Сценарий праздничного мероприятия хорошее настроение. Сценарий концерта «Хорошее настроение

Татьяна Передрук

Выход Ведущих под фанфары. Музыка постепенно замолкает

В2 : Здравствуйте, дорогие друзья!

В1 : Всем-всем, добрый день!

В2 : (отходит в сторону, хмурится) У кого добрый, а у кого и не очень…

В1 : Да-а, если нет настроения – выходить на сцену , да еще и вести концерт просто нельзя!

В2 : Так, по-моему, у нас проблемы!

В1 : А если есть проблема, то её нужно срочно решать!

В2 : Что же делать, что же делать!

В1 : Главное - без паники! Предлагаю сосредоточиться и подумать (думает) .

В2 : Пока ты будешь думать, все зрители разойдутся!

В1 : Тогда, предлагаю взяться за решение проблемы вместе с нашими зрителями, будем дружно придумывать Рецепт Хорошего Доброго Настроения ! Так сказать изобретать новое блюдо! И первым делом нам нужно создать доброжелательную атмосферу!

В2 : Ничего нет проще. Фанфары и громкие аплодисменты зрителей подойдут?

В1И В2 : Подойдут!

В2 : Тогда, прошу ФАНФАРЫ!

Вновь звучат фанфары

В1 : А сейчас, аплодисменты зрителей!

Аплодисменты зрителей

В1 : Что ж, начнем придумывать рецепт !

В2 : А что же станет первым компонентом в нашем рецепте ?

В1 : Если для рецепта подходит все , что угодно, можно включить модный показ? В моду предлагаю окунуться, впрочем если обернуться из былых давно минувших дней…

В1. Просто диво посмотрите, как они красивы,

Вы таких нарядов не найдёте. Эксклюзив, дорогу моде!

(Выход моды.)

В1 : Женя, а ты уже решила, что ты добавишь в наш рецепт ?

В2 : (задумчиво) Очень хочется добавить в рецепт хорошего настроения что - нибудь от себя… И кстати, у меня есть предложение!

А что, если включить в рецепт стихотворение ?

В1 : Это ты сейчас говоришь о том самом стихотворении в котором мальчик розы выбирает?

В2 : Вы обязательно должны услышать моё любимое стихотворение

В1. Воспитатель. «Выбирал мальчишка розу» ,концертмейстер С. Ю

(Стих и сразу без объявления вокальный номер

В2. Песню исполнила для вас - Воспитатель. и её воспитанники.

Как то взгрустнулось? Да? … Ну это всего лишь сон.

В1 : Думаю, что просто уже необходимо вспомнить солнечные летние дни! Ведь у поваров всегда должно быть хорошее летнее солнечное настроение , тогда и блюдо у него получится вкусным!

В2. Что то надо добавить для вкуса и аромата радостное, ритмичное…

В1. А для вкуса не хватает ритмов. И кстати… следующий номер нашей программы так и называется… «Весёлые ритмы» .

В2 : Группу педагогов и их воспитанников встречаем!

«Весёлые ритмы»

В1 : (Мечтательно) Да, если звёзды зажигаются, значит это кому-нибудь нужно….

В2 : Интересно кому?

В. 1 Я думаю всем! Нужно хорошее настроение , добрые друзья, заботливые родители.

В2. Значит для нашего рецепта ещё не хватает самой дорой, самой душевной песни, ведь любой повар в приготовление своего блюда вкладывает всю душу.

В1. Вокальный ансамбль с песней «Дорогою добра»

(Песня «Дорогою добра» .)

В1 : (довольный) Ну, теперь, наверное, все готово!

В2 : (радостно) Думаю, что наш рецепт полностью составлен !

Вместе : (громко, с настроением ) РЕЦЕПТ ХОРОШЕГО ДОБРОГО НАСТРОЕНИЯ !

В1 : А мы совсем ненадолго, прощаемся с вами, наши дорогие зрители!

Ведущий : И пусть хорошее настроение никогда не по

Публикации по теме:

Люблю я это озеро! Озеро Тургояк - памятник природы Челябинской области! Несколько дней мы провели в этом месте и настолько всё радовало.

Я работаю в группе с детьми младшего возраста 3- 4 годика. И для этого чтобы адаптация прошла более успешно и безболезненно я сделала в.

Игровой сеанс в сенсорной комнате «В поисках хорошего настроения» Цель: создание атмосферы доверия, положительного эмоционального фона, стимулирование сенсорного развития, коррекция и развитие эмоциональной.

