узлы распечатанные на бумаге и веревка. Я брала бумажный скотч и после того как детки завязали узлы то каждому на его веревку приклеивался скотч и подписывался. потом отджается ребенку

Вижу вижу узелочки завязали теперь так будете свои шнурки завязывать. А вдруг в пути проголодаетесь.
Будем делать шашлыки.

РЕКВЕЗИТ: мармеладные жевательные конфеты и печеньки в виде рыбок. брала трёхдитровое ведро на дно цервячков и сверху печеньки рыбки. чтобы детки там поковырялись.(можно хлебные крошки) и тупые шпажки деревянные и так же скотч бумажный в конце для подписания.

«Хромой пират»

Участники делятся на пары. В каждой паре связывают ноги (левую ногу одного с правой ногой другого). Пары должны пройти некоторую дистанцию, дойти до флажка, развернуться и вернуться назад.


Посвящение в пираты.

Вижучто с прыгучестью, плавучестью и летучестью в порядке всё у вас,
Команда кладоискателей – ну самый высший класс!
Виду что вы - ребята что надо,
И все подготовились к поиску клада.
Вот теперь вы –настоящие пираты!!!, а это документ, подтверждающий ваше пиратство.
(выдать диплом)


распечатала на А4 пымочила в кофе и разукрасила толко заголовок


Посвящает в пираты

Брала ткань красного и черного цвета(старые бабулины запасы). Красная пошла на косынки на ней с помощью трафарета, поролона и белой гуаши нанесла рисунок. Черную ткань порвала на платки на шею. Из черного дермантина вырезала кружочки и покупала шляпную резинку в швейных магазинах. 0,5 метра на одну повязку. Купила пакетики и сложила в каждый пакет обмундирование для одного ребенка. У нашей бабушки есть настоящий сундук. Мы его вытащили на улицу для реквизита. Туда я и сложила все эти пакеты.
- надевает повязку на глаз, или бандану на голову, платок на шею или рисует "фингал" под глазом или бороду-усы.
- А оружие я вам не дам, потому что вы еще маленькие
По этому принциту рисовала карту.

К сожалению у меня нет моей карты так как забрали детки

В сундуке так ле лежит свернутоев трубочку задание №1


.
И 1 кусок карты.

Всего карта разрезана на 4 части.

Я старый пират спрятал свои сокровища, но найти их смогут только хитрые и смелые пираты!! Карта для поиска сокровищ была разделена на 4 части и спрятана в разных уголках этого острова для того чтобы найти вам надо еще немного потрудиться и справиться с моими заданиями. Зато награда вас порадует.
Вперед мои пираты!!!
Задание первое: ищи вход в таверну!!!

(на входной двери в дом будет висеть кроссворд на морскую тематику. Главным словом будет лейка там будет лежать кусок карты второе задание.

В- Руль корабля (штурв ал)

Л- Когда совсем нет ветра (штиль)

Е- Большой водоём с соленой водой меньше океана (море ) –
Й Морские пираты (разбой ники)
К- Физический прибор для распознавания стран света, состоящий из
намагниченной стрелки, всегда показывающей на север (к омпас)
Е- То, что надувает паруса (вете р)

Слово В лейке
достают из лейки сверток с заданием2


и вторую часть карты
Молодцы справились с первым моим заданием, да и так быстро. Думал долго будете гадать!!!
Вот вам вторая часть карты.
Но у настоящего пирата должна быть шапка треуголка!!! Каждый пират должен уметь их делать.
Ведь без треуголки вас не впустят в трактир

Яговорю ребята, а давайте попросим нашего капитана, чтобы он нам сделал шапки треуголки. Сын в книге про оригами нашел рассказ про то как моряк делал из газетного листа 5 шапок постепенно потом это превращалось в лодку а в самом конце в тельняшку


. мы решили это испольтзовать. и у меня было время для подготовки стола.
представление Толика складывание шапок. Потом выхожу я раздаю ЗАРАНЕЕ СДЕЛАННЫЕ ТРЕУГОЛКИ
. Все в шапках?. А теперь я предлагаю выпить рому за здоровье нашего капитана Анатолио!! Да и подкрепиться не помешало бы перед дальней дорогой. ДА? А ведь пираты же едят в трактире. и раз вы все в шапках то теперь нас туда точно пустят. а где же вход туда??? Ааа знаете уже. Ну тогда вперед Добро пожаловать в Трактир «Адмирал Бэнбоу»
был плакат в надсисью Трактир «Адмирал Бэнбоу»

Еда:
пицца свертки-планировалось кусок пиццы завернуть тубочкой и перевязять сыром сулугуни. но так как тесто было толстоватое то я просто перевезала как посылку.
бутеры помидоры с огурцом и колбаса с сыром в виде лодок

Дети садятся есть, на обратной стороне тарелки маркером написаногде искать третье задание. У меня было написано в столе. так как стол складной.

