Должностные обязанности лица ответственного за воинский учет. Воинский учет

Изымать из картотеки и сдавать в архив личные карточки формы № Т-2 и № Т-2 ГС уволенных (отчисленных из образовательных учреждении) граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу. IV. Документы по ведению воинского учета в организациях: Документы по ведению воинского учета граждан в организациях изготавливаются организациями. В каждой организация (с ее образованием и перед началом очередного календарного года) должны разрабатываться (вестись): 1. Приказ «Об организации воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе» (приложение № 11), 2. План работы по ведению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе (приложение № 12). 3. Картотека Личных карточек формы № Т-2 и № Т’2 ГС’ на граждан, пребываюших в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу. 4.

Функциональные обязанности ответственного за военно-учетную работу

Примерный образец ЗАО «Алгина»Утверждаю Генеральный директор наименование организации наименование должности руководителя организации или иного должностного лица, уполномоченного утверждать Должностная инструкциядолжностные инструкции РусаковН.П. Русаков 17.01.2011 N 12 ответственного за ведениеподписьрасшифровка подписи воинского учета в организации»17″января11 20 г. наименование должности работника в родительном падеже 1. Общие положения 1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Ответственного за ведение воинского учета.
1.2. Ответственный за ведение воинского учета назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством, Инструкцией по ведению воинского учета в организации порядке приказом генерального директора по согласованию с военным комиссариатом. 1.3.

Функциональные обязанности ответственного за ведение воинского учета

В случае необходимости, а для призывников в обязательном порядке, в целях постановки на воинский учет по месту жительства или месту пребывания либо уточнения необходимых сведений, содержащихся в документах воинского учета, оповещать граждан о необходимости личной явки в соответствующие отделы военного комиссариата Оренбургской области; 3.2. направлять в 2-недельный срок по запросам соответствующих отделов военного комиссариата Оренбургской области необходимые сведения о гражданах, состоящих на воинском учете, а также о гражданах, не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете (приложение № 10 Методических рекомендаций ГШ ВС РФ-2007); 3.3.

Какие основные обязанности специалиста по ведению воинского учета

Перечнем военно-учетных специальностей, а также профессий, специальностей, при наличии которых граждане женского пола получают военно-учетные специальности и подлежат постановке на воинский учет, направляют сведения в военные комиссариаты по месту жительства (месту пребывания) граждан и (или) органы местного самоуправления; — своевременно оформлять бронирование военнообязанных запаса за организацией на периоды мобилизации, военного положения и на военное время; — представлять в военные комиссариаты и органы исполнительной власти установленную отчетность, в том числе о численности работников организаций. — разрабатывать план работы по осуществлению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе и согласовывать его с военным комиссариатом муниципального образования.

Должностная инструкция работника по воинскому учету

Ответственный за работу по ведению воинского учета обязан: разрабатывать план работы по осуществлению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, и согласовывать его с военным комиссариатом; своевременно по установленной форме составлять отчетность, предусматривающую отражение сведений о составах запаса (воинских званиях) и возрасте (разрядах) работающих в организации граждан, пребывающих в запасе; представлять другие дополнительные сведения, установленные военным комиссариатом по согласованию с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. 2.8. Контролирует своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников, выдачу справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности, оформление другой установленной документации по кадрам, а также внесение соответствующей информации в банк данных о персонале предприятия. 2.9.