Конспект интегрированного занятия с использованием нетрадиционной техники рисования «Рецепт хорошего настроения» Конспект интегрированного занятия с использованием нетрадиционной техники рисования. «Рецепт хорошего настроения» Цель: Пробудить любопытство.

Новогоднее украшение в группе "Букет хорошего настроения" Олег рой:«Для людей, которые в душе не перестали быть детьми и сохранили удивительный.

Ценарий для детей младшего дошкольного возраста Интеграция образовательных областей: «Музыка», «Коммуникация», «Познание», «Здоровье»,.

Материал: декорации и костюмы для сказки «Цыплёнок», бумага, маркеры, ножницы, клей, скотч, мольберты, книги типа: «Пословицы, поговорки», «В мире мудрых мыслей» и т. п.

Участники: родители и дети старшей группы.

Звучит веселая музыка - дети с родителями входят в зал.

Семьи располагаются вдоль стен зала.

Ведущий (обращает внимание на афишу: «Клуб веселого настроения» или «Фирма по настройке нервной системы»):

Мы собрались, чтобы открыть семейный клуб хорошего настроения. Здесь всегда будет звучать музыка, смех, веселье, и покидать клуб мы будем в хорошем настроении.

Музыкальный руководитель (поет):

Здесь улыбка, без сомненья,

Вдруг коснется ваших глаз.

И хорошее настроение

Не покинет больше вас.

Ведущий:

Предлагает начать праздник с веселой разминки. Это веселые шутки-прибаутки, смешные истории, анекдоты.

Ведущий:

А сейчас нас развлекать будут ребята. Они подготовили веселую сказочку.

Дети показывают сказку «Цыплёнок».

Ведущий:

В нашем клубе, как и любом другом, должны быть свои определенные символы. Это герб, флаг, гимн, девиз и законы, по которым клуб должен существовать. А раз наш клуб веселого настроения, значит, и они должны быть соответствующими.

Итак, я предлагаю создать четыре команды и провести жеребьевку, чтобы определить, кто над чем будет работать.

Задания для команд:

1) придумать и нарисовать флаг клуба веселого настроения;

2) придумать и нарисовать герб клуба веселого настроения;

3) на заданную мелодию придумать текст гимна;

4) придумать девиз и создать законы клуба.

Подгруппы подходят к столам, на которых есть все необходимое для выполнения задания - бумага, краски, клей, - и начинается творческий процесс. Та подгруппа, которая будет придумывать гимн, спускается в спортзал к пианино и работает вместе с музыкальным руководителем (на выполнение задания отводится 15 мин.).

Ведущий:

Время прошло. Начинаем презентацию.

Каждая подгруппа знакомит присутствующих со своим заданием. Приводим вариант выполнения творческих заданий родителями и детьми:

Девиз

Смеяться, право, не грешно над всем, что кажется смешно.

ЗАКОНЫ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

  • Лучше смеяться, не будучи счастливым, чем умереть не посмеявшись.
  • Юмора не теряй. Для человека он то же, что аромат для розы.
  • Страшись безудержно болтать языком, скажи лучше слово одно, но с умом.
  • Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей.
  • Шутку, как и соль, должно употреблять умеренно.
  • Тех слов, где есть хоть капля яда, и в шутку говорить не надо.
  • Не корчи из себя ничего. Простота есть отпечаток гения.

ЗАКОНЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

  • Смех не грех.
  • Сердиться и лениться - не годится!
  • В нашем клубе не грустить, а веселиться и шутить!
  • Поделись улыбкою своей, и она к тебе не раз еще вернется.

Ведущий:

А сейчас нас познакомят с гимном.

(Если родители не смогут сами придумать текст, то предлагается собственный вариант):

Гимн

На мелодию из передачи «Будильник»

А если хмуро за окном,

А если дождь иль даже гром,

Не придавайте этому значенья.

Придите в клуб веселый наш,

Ну сделайте такой пассаж -

И будете в хорошем настроении.

(Разучивается и поется гимн со всеми участниками клуба.)

После этого раздается робкий стук в дверь и входят Лень с Лентяями, зевают, потягиваются, лениво поют.

Песня Лени с Лентяями

Мне пораньше утром встать лень, лень, лень.

Я смогла б весь день проспать, целый день.

Мне б умыться, причесаться, но зачем.