Ну, мои дорогие пираты после славной пирушки я предлагаю вам немного развлечься!
Я тоже приготовил подарок нашему славному капитану!!! это страшное морское чудовище Кракен Его нужно словить и побить палкой. А где водятся чудовища? в море. Вперед мои храбрые моряки!
Только будьте внимательны, помните про задания!!!

Игра шар-пиньята.

По легенде - это страшное морское чудовище Кракен А чудовищу совершенно не обязательно быть красивым, поэтому можно малевать от души! (вместе с конфетами выпадает 4 задание и 4 часть карты)

Задание 4. Ну вот чудище повержено!!! И вот вам последняя часть карты. А теперь собирайте все части вместе и на поиски клада!!! Желаю удачи!!!

поиски клада
Поздравляю вас с находкой клада!!! Билли Бонс.
ящик закопанный с монетками И свертком
8. игра сверток

"Игра Pass the parcel для пиратской вечеринки


из интернета:
Вот такой вот волшебный свёрток помимо шоколада был спрятан в сундук с сокровищами. Это заготовка для популярной в Великобритании детской игры Pass the parcel (передай посылку), в которую часто играют на детских днях рождениях. Об этой игре я узнала случайно, рассматривая по воле судьбы попавший ко мне в руки каталог всяких неразумно дорогих, но безумно желанных уютностей-британскостей Pedlars. Найти правила игры в Википедии труда не составило, и я загорелась сделать волшебный свёрток своими руками.


Правила очень простые. В серединку большого свертка спрятан главный приз. Он завернут в огромное количество слоев бумаги. В наши сытые и буржуазные времена между этими слоями принято тоже класть всякую всячину - мелкие призы. А для детей постарше можно и загадки. Детишки садятся в кружок и передают свёрток друг другу под музыку. Музыка внезапно обрывается, и, если свёрток оказался в твоих маленьких ручках в этот момент, можно смело снимать очередной слой бумаги и хватать добычу, выпавшую из-под него! А похудевшая посылка продолжает путешествовать по рукам пока музыка не замолкнет снова. Вот и все правила! А победитель тот, кому посчастливилось снять последнюю обертку с главного приза, спрятанного в самую середину посылки.

Как это сделано
Итак, для того чтобы изготовить сверток в домашних условиях, понадобится обёрточная бумага разных цветов, один большой приз, много маленьких, ножницы и скотч (удобно использовать как двустронний, так и обычный. Главное, чтобы он был надет на "улитку". В противном случае заворачивать получится с улиточной скоростью )) Помимо новой бумаги в рулонах у меня были еще скопленные за какое-то время уже использованные одежки от полученных подарков. Иногда бывает так, что удается снять бумагу даже ее не порвав. Для такого материало-затратного дела, как Pass the parcel, такие БУшные куски бумаги - это то, что надо. Работать удобно на большом столе. В моей посылке главным призом был маленький набор lego duplo.
Подбирая маленькие призы я попыталась отразить тему вечеринки. Пирасткие ластики:
В интернете я видела много разных вариантов посылок. В том числе был один совершенно сказочный, девчачий, скрапбукоподобный, весь целиком сделанный руками дизайнера, включая призы! Но на это времени не хватило бы это точно. Поэтому в мою посылку были вложены собственноручно "заскрапленные" значки баттон. Цель преследовалась двоякая - чтобы приз не выглядел таким ничтожным по сравнению с другими и чтобы малыши не укололись хотя бы пока играют.
А потом началось самое приятное! Шаг за шагом! Слой за слоем...
Я старалась подбирать следующую бумагу контрастного цвета. Во-первых, это так красиво! Во-вторых, сложнее запутаться и случайно содрать два слоя бумаги вместо одного

Сначала мой "снежный ком" рос очень медленно, а потом вдруг пришлось вспомнить, что же это такое "геометрическая прогрессия"! Так что под конец я все таки начала жадничать и, пытаясь скрасить свою жадность шуткой, несколько раз использовала листы газеты "Ведомости" вместо оберточной бумаги. Шутка детям была не понятна. Шутила я для их мам, моих коллег-аудиторш.
Последний, верхний слой обертки должен был быть а) самым красивым; б) похожим на настоящую посылку; в) стилизованным в рамках пиратской темы. У меня нашлась замечательная однотонная бумага из ИКЕИ, с которой можно было сделать всё, что угодно. Мой выбор пал на "морские" штампы питерского скрап-клуба, джутовый шнурок, настоящую ракушку и всю ту же сургучную печать, которую я использовала для старых пиратских карт."