Обязанности должностных лиц организаций ответственных за военно-учетную работу

Российской Федерации об их отношении к воинской обязанности, об обнаруженных в документах воинского учета отсутствующих отметок о постановке на воинский учет, неоговоренных исправлениях, неточностях и подделках, неполном количестве листов, а также о случаях неисполнения гражданами обязанностей в области воинского учета, мобилизационной подготовки и мобилизации — вести и хранить личные карточки граждан, поставленных на воинский учет, в порядке, определённом Методическими рекомендациями ГШ ВС РФ; — направлять в 2-недельный срок в соответствующие военные комиссариаты и (или) органы местного самоуправления сведения о гражданах, подлежащих воинскому учету и принятию (поступлению) или увольнению (отчислению) их с работы (из образовательных учреждений).
В случаях отсутствия отметки о постановке на воинский учёт, направить граждан, подлежащих постановке на воинский учёт: офицеров запаса и граждан, подлежащих призыву на военную службу в военный комиссариат по месту жительства: прапорщиков мичманов, сержантов, солдат н матросов запаса — в военный комиссариат по месту жительства, а проживающих п населенных пунктах, где нет военных комиссариатов. — в орган местного самоуправления. 4. Заполнить раздел II “Сведения о воинском учете» личной карточки работника (форма №Т-2) или личной карточки государственного служащего (форма № Т-2 ГС)” соответствии с правилами, изложенными в приложении № 3. 5.
Оренбургской области по месту жительства граждан женского пола в возрасте от 18 до 45 лет (ранее не состоявших на воинском учете), имеющих (получивших) специальности в соответствии с Перечнем военно-учетных специальностей, а также профессий, специальностей при наличии которых граждане женского пола получают военно-учетные специальности и подлежат постановке на воинский учет. Оформление и выдача военных билетов гражданам женского пола, получившим военно-учетные специальности в ходе обучения в образовательных учреждениях профессионального образования, на курсах, в других учреждениях и организациях, осуществляющих подготовку граждан к военной службе, производится военным комиссариатом, на территории которого находятся указанные учреждения и организации, на основании списков (приложение № 15 Методических рекомендаций ГШ ВС РФ-2007).8.

Образец функциональные обязанности ответственного за военно учетную работу

При приеме на работу граждан, подлежащих воинскому учету: — проверять наличие отметок в паспортах граждан Российской Федерации об их отношении к воинской обязанности; — проверять подлинность документов воинского учета, а также подлинность записей в них; — проверять наличие отметок о постановке на воинский учет по месту жительства или месту пребывания, наличие мобилизационных предписаний, жетонов с личными номерами Вооруженных Сил Российской Федерации; — проверять соответствие документов воинского учета паспортным данным граждан, наличие фотографий и их соответствие владельцам, а во временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов, кроме того, и срок их действия; — заполнять личные карточки в соответствии с записями в документах воинского учета.
Российской Федерации об их отношении к воинской обязанности, наличие и подлинность документов воинского учета, а также подлинность записей в них, отметок о постановке на воинский учет по месту жительства или месту пребывания. В случаях отсутствия отметок в паспорте гражданина Российской Федерации об отношении к воинской обязанности или о постановке на воинский учёт в документах воинского учета направлять: — офицеров запаса и призывников — в военный комиссариат по месту жительства или месту пребывания; — солдат, матросов, сержантов, старшин, прапорщиков и мичманов запаса — в военный комиссариат по месту жительства (месту пребывания), а проживающих на территории муниципальных образований, где нет военных комиссариатов, — в орган местного самоуправления.

ответственного за ведение воинского учета

Работник, осуществляющий ведение воинского учета граждан, пребывающих в запасе обязан:

1. В целях обеспечения постановки граждан на воинский учет по месту работы:


    1. проверить у граждан, принимаемых на работу:

  • наличие отметок в паспортах граждан Российской Федерации об их отношении к воинской обязанности (согласно приложению № 8 к настоящим Методическим рекомендациям),

  • наличие и подлинность документов воинского учета, а также подлинность записей в них, отметок о постановке на воинский учет по месту жительства или месту пребывания,

  • наличие мобилизационных предписаний (для военнообязанных при наличии в военных билетах отметок о вручении мобилизационного предписания), жетонов с личными номерами Вооруженных Сил Российской Федерации (для военнообязанных при наличии в военном билете отметки о вручении жетона),

  • соответствие данных документов воинского учета паспортным данным гражданина, наличие фотографии и ее соответствие владельцу, а во временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов, кроме того, и срок действия.
При обнаружении в указанных документах не оговоренных исправлений, неточностей, подделок или неполного количества листов, их владельцы направляются в отдел военного комиссариата Оренбургской области, в котором они состоят на воинском учете или не состоят, но обязаны состоять на воинском учете для уточнения документов воинского учета;