Не люблю я наряжаться, ну, совсем.

И еще люблю скучать я в тишине,

Танцы, музыка, веселье не по мне.

Скуку наведу на вас я вдруг сейчас.

Замолчите, не шумите! Тихий час.

Лучше скушаем печенья мы вагон,

Знаешь, в этом, без сомненья, есть резон.

Надоело даже петь и стоять,

Может, лучше нам вот здесь полежать?

Ну, давай быстрее ляжем под вазон,

Сосчитаем всех летающих ворон.

А потом часок другой мы полежим

И тихонько по домам все побежим.

Ведущий:

Чтобы в нашем веселом клубе появилась и прижилась Лень? Не позволю!

Танец «Травушка-муравушка»

Лень:

Что за шум, что за гам? Расходитесь по домам!

Ведущий:

Мы то дома, а вот ты чего сюда явилась, Лень? Уходи прочь, не мешай! Девчушки-хохотушки, проводите ее отсюда.

Лень и Лентяйчики уходят.

Ведущий:

Снова у нас шум и веселье!

Лени и скуке здесь не бывать.

Давайте же все в хорошем настроении

Начнем петь и танцевать.

Лентяйчики:

Надоело нам скучать

Разрешите танцевать!

Лень:

Вы к себе нас впустите

И простите. Ну простите!

Ведущий:

А не будете мешать?

Лень и Лентяйчики:

Нет! Не будем!

Ведущий:

Сегодня заседание клуба удалось!

Кто из вас видел, чтоб Лень в пляски пускалась?

Будем с шуткой, с улыбкой дружить -

Будем долго-долго жить!

(Приглашает всех в группу на чай).

Хотите провести детский праздник, но не знаете, как развлечь маленьких людей, используйте сценарий планета хорошего настроения , план состоит из многочисленных конкурсов, игр, использовать можно в детском развлекательном парке, детском лагере, дне рождении.

Планета хорошего настроения - начало

Ведущая: Всем привет, друзья, меня зовут_______! А вы мою подружку _______не видели? (Отвечают) Ведущая: Ах, вот ты где! Посмотри, сколько у нас в гостях сегодня ребят!

Ведущая: Действительно много и я со всеми хочу поиграть.

Ведущая: Не торопись, давай сначала с ребятишками познакомимся. Ведущая: Давай!

Ведущая: Итак, Маши, Саши, Миши и Наташи хлопают руками! Ведущая: Вити, Пети, Леши и Сережи топают ногами! Ведущая: Лены, Юли, Тани и Гали Смотрят по сторонам!

Ведущая: Гриши, Коли, Светы, Оли кричат: - «Та-ра-рам!» Ведущая: Ну, а те, чьих имен мы не назвали, по нашей команде 1,2,3, своё имя назови – кричите, как вас зовут. Вы готовы?

ВМЕСТЕ: Раз! Два! Три! Своё имя назови!

Ведущая: Вот и познакомились!

Ведущая: Я просто обожаю игры, забавы и детский смех. За окошком осень. Для кого-то это грустная пора, но когда есть возможность собраться вместе и придумать что-то интересное настроение непременно может подняться. Вы со мной согласны? (Отвечают)

Ведущая: А вы знаете, как чихает слон. (Отвечают)

Ведущая: А вот сейчас мы и узнаем. Для этого нам необходимо разделить всех сидящих в зале на три части, каждой из частей, я предлагаю свое слово, которое составляющие ее зрители должны научиться говорит хором дружно и громко.

Слово для первой части - "Ящики!", для второй - "Хрящики!", а для третьей - "Потащили!". (Каждая группа под руководством ведущей несколько раз репетирует проговаривание своего слова, затем по команде ведущего они все вместе громко произносят каждый свое).

Ведущая: Что ж, мои, маленькие друзья, мы услышали, как чихает слон, так что давайте пожелаем ему доброго здравия.

Ведущая: Друзья, а вы любите веселиться? (Отвечают)

Ведущая: Я предлагаю вам отправиться на планету хорошего настроения. Вы согласны? (Отвечают)

Ведущая: А раз согласны, предлагаю всем встать, наверняка вы засиделись.

Ведущая: Сейчас начнет играть музыка. Под музыку вы танцуете, кто как умеет. Как только музыка заканчивается – вы замираете на своих местах в какой –нибудь интересной позе. Как только музыка снова начинает играть – вы продолжаете танцевать. Вы готовы? Начинаем! (Играют)

Ведущая: Между прочим, наши ребята самые умные.