Пиратская вечеринка для учащихся начальной школы

Автор Ляпина Вера Валерьевна учитель начальных классов МБОУ Школы № 47 городской округ Самара.
Описание Данное мероприятие учителям начальных классов можно провести в конце учебного года, в качестве Дня именинника для учащихся начальных классов и среднего звена.
Цель Привлечение детей и подростков к здоровому образу жизни, организация содержательного досуга.
Задачи:
- Научить детей активно действовать друг с другом, быстро принимать правильное решение;
- Закреплять умения детей соревноваться в коллективно-игровой деятельности, формировать у детей навыки работы в группах;
- Развивать умственные, творческие, физические способности, эрудицию;
- Воспитывать чувства коллективизма, ответственности за своих товарищей.
Подготовка
Каждый ребенок готовит костюм пирата, знакомится самостоятельно с пиратскими терминами, жаргоном, разучивание песни.

Ход вечеринки

Под музыку выбегают три пирата


Пират Джек Воробей
Здравствуйте, девчонки,
Здравствуйте, мальчишки!
Вы учебу оставляйте,
Лучше с нами поиграйте.
Вы оделись по-пиратски,
Мы устроим с вами пляски.
Эй, ребята, не стесняйтесь,
Позитивом заряжайтесь!
Пират Джон
Для этого нужно пройти посвящение в пираты. Каждый должен ответить на наши вопросы. Кто правильно отвечает, пират Стив и я пират Джон принимаем вас в команды.
Пираты по очереди задают вопросы и тот, кто ответил поступает к этому пирату в команду
Пират Джон
1. Где вода стоит столбом? (В стакане.)
2. Какой болезнью на суше никто не болеет? (Морской.)
3. Что делается с красным шелковым платком, если его опустить на 5 минут на дно моря? (Будет мокрым.)
4. Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный.)
5. Чем лошадь отличается от иголки? (На иголку сначала сядешь, потом подпрыгнешь, а на лошадь сначала подпрыгнешь, потом сядешь.)
6. На каких полях не растет трава? (На полях шляпы.)
7. Что стоит посреди Волги? (Буква «Л».)
8. Что поднять с земли легко, а трудно кинуть далеко?
(Пух, перья, вату)
9. Какая птица состоит из буквы и реки?
И Волга)
Пират Стив
1. Кто ходит сидя?(Шахматист)
2. Самая плавательная обувь? (Ласты)
3. Самое детское плавательное средство? (Надувной круг)
4. Самые большие волны?(Цунами)
5. Самый большой кусок льда? (Айсберг)
6. Самый быстрый способ спортивного плавания?(Кроль)
7. Самая полосатая рубашка – это?(Тельняшка.)
8. Как называют флаг с тремя полосами разного цвета?(Триколор.)
9. Из чего папа Карло сделал полосатый колпачок для Буратино?(Из носка.)
Джек Воробей
Отлично, каждая команда собралась. А теперь давайте споем пиратскую песню.


Исполняют песню на мотив песни «Чунга-Чанга»
Песня «Мы пираты» на мотив песни «Чунга-чанга»
1 куплет
Мы пираты – храбрый мы народ!
Мы пираты – в море круглый год!
Мы пираты – весело живем!
Мы пираты – песенки поем!
Припев
Наш корабль, наш корабль
Самый лучший в океане,
Самый лучший в океане
наш корабль!
Наша жизнь полна куража,
Не боимся абордажа,
И ядра большого даже
Не боимся!
2 куплет
Мы пираты – сабли у нас есть,
Мы пираты – оружия не счесть,
Мы пираты – вреда не принесем,
Мы пираты – если клад найдем.
Припев
Наш корабль, наш корабль
Самый крепкий и надежный,
Самый крепкий и надежный
наш корабль.
Не страшны нам каракулы,
Преогромные акулы,
Не кричим мы караулы,
Мы пираты!
3 куплет
Мы пираты – снова в путь пора,
Мы пираты – сняться с якоря.
Мы пираты – в плаванье идем,
Мы пираты – сокровища найдем!
Наш корабль, наш корабль
Самый быстрый и проворный,

Самый быстрый и проворный
наш корабль.
Не боимся мы пассатов
И врагов своих пиратов
Защитим от всех захватов
Наш корабль.
Джек Воробей
Сегодня мы постараемся найти клад. А для того чтобы это сделать, каждая команда должна пройти испытания в нашем путешествии и заработать маленький фрагмент карты, на которой и изображено место, где зарыт сундук. Когда все фрагменты соединим-найдем это место. И разделим все сокровища.
Готовы? Начинаем.Пятнадцать человек на сундук мертвеца, йо-хо-хо! И бутылка рому!
Что ж пираты вы - что надо!
Нам уже пора начать,
Клад заветный поискать!
Кто быстрее клад найдет,
Тот богатеньким уйдет!


1 испытание "Потопи корабль"
Кроме наших двух команд за кладом охотятся и другие пиратские шхуны. Чтобы всех опередить и не допустить их до клада нужно потопить вражеские корабли.
По залу расставляют кегли и мячом каждая команда старается сбить как можно больше. Та команда, которая собьет большее количество получает фрагмент карты.