1.2. заполнить личные карточки в соответствии с записями в документах воинского учета. При этом уточняются сведения:


  • о семейном положении,

  • образовании,

  • месте работы (подразделении организации),

  • должности,

  • месте жительства или месте пребывания граждан,

  • другие сведения, содержащихся в документах граждан, принимаемых на воинский учет граждан;
1.3. разъяснить гражданам порядок исполнения ими обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленных законодательством Российской Федерации и Положением о воинском учете (приложение 2 к Методическим рекомендациям ГШ ВС РФ-2007 г.), осуществлять контроль за их исполнением, а также информировать граждан об их ответственности за неисполнение указанных обязанностей (приложение 19 к Методическим рекомендациям ГШ ВС РФ-2007 г.);

1.4. информировать отделы военного комиссариата Оренбургской области:


  • об отсутствии отметок в паспортах граждан Российской Федерации об их отношении к воинской обязанности,

  • об обнаруженных в документах воинского учета отсутствующих отметок о постановке на воинский учет, неоговоренных исправлениях, неточностях и подделках, неполном количестве листов,

  • о случаях неисполнения гражданами обязанностей в области воинского учета, мобилизационной подготовки и мобилизации для принятия военными комиссарами решений о привлечении их к ответственности в соответствии с действующим законодательством;

2. В целях сбора, хранения и обработки сведений, содержащихся в личных карточках граждан, подлежащих воинскому учету:

2.1. выявлять граждан, подлежащих постановке на воинский учет по месту работы и (или) по месту жительства (месту пребывания), и принимать необходимые меры к постановке их на воинский учет;

2.2. вести и хранить личные карточки граждан, поставленных на воинский учет, в порядке, определяемом Методическими рекомендациями (приложение 7 к Методическим рекомендациям ГШ ВС РФ-2007 г.);
3. В целях поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в личных карточках, и обеспечения поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах воинского учета отделов военного комиссариата Оренбургской области:

3.1. направлять в 2-недельный срок в соответствующие отделы военного комиссариата Оренбургской области сведения о гражданах, подлежащих воинскому учету и принятию (поступлению) или увольнению (отчислению) их с работы (из образовательных учреждений) (приложение № 9 Методических рекомендаций ГШ ВС РФ-2007). В случае необходимости, а для призывников в обязательном порядке, в целях постановки на воинский учет по месту жительства или месту пребывания либо уточнения необходимых сведений, содержащихся в документах воинского учета, оповещать граждан о необходимости личной явки в соответствующие отделы военного комиссариата Оренбургской области;

3.2. направлять в 2-недельный срок по запросам соответствующих отделов военного комиссариата Оренбургской области необходимые сведения о гражданах, состоящих на воинском учете, а также о гражданах, не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете (приложение № 10 Методических рекомендаций ГШ ВС РФ-2007);

3.3. представляют ежегодно, в сентябре, в соответствующие отделы военного комиссариата Оренбургской области списки граждан мужского пола 15 - и 16 - летнего возраста, а до 1 ноября - списки граждан мужского пола, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем году (приложение № 11 Методических рекомендаций ГШ ВС РФ-2007);

3.4. сверять не реже 1 раза в год сведения о воинском учете, содержащихся в личных карточках, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета граждан;

3.5. сверять не реже 1 раза в год, сведения о воинском учете, содержащихся в личных карточках, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета соответствующих отделов военного комиссариата Оренбургской области (приложение № 12 Методических рекомендаций ГШ ВС РФ-2007);

3.6. вносить в личные карточки сведения об изменениях семейного положения, образования, структурного подразделения организации, должности, места жительства или места пребывания, состояния здоровья граждан, состоящих на воинском учете, и в 2-недельный срок сообщают об указанных изменениях в отделы военного комиссариата Оренбургской области (приложение № 13 Методических рекомендаций ГШ ВС РФ-2007);