Ведущая: Ни капли в этом не сомневаюсь. И даже знаю, что сейчас они это докажут. У нас викторина! Но ответы принимаются по следующему принципу «Ответить хочешь – не кричи, а просто руку подними!»

Загадки: Стоит красный сундучок, Его не тронешь - он молчок. Но стоит ручку повертеть - Он будет говорить и петь. (Радиоприемник.) *** В прошлый раз был педагогом, Послезавтра - машинист.

Должен знать он очень много, Потому, что он... (Артист.) ***

Он с хоботом резиновым, С желудком парусиновым. Как загудит его мотор, Глотает он и пыль, и сор. (Пылесос.) ***

Тридцать три родных сестрицы, Писаных красавицы. На одной живут странице, А повсюду славятся. (Буквы.) ***

Страну чудес откроем мы И встретимся с героями, В строчках, на листочках, Где станции на точках. (Книга.) ***

Под новый год пришел он в дом Таким румяным толстяком. Но с каждым днем терял он вес И, наконец, совсем исчез. (Календарь.) ***

Кругла, а не месяц, Желта, а не масло, Сладка, а не сахар, С хвостом, а не мышь. (Репка.) ***

Лежала между елками Подушечка с иголками. Тихонечко лежала, Потом вдруг убежала. (Еж.) ***

Не смотрел в окошко - Был один Антошка, Посмотрел в окошко - Там второй Антошка! Что это за окошко, Куда смотрел Антошка? (Зеркало.)

Ведущая: Молодцы, ребята! (За правильный ответ ребята получают фишку)

Ведущая: Ребята, а у Бабушки Зины произошло происшествие. Стало на улице холодать, и решила Бабушка Зина связать любимому внуку на зиму теплый свитер, а котенок-шалушишка взял и распутал клубок. Поможем Бабушке? (Отвечают)

Ведущая: В таком случае мы попросим выйти на сцену ребят у которых есть фишки. (Выходят) (Ведущая дает 1-му участнику скомканную бумажку и конец веревки, как только начинает играть музыка участник начинает наматывать на бумажку веревку, немного помотав 1-й участник передает клубок следующему участнику).

Ведущая: Нам грустить никак нельзя, ну-ка, хлопаем друзья!

Ведущая: Ура! Ура! Ура! Красивый клубок готов! Аплодисменты нашим участникам!

Ведущая: Наверняка ребята засиделись на своих местах. Предлагаю вам станцевать «Польку сидя». Вы готовы? (Отвечают) Я показываю, а вы за мной повторяете. По коленкам ножницы… По коленкам ножницы…

Маракасы, маракасы, пианино… Зайчики, зайчики… Поклонились, поклонились… Встали, сели… Встали, сели…

Ведущая: А еще быстрее мы сможем? (Проводит) Ведущая: Ну раз вы такие молодцы, пробуем еще быстрее нашу полечку сидя. (Проводит, самых внимательных и аккуратных во время исполнения танца награждает фишками).

Ведущая: Те ребята, которые получили фишки, просим вас подняться на сцену. Становитесь в кружок.

Ведущая: У меня есть любимая игра и называется она фанты. У меня в руках игрушка. Сейчас заиграет музыка и вы начнете по кругу друг дружке передавать её. Как только музыка остановиться, тот у кого в руках игрушка вытягивает задание. Вы готовы? (Отвечают) Ведущая: Начинаем!

2.Этому фанту спеть любимую песню (отрывок)

3. Этому фанту промяукать песню «От улыбки…»

4. Этому фанту собрать дружный круг и станцевать вместе с гостями заводной танец «Макарена»

5. Этому фанту собрать дружный круг и станцевать вместе с гостями «Танец маленьких утят»

6. Этому фанту вместе с приятелями изобразить танец маленьких лебедей (Балет «Лебединое озеро»)

Ведущая: Ребята, а вы любите сказки? (Отвечают)

Ведущая: Вот сейчас мы с вами это и проверим. У нас вместо названия сказки перевертыши. А мы должны отгадать настоящее название сказки. Сказки-перевертыши

Названия сказок: Чёрный носок - Красная шапочка Квадрат - Колобок Небоскрёб - Теремок Одна пчела - Три медведя Редиска - Репка Мышь без тапочек - Кот в сапогах Безгорбый верблюд – Конёк-Горбунок Эдик в обыкновенной деревне - Алиса в стране чудес

Ведущая: Молодцы! Скажите, а вы любите сюрпризы? (Отвечают)

Ведущая: Тогда мы приглашаем вас в дружный круг.