2 испытание "Доскажи словечко"
Каждая команда слушает по очереди загадку и договаривает словечко. Выигрывает команда, которая назовет больше слов.
Крепко держит он штурвал,
Он прошел девятый вал,
Приводил во много стран
Свое судно…


(капитан)
На каждом острове пират
Найти желает ценный …


(клад)
Он гроза семи морей,
Всех судов и кораблей,
Не солдат он, не рыбак
Беспощадный он…


(пират)
Я живу на дне морском,
Ты со мною не знаком?
Голова и восемь ног
А зовусь я …


(осьминог)
Вот бежит, преград не зная,
К нам, от края и до края,
С пеной, прыгая, играя
Грозная волна…


(морская)
Он смеется над судьбой,
Настоящий он герой.
Нет его хитрей, храбрей
Он пират Джек…


(Воробей)
Чёрный флаг- пиратский флаг.
Белый череп на костях.
Устрашить конечно сможет
Их веселый …


(Роджер)
Чтобы сильная волна
Сдвинуть с места не могла,
Мы цепь за борт бросаем
И якорь …


(опускаем)
Знает каждый капитан
В шторм на море иль в туман,
С берега дает всем знак
В башне светит им …


(маяк)
Знают все прекрасно,
Со мной играть опасно.
Я страшна, я каракула
Преогромная…


(акула)
3 испытание Эстафета "Помоги Сильверу"


В одном порту, в таверне у дороги,
сидел пират, Джон Сильвер одноногий.
Он думал как всегда лишь об одном,
Как клад добыть, вернуться богачом.
Каждая команда делится по два человека, поддерживая друг друга, обнявшись, на одной ноге прыгают до сундучка, берут клад и возвращаются обратно к команде. Следующая пара делает тоже самое. Выигрывает команда, которая сделает это быстрее.
4 испытание "Разгадай ребусы"
Каждая команда получает ребусы, разгадывает. Выигрывает та, которая разгадает больше.


(Пиастры)


(Маяк)


(Шторм)


(Пират)


(Якорь)


(Треуголка)
5 испытание "Пиратские выражения"


Каждая команда получает сленговые выражения пиратов и их объяснения. Побеждает команда, которая больше и правильно соединит выражение и его объяснение.
- набивать трюм – есть
- разогрев трюма – чаепитие
- загрузка трюма – приём пищи
- промачивать горло – пить
- сойтись якорями – драться
- трясти костями – танцевать
- бренчать золотишком; метать пиастры – покупать
- палить изо всех пушек – ругаться
- меряться кладами – хвастаться
- поднять Весёлого Роджера – веселиться
- идти на всех парусах – спешить
- сняться с якоря – уйти
- выкинуть белый флаг – сдаться
- отправлять на дно – убивать
- отправиться за сундуком Дейви Джонса – погибнуть, утонуть в море.
Джек Воробей
А теперь предлагаю немного отдохнуть.
Разминка "Пиратские танцы"
Все пираты встают в круг. По звуки музыки начинаю передавать шляпу по кругу. Когда музыка замолкает, тот пират у кого в этот момент находится шляпа, выходит в центр круга, показывает свой танец остальным. А все пираты за ним повторяют. Игра продолжается по желанию пиратов.


6 испытание "Обуй команду!"
Капитаны команд уходят из зала, а члены команд усаживаются на пол, снимают обувь с одной ноги и подкидывают ее на середину зала в одну кучу. Возвращаются капитаны и как можно быстрее стараются обуть свою команду.


7 испытание "Кто больше"
Каждая команда за 3 минуты должна придумать как можно больше слов на морскую тематику.


8 испытание "Промочи горло"
Каждая команда получает трубочки для сока и кастрюлю с соком. Необходимо как можно быстрее всей командой одновременно с помощью трубочек выпить сок.


9 испытание "Найди клад по карте"
Ю. Симбирская
Где-то на острове диком
Дикий какой-то пират
В кустиках земляники
Спрятал свой сказочный клад.
В старой коробке-жестянке
Редких сокровищ полно:
Пёрышко птицы-зарянки,
Фишечка от домино,
Стёклышко, фантик, верёвка,
Камушки, гвоздь, поплавок,
Всё это спрятано ловко.
Заперто всё на замок.
Где-то на острове диком,
Слева, за домом, где сад
В кустиках земляники
Ищет жестянку пират.
На доске нарисована карта, на которой нарисован сундук с сокровищами. Каждая команда по очереди подходит к ведущему. Игроку завязывают глаза, в руку дают кусок мела, игрок подходит к карте и старается поставить крестик на карте ближе к кладу. Та команда, которая ближе всех поставит крестики к кладу- выигрывает.
Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...