3.7. оповещать граждан о вызовах (повестках) соответствующих отделов военного комиссариата Оренбургской области и обеспечивать их своевременную явку в места, указанные отделами военного комиссариата Оренбургской области, в том числа в периоды мобилизации, военного положения и в военное время.
4. При приеме документов воинского учета от граждан выдавать расписки (приложение № 14 Методических рекомендаций ГШ ВС РФ-2007).
5. Устанавливая, состоят ли граждане, принимаемые на работу (учебу), на воинском учете, проверять наличие отметки о приёме на воинский учет:

в военном билете офицера запаса в пункте 24 «Отметки о приеме на воинский учет и снятии с воинского учета», в отделеах военного комиссариата Оренбургской области производятся отметки о приеме офицеров запаса на воинский учет и снятии их с воинского учета (штампами размером 35х30 мм) в соответствующих графах, заверенные подписью должностного лица и гербовой печатью (печатью для отметок воинского учета) отделов военного комиссариата Оренбургской области (стр. 31-34);

в военном билете солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана запаса в разделе IX «Отметки о приеме на воинский учет и снятии с воинского учета» в отделах военного комиссариата Оренбургской области производятся отметки о приеме на воинский учет и снятии с воинского учета (штампами размером 35х30 мм) в соответствующих графах (стр. 21-24)

в удостоверении гражданина, подлежащего призыву на военную службу, - в разделе1 «Отметки о приеме на воинский учет и снятии с воинского учета» производятся отметки о снятии призывника с воинского учета и о его постановке на воинский учет штампами отделов военного комиссариата Оренбургской области.
6. В случаях отсутствия отметок на 13 странице паспорта гражданина Российской Федерации об отношении к воинской обязанности или о постановке на воинский учёт в документах воинского учета направлять граждан, пребывающих в запасе и призывников в отдел военного комиссариата Оренбургской области по месту жительства или месту пребывания.
7. При приеме граждан на работу (учебу) направлять в отделы военного комиссариата Оренбургской области по месту жительства граждан женского пола в возрасте от 18 до 45 лет (ранее не состоявших на воинском учете), имеющих (получивших) специальности в соответствии с Перечнем военно-учетных специальностей, а также профессий, специальностей при наличии которых граждане женского пола получают военно-учетные специальности и подлежат постановке на воинский учет. Оформление и выдача военных билетов гражданам женского пола, получившим военно-учетные специальности в ходе обучения в образовательных учреждениях профессионального образования, на курсах, в других учреждениях и организациях, осуществляющих подготовку граждан к военной службе, производится военным комиссариатом, на территории которого находятся указанные учреждения и организации, на основании списков (приложение № 15 Методических рекомендаций ГШ ВС РФ-2007).
8. Военным комиссариатом Оренбургской области по согласованию с Правительством Оренбургской области могут устанавливаться и другие дополнительные сведения, которые необходимо указывать в предоставляемых организациями сведениях и списках.
9. В соответствии и в порядке, определенном Инструкцией по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях:

своевременно оформлять бронирование граждан, пребывающих в запасе, за организацией на периоды мобилизации, военного положения и на военное время;

представлять в отделы военного комиссариата Оренбургской области установленную отчетность, в той числе о численности работников организаций.
10. При составлении отчетности, предусматривающей отражение сведений о составах запаса (воинских званиях) и возрасте (разрядах) работающих (учащихся) в организации (учреждении) граждан, пребывающих в запасе, руководствоваться приложением № 16 к Методическим рекомендациям ГШ ВС-2007.
11. В целях обеспечения полноты и качества воинского учета призывников и граждан, пребывающих в запасе, из числа работающих (обучающихся) в организациях (образовательных учреждениях), и бронирования граждан, пребывающих в запасе, в течение всего календарного года, разработать план работы по осуществлению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, (приложение № 17 Методических рекомендаций ГШ ВС РФ-2007) и согласовать его с отделом военного комиссариата Оренбургской области, на территории которого находится организация.
Заместитель руководителя организации __________________________________

(роспись, инициал имени, фамилия)

работника осуществляющего воинский учет и бронирование

граждан, пребывающих в запасе
1. ОБЩАЯ ЧАСТЬ
1.1. Работник, осуществляющий воинский учет и бронирования граждан (далее специалист воинского учета), подчиняется руководителю в соответствии со штатным расписанием, а по мобилизационным вопросам - мобилизационному работнику организации.