Для вас танец «Сюрприз»! (Танцуют) Ведущая: Дорогие друзья, у нас есть еще один музыкальный сюрприз для вас, под названием «Хорошее настроение»

Ведущая: Твой день потрачен. И нам с тобой пришел черед Сыграть в игру «наоборот». Скажу я слово «высоко», А ты ответишь ………………...(«низко»).

Скажу я слово «далеко» - А ты ответишь близко ………………….(«близко»). Скажу я слово «потолок», А ты ответишь …….(«пол»),

Скажу я слово «потерял», И скажешь ты:………(«нашел!»)! Скажу тебе я слово «трус», Ответишь ты:……….(«храбрец») Теперь начало я скажу,- Ну, отвечай:…….. «КОНЕЦ».

Материал предоставила: Lesya

Наталья Михайловна Шляпникова
Сценарий праздника для детей дошкольного возраста «Хорошее настроение»

Сценарий праздника «Хорошее настроение » .

Задачи мероприятия :

Создать весёлое настроение участников праздника ;

Воспитывать чувство коллективизма;

Развивать у детей и взрослых координацию и ловкость движений, умение ориентироваться в пространстве, способствовать укреплению здоровья.

Оборудование : стульчики, кегли, 2 мяча, круги диаметром 40см, костюмы для сказки «Лиса и заяц» .

Участники : дети дошкольного возраста и их родители .

Ход мероприятия:

1. Приветствие. Сообщение темы мероприятия.

Звучит музыка, выходят двое ведущих.

1-й Ведущий. Здравствуйте, ребята.

2-й Ведущий. Здравствуйте, уважаемые родители!

1-й Ведущий. Мы рады видеть вас на нашей игровой программе «Хорошее настроение » .

2-й :Ведущий. А настроение у всех действительно хорошее . А чтобы оно стало еще лучше, мы приготовили для вас много интересных игр. Вы согласны с нами поиграть?

1-й Ведущий.

Прошу в ладоши хлопать дружно,

Нам одиночки ни к чему,

Смеяться только там, где нужно,

И тоже не по одному.

2-й Ведущий.

Не кашлять, не чихать, не спать,

Вести во всем себя прилично!

Не возражаете ? Отлично! Наш праздник можно начинать !

В этом году наши ребята выступали на конкурсе «Юные таланты» . Они приготовили стихи, давайте их послушаем.

Андрей Шутко «Блокадница» читает Коробкова Екатерина.

Татьяна Шапиро «Телогрейка» читает Гамазин Юрий.

Андрей Шутко «России верные сыны» читает Нефёдова Мелания.

3. Игра «Ёжики и зайчики» .

Предлагаю узнать кого на празднике сегодня больше девочек или мальчиков. Давайте прямо сейчас поиграем в игру, которая называется «Ежики-зайчики» .

Игра на внимание «Ёжики – зайчики» (Дети повторяют слова и движения за ведущими) :

Прибежали – 2 раза (дети делают движения как при беге)

Ёжики – 2 раза (руками делают движения «фонарики» )

Наковали – 2 раза (кулачками стучат друг об друга)

Ножницы – 2раза (скрещивают руки)

Бег на месте – 2 раза (бег на месте)

Зайчики – 2 раза (руками показывают ушки зайчиков)

Ну-ка дружно, ну-ка вместе

Девочки, мальчики (громко кричат : мальчики слово «мальчики» , девочки слово «девочки» . Кто громче)

4. Исполнение песни .

Начнём наш праздник с песни «Скачет по полям, с неба пополам» .

Молодцы, ребята. Спасибо.

5. Игра «Прилетели птицы» .

1-й Ведущий. - Ну а теперь давайте немного разомнёмся, поиграем в игру «Прилетели птицы» .

Я буду говорить фразу «Прилетели птицы» , а потом их называть. А когда я буду называть птиц, вы должны будете взмахивать руками , как крыльями. А когда я буду называть не птиц, вы руки не поднимаете. А мы постараемся вас обмануть и будем поднимать руки, когда надо и когда не надо. Будьте внимательны! Попробуем?

Прилетели птицы : голуби, синицы, галки, вороны, чайки, макароны. Ага, у кого-то уже макароны полетели!

2-й Ведущий. Попробуем еще раз, будьте внимательны!Прилетели птицы : голуби, синицы, вороны, стрижи, сороки, ежи… Теперь ежи полетели!

1-й Ведущий. Играем еще раз.

Вороны, галки, ласточки, палки.

2-й Ведущий. Последний раз для самых невнимательных.

Прилетели птицы : голуби, синицы, соловьи, грачи, скворцы, кирпичи.

Ну что ж, молодцы! Похлопаем себе.

Ведущая : - А сейчас я предлагаю всем встать парами друг за другом. (когда дети встают парами, ведущая проходит между ними, таким образом деля без особых усилий детей на 2 команды )

Ведущая : - У нас образовались две замечательные команды. Прекрасно! Пора начинать наши соревнования. Ну а кто же победит?

Ведущая : - А победят сильнейшие! Итак, начинаем!

6. Игра - эстафета «Репка» .

Ведущий : - Участвуют две команды по 6 детей . Это - дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит репка - ребенок в шапочке с изображением репки.

Игру начинает дед. По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка. Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула репку.

7. Игра – эстафета «Змейка» . Перед каждой командой становятся кегли на расстоянии 1м друг от друга. Дети кладут руки на плечи впереди стоящему игроку. Получается «змейка» по сигналу «змейка» начинает двигаться между кегель. Эстафета считается пройденной, если не задето ни одной кегли, игроки не расцепились.

8. Игра – эстафета «Кенгуру» . Каждой команде дается по мячу. По сигналу дети вставляют мяч между ног и начинают прыгать до стульчика. Обратно также.

9.Игра - обманка : «Доскажи словечко» .

Сейчас мы предлагаем вам немного передохнуть. Сели все на стульчики. Давайте поиграем в игру «Доскажи словечко» .

Есть одна игра для вас,

Я прочту стихи сейчас.

Я начну, а вы кончайте,

Хором дружно добавляйте .

Как зеленое бревно

Я в воде лежу давно.

Но не трогайте за брюшко,

Могу съесть вас! Я -.

(крокодил)

Я лаю и кусаю,

Я дом ваш охраняю.

Всегда смотрю во все глаза,

А как зовут меня?.

(собака)

Любит крякать и купаться,

Целый день в воде плескаться,

Индюку она подружка.

Как зовут ее?.

(утка)

Я курочки сыночек,

Я желтенький комочек,

Я еще совсем малыш.

Ну, а как зовусь я?

(цыпленок)

В джунглях я живу давно,

Меня увидишь ты в кино :

Усатый я и полосатый,

И с коготочками на лапах.

Ты подумай-ка немножко,

Угадай же, кто я?.

(тигр)

В речке я люблю резвиться,

В стайке плавать. Кто я?

(рыба)

Все меня боятся -

Я могу кусаться.

Я летаю и пищу,

Жертву я себе ищу.

Ночью мне уж не до игр,

Угадали, кто я?.

(комар)

10.Сказка : «Лиса и заяц» .

А сейчас уважаемые родители, дети для вас приготовили сказку «Лиса и заяц» . Итак, внимание.

11. «Карета» .

Вариант 1 :Родители сцепляют руки в виде «сидений» и переносят детей до намеченного места. Выигрывает та команда, которая доедет быстрее.

Вариант 2 :В том случае, если нет пап 4 человека,то проводится конкурс с мамами : каждый ребёнок приглашает маму или бабушку для участия в конкурсе. Делятся на 2 команды, держась с мамой за ручку надо добежать до стульчика, затем ребёнок встаёт на стульчик целует и обнимает маму и за ручку возвращаются обратно.

12. Эстафета “Прыжки по кочкам”.

Снег давно растаял, появились кочки. Поиграем в игру “Прыжки по кочкам”. Старайтесь не упасть в болото.

Перед каждой командой от линии старта до линии финиша, лежат круги диаметром 40см (по прямой линии) . По сигналу ведущего первые номера, перепрыгивая из кружка в кружок, добегают до конечной черты, после чего по кратчайшему пути возвращается обратно и передает эстафетную палочку следующему игроку. Вручив эстафетную палочку очередному номеру, игрок становится в конец колонны. Выигрывает команда, раньше закончившая игру.

Ведущий. Молодцы хорошо справились с этой нелегкой эстафетой. Объявляется следующая эстафета.

13. Эстафета “Капризная ноша”.