1.2. Он назначается и освобождается приказом по организации с информированием военного комиссариата.

1.3. Специалист воинского учета руководствуется федеральными законами Российской Федерации от 31 мая 1996 года «Об обороне», от 28 марта 1998 года «О воинской обязанности и военной службе», от 26 февраля 1997 года «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации», постановлениями Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 года № 719 об утверждении «Положения о воинском учете», от 17 марта 2010 года №156 "Об утверждении Правил бронирования граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, имеющий запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях», «Инструкцией по бронированию граждан Российской Федерации на период мобилизации и в военное время…» и другими нормативно-правовыми документами в области воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе.

2. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

2.1. Среднее (среднее специальное) образование и специальная подготовка по установленной программе.

2. 2. Переаттестация проводится в соответствии с общими требованиями к работникам организации.


  1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
При осуществлении воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, специалист воинского учета обязан:

3.1. При приеме граждан на работу:

В целях обеспечения постановки граждан на воинский учет по месту работы:

Проверять у граждан, пребывающих в запасе, военные билеты (временные удостоверения, выданные взамен военных билетов), а у граждан, подлежащих призыву на военную службу, - удостоверения граждан, подлежащих призыву на военную службу, а также подлинность записей в них, отметок о постановке на воинский учет по месту жительства или месту пребывания;

Сличать соответствие документов воинского учета с паспортными данными гражданина, проверять наличие фотографии и ее идентичность владельцу, а во временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов, кроме того, и срок действия. При обнаружении в военных билетах (временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов) или удостоверениях граждан, подлежащих призыву на военную службу, неоговоренных исправлений, неточностей, подделок или неполного количества листов, их владельцев направлять в отдел (муниципальный) для уточнения документов воинского учета;

В случаях отсутствия отметки о постановке на воинский учет, направить граждан, подлежащих постановке на воинский учет, в отдел (муниципальный) по месту жительства, а проживающих в населенных пунктах, где нет отделов (муниципальных), - в орган местного самоуправления;

Информировать отделы (муниципальные) об отсутствии отметок в паспортах граждан Российской Федерации об их отношении к воинской обязанности, об обнаруженных в документах воинского учета отсутствующих отметок о постановке на воинский учет, неоговоренных исправлениях, неточностях и подделках, неполном количестве листов, а также о случаях неисполнения гражданами обязанностей в области воинского учета, мобилизационной подготовки и мобилизации для принятия военными комиссарами решений о привлечении их к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Сообщать в 2-х недельный срок в отделы (муниципальные) по месту жительства граждан о всех принятых на работу гражданах, пребывающих в запасе, и гражданах, подлежащих призыву на военную службу.

3.2. В течение календарного года:

Обеспечивать полноту и качество воинского учета граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, из числа работающих в организации;

Заполнять раздел II “Сведения о воинском учете” личной карточки работника (форма № Т-2) в соответствии с установленными правилами;

Вести картотеку личные карточки (формы № Т-2) на граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву;

Сверять не реже одного раза в год сведения о воинском учете граждан в личных карточках с документами воинского учета отделов (муниципальных). До начала сверки указанные данные сверить по документам воинского учета граждан, соответствующим документам организации и при личном общении с гражданами.

Направлять в2-х недельный срок по запросам отделов (муниципальных) или иных органов, осуществляющих воинский учет, необходимые для занесения в документы воинского учета сведения о гражданах, состоящих на воинском учете, а также о гражданах, не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете.

Своевременно оформлять бронирование граждан, пребывающих в запасе, за организацией на период мобилизации и на военное время, в порядке, определенном «Инструкцией по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан…»;

Оповещать граждан о вызовах в отдел (муниципальный), обеспечивать гражданам возможность своевременной явки по вызовам (повесткам) в отделы (муниципальные);

Направлять по запросам начальника отдела (муниципального) сведения о численности работников организаций, в том числе забронированных за организацией на период мобилизации и на военное время;

Направлять в отдел (муниципальный) по месту жительства граждан женского пола в возрасте от 18 до 45 лет (ранее не состоявших на воинском учете), имеющих специальности для постановки на воинский учет;

На основании записи, сделанной в отделе (муниципальном), в личных карточках формы № Т-2 граждан, достигших предельного возраста пребывания в запасе, или граждан, признанных не годными к военной службе по состоянию здоровья, в пункте 8 раздела 2 производить отметку "снят с воинского учета по возрасту" или "снят с воинского учета по состоянию здоровья";

Разъяснять гражданам порядок исполнения ими обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленных законодательством Российской Федерации и Положением о воинском учете, осуществляют контроль за их исполнением, а также информируют граждан об их ответственности за неисполнение указанных обязанностей;

Совместно с планово-экономическими отделом, отделом кадров проводит анализ обеспеченности трудовыми ресурсами организации в период мобилизации и на военное время, и готовит предложения по этому вопросу руководителю организации. Составляет планы замены специалистов, призываемых на военную службу по мобилизации и в военное время (Форма № 16), принимает участие в разработке планов обеспечения предприятий трудовыми ресурсами на военное время, в разработке и осуществлении необходимых мероприятий по подготовке кадров для замены граждан, пребывающих в запасе и подлежащих призыву на военную службу.

3.3. При увольнении граждан с работы:

Сообщать в 2-х недельный срок в отделы (муниципальные) о всех гражданах, пребывающих в запасе, гражданах, подлежащих призыву на военную службу, уволенных с работы. Изымать из картотеки и сдавать в архив личные карточки формы № Т-2 уволенных (отчисленных из образовательных учреждений) граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу.

3.4. При ликвидации организации:

Выполнять мероприятия по аннулированию отсрочек от призыва на военную службу военнообязанным по мобилизации и в военное время. Документы воинского учета и бронирования военнообязанных (дела с перепиской по воинскому учету и бронированию, отчеты по форме № 6 и доклады, книги учета, журналы, планы работ и т. д.), передавать в установленном порядке в вышестоящую организацию или уничтожить по актам, установленным порядком;

Сдавать в отдел (муниципальный) чистые бланки извещений о зачислении на специальный воинский учет и удостоверения об отсрочке от призыва по мобилизации и в военное время.

3.5. При бронировании граждан, пребывающих в запасе, (военнообязанных):

3.51. Получать в установленном порядке перечень должностей и профессий (или выписки из него), отдельные постановления, распоряжения (или выписки из них) регламентирующие условия и порядок бронирования военнообязанных.

3.52. В ходе бронирования на основании, полученных документов, специалист воинского учета обязан:

Определить на основании данных воинского учета по личным карточкам (форма № Т-2) военнообязанных, подлежащих бронированию по перечню должностей и профессий или по отдельным постановлениям Межведомственной комиссии;

Получить под расписку (форма № 12) военные билеты от военнообязанных, подлежащих бронированию;

Заполнить удостоверения об отсрочке от призыва на военную службу по мобилизации и в военное время и извещения о зачислении военнообязанных на специальный воинский учет (форма № 4) и в десятидневный срок оформить отсрочки от призыва на военную службу по мобилизации и военное время работникам организации, соответствующим условиям бронирования;

Подписать у руководителя организации и заверить гербовой печатью заполненные бланки извещений о зачислении граждан на специальный воинский учет (форма № 4)

Доставить в отдел (муниципальный) , заполненные бланки специального воинского учета (форма № 4), личные карточки, военные билеты и сдать их под расписку в книге учета передачи бланков специального воинского учета, военных билетов и личных карточек (форма № 11). Передачу документов осуществлять сопроводительным письмом;