Два игрока из одной команды берутся за руки, им на плечи кладут мяч большого размера так, чтобы каждый мог придерживать его головой. В таком виде они должны пройти до флажка и вернуться обратно.

14. Игра «Это я, это я, это все мои друзья!»

Ведущий. - А теперь проверим, какие вы внимательные. Я буду задавать вопросы. Если ответ отрицательный, то вы все молчите, а если положительный отвечайте хором фразой : "Это я, это я, это все мои друзья".

Кто по сторонам не глядя,

Каждый день шагает в садик?

Знает кто, что красный цвет,

Означает : хода нет.

Кто из вас из малышей,

Ходит грязный до ушей?

Кто любит маме помогать,

По дому мусор рассыпать?

Кто одежду бережёт,

Под кровать её кладёт?

Кто ложится рано спать,

В ботинках грязных на кровать?

Кто, из вас идя, домой,

Мяч гонял по мостовой?

Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

15. Песня «Если друг не смеётся» .

- Наступили чудесные солнечные дни. Мы с вами с удовольствием играем, гуляем с друзьями. Давайте исполним песню «Если друг не смеётся» .

16.Конкурс : ХУДОЖНИЦА

У наших мам много талантов, и, конечно, они умеют прекрасно рисовать. Мамам выдаются надутые шарики и фломастеры. За определенное время мамы должны нарисовать на шариках своих любимых сыновей или дочек. Жюри выбирает самый похожий портрет.

17. ВЕСЕННИЙ БУКЕТ

Выбираются две команды, первые 5 или 3 игрока бегут приклеивают сложенные из цветной бумаги тюльпаны (оригами, а остальные игроки дорисовывают стебельки и листики.

18. Итог мероприятия.

Ведущий : - На этом наша игровая программа подошла к концу, желаем вам всем хорошего настроения .

Под веселую музыку дети выходят из зала с хорошим настроением .

Сценарий Место действия : Ваша квартира, украшенная воздушными шариками и плакатами с надписью «Поздравляем с Днем Хорошего настроения!»

Участники действа : вы и ваши домашние.

Раннее утро дня Хорошего настроения.

Почему именно утро? Потому что мы придерживаемся принципа Винни Пуха: «Кто ходит в гости по утрам…» В нашей интерпретации звучащего, естественно, «Кто праздник празднует с утра, тот поступает мудро…» Вы ведь не забыли, что у нас праздник хорошего настроения , а хорошим настроением надо заряжаться с утра и на весь день! Итак, ранее утро дня Хорошего настроения. Разбудите своих близких веселыми детскими песенками, которые найдутся в вашей фонотеке.

Помните? «Чунга чанга», «Песенка Чебурашки», «Облака – белогривые лошадки» и т.д., на ваш вкус. Эти песенки помогут вашим любимым близким людям проснуться в приподнятом настроении и «настроить» их на нужный лад.

Завтрак

Завтрак в такой день тоже должен быть необыкновенным и веселым! Накройте стол в соответствии со случаем. Пусть у вас на столе будут забавные съедобные поделки: грибочки, бабочки, мышки, поросята и т. д. Как их приготовить? Очень просто. Из тех продуктов, которые окажутся у вас под рукой и… вашей фантазии! Например, съедобные грибочки, выращенные в тарелке, делаются из яиц.

У яйца аккуратно срезается верхушка, вынимается желток. Для устойчивости ножки грибка делается небольшой срез у основания яйца. Затем, ножка гриба фаршируется.

Чем? Чем подскажет ваша фантазия. Например, желток, майонез, сыр, чеснок.

Шляпкой грибка может быть половинка томата, а если на ней нарисовать крапинки майонезом – будет мухомор.

Можно вырастить съедобные цветы. Сердцевина цветка – половина желтка, лепестки – нарезанные кусочки сыра или колбасы.

Мышка и поросенок тоже делаются из яиц. Яйца – это туловища поросенка и мышки. Поросенку вставляются ножки – спички, пятачок – делается из морковки, и крепится с помощью тех же спичек, ушки у поросенка – листики петрушки, глазки из черного горошка, хвостик – закрученная крендельком веточка петрушки.

Мышка делается примерно так же, только ножки делать не надо, а вместо пятачка – носик из черного горошка и хвостик – длинная веточка петрушки.

С помощью половинок томата и черных маслин сделайте божьих коровок, вырежьте из кусочков сыра и колбасы бабочек. Ах, как красиво получается!

Если вы на завтрак хотели полакомиться со своими домашними сладкой творожной массой, то и ее можете преподнести в интересном виде. Из творожной массы можно слепить снеговика или колобка. «Лицо» вашего творожного персонажа сделайте с помощью моркови, свеклы, яблок или апельсинов. В «руки» снеговику вставьте хлебную палочку. Завтрак удался на славу? Замечательно! Забегая вперед, скажем, несколько слов об обеде и ужине.

Продолжайте и усиливайте славную традицию этого дня! Даже самым обыкновенным блюдам придумайте замысловатые названия. Рыбный суп пусть будет «гаванью Летучего Голландца», макароны с котлеткой пусть будут гнездом жар птицы. Только не забудьте котлете птице приставить клюв из моркови и хвост из веточек зелени. А на праздничный ужин, конечно, торжественное чаепитие с тортом!

Кстати, и из этого можно сделать игру. Испеките или купите готовые коржи, промажьте кремом или вареной сгущенкой, разрежьте на кусочки, и полученные пирожные пусть каждый оформляет на свой вкус. Вариантов тысяча: фруктами, ягодами, шоколадными фигурками, мармеладом, цукатами, цветной кокосовой стружкой, всевозможными посыпками и т. д. и т. п. до бесконечности.

А потом определите, у кого «кулинарный шедевр» получится самым красивым.

Но, в общем, день хорошего настроения, конечно же, состоит не из одной только еды. сначала приготовьте медальки улыбки, т. е. нарисованные на кружочке картона или плотной бумаги смешные улыбчивые рожицы. Их вы будете выдавать победителям конкурсов. А потом подсчитаете, у кого таких медалекулыбок окажется больше, тот и победитель праздника Хорошего настроения!

Первый конкурс. Конкурс воздушных шариков

1. Кто надует самый большой шар? Всем участникам выдается по воздушному шарику. У кого получится самый большой и не лопнет?

2. Каждый выбирает самый красивый, по его мнению, воздушный шарик. Всем участникам выдаются фломастеры, скотч, цветная бумага и лоскуты. Задание: Кто сделает самую забавную рожицу?

3. Кто сможет сделать из нескольких шариков с помощью скотча какую нибудь интересную поделку : зверька или сказочного героя? -

Развесьте ваши веселые воздушные шарики по всему дому.

Второй конкурс. Конкурс мыльных пузырей

А теперь, кто сумеет надуть самый большой мыльный пузырь? А кто сможет за один раз выдуть самое большое количество пузырей? Замечательно.

Медальки улыбки раздавать не забываете?

Третий конкурс. Частушки

Частушки знают и любят петь все. От мала до велика. А ну ка, кто всех перепоет?

Игра «Ассоциация»

Пусть каждый на отдельных листочках напишет, с какими сказочными героями у него ассоциируются его близкие. Например, ассоциация ребенка: папа – Иван Царевич, мама – Фея, младшая сестренка – Красная шапочка.

Ассоциация главы семейства, т. е. папы: жена – Золушка, сын – Мальчик с пальчик, дочка – Дюймовочка и т. д. Все написали? Хорошо. А теперь подумайте, с каким из окружающих вас предметов ассоциируется тот или иной из домочадцев?

Например, папа может ассоциироваться с подушкой, мама – с чайной чашкой, сестренка или братишка – с кактусом. Теперь раздайте домочадцам ваши листочки с названиями сказочных героев, кому какой полагается и предметы, с которыми они у вас ассоциируются. А домашние пусть из всех доставшихся им названий сказочных персонажей и предметов, выберут наиболее понравившуюся им ассоциацию.

Сказочные роли розданы! Теперь, все вместе придумывайте сказку из имеющихся персонажей с использованием предметов ассоциации и разыгрывайте ее!

Удачного вам дня Хорошего настроения! И пусть хорошее настроение будет у вас всегда, на радость вам и вашим близким!

Кстати, вы можете придумать свой домашний праздник. Повод может быть совершенно любой. Пусть у вас будет праздник «Первой пятерки!» или «Проводы на пенсию любимого платья» с высокопарной речью, перечислением всех заслуг уходящего на заслуженный отдых платья, с обещанием не забывать его, сшить из него красивое и модное платье кукле Барби и сделать множество полезных кухонных тряпочек.

Фантазируйте! Ваше хорошее настроение в ваших руках!

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...