Получить в отделе (муниципальном) оформленные удостоверения и извещения на военнообязанных, которым предоставлены отсрочки от призыва на военную службу по мобилизации и военное время, а также ранее сданные личные карточки, военные билеты и другие документы военнообязанных. В книге учета передачи бланков специального воинского учета, военных билетов и личных карточек (форма № 11) сделать соответствующие записи;

Выслать в пятидневный срок извещения о зачислении забронированных военнообязанных на специальный воинский учет в отделы (муниципальные) , где они состоят на воинском учете;

Внести изменения в книгу по учету бланков специального воинского учета (форма №13);

Внести (карандашом) в личную карточку (форма № Т-2) военнообязанного, в строку «состоит на специальном воинском учете» серию и номер удостоверения об отсрочке, номер, раздел и пункт перечня должностей и профессий, по которому оформлено бронирование военнообязанного, дату оформления отсрочки от призыва на военную службу. Не подлежащим бронированию по каким-либо причинам, в этой строке сделать пометки: приписанным к команде с номером «300» - «команда 300»; об ограничениях по военно-учетной специальности, возрасту, воинскому званию и должности; о дате увольнения в запас офицеров, прослуживших в ВС РФ два-три года; о работе на автомобильном транспорте, подлежащем поставке ВС РФ по нарядам отделов (муниципальных) , о зачислении в спецформирования и т. д.

Военные билеты и другие документы, полученные от военнообязанных, возвратить в пятидневный срок, принять от них расписки по (форма №12);

Хранение удостоверений об отсрочке от призыва на военную службу (формы №4 и 4А) на забронированных военнообязанных организовать по цехам, отделам, службам и другим структурным подразделения, а также по алфавиту и в порядке, обеспечивающем возможность быстрого вручения их военнообязанным;

Испорченные бланки специального воинского учета погасить и в течение квартала текущего года сдать для уничтожения в отдел (муниципальный) .

3.53. При аннулировании отсрочек от призыва на военную службу :

Сообщить в пятидневный срок отделам (муниципальным) , в которых военнообязанные состоят на воинском учете, дату, и причину аннулирования предоставленных отсрочек от призыва на военную службу;

Погасить удостоверение об отсрочке от призыва на военную службу (формы № 4 и 4а) и аннулировать отметки в личных карточках (форма № Т-2) о зачислении военнообязанных на специальный воинский учет;

Сдать погашенное удостоверение об отсрочке от призыва на военную службу (формы № 4 и 4 а) в отдел (муниципальный) по месту их оформления для уничтожения в установленном порядке;

Сделать соответствующие записи в книге по учету бланков специального воинского учета (форма № 13) об израсходовании удостоверений об отсрочке от призыва на военную службу.

3.54. При перемещении военнообязанных на другие должности в этой же организации, изменение квалификации или военно-учетных признаков (военно-учетных специальностей, воинского звания, возраста, состава и профиля) и дающих право на бронирование их по новым должностям вносить в десятидневный срок необходимые изменения в удостоверения (форма № 4) и представлять их в военный комиссариат. О внесении изменений в удостоверения об отсрочке от призыва военнообязанных, состоящих на воинском учете в других отделах (муниципальных) , которые оформляли им отсрочки от призыва на военную службу, в пятидневный срок сообщать военным комиссариатам содержание изменений для внесения их в извещения.

3.55. Разрабатывать планы мероприятий по вручению удостоверений об отсрочке от призыва на военную службу гражданам, пребывающим в запасе (форма № 15) и изготавливать необходимое количество бланков ведомости на выдачу военнообязанным удостоверений об отсрочке от призыва на военную службу (форма № 9, 9а, 10).

3.56. При перемещении или увольнении специалиста воинского учета, сверить наличие бланков воинского учета (форма № 4), числящихся за организацией, с данными учета этих бланков отдела (муниципального) . По результатам сверки сделать запись представителя отдела (муниципального) в книге по учету бланков специального воинского учета (форма № 11), и передать бланки (форма № 4) новому работнику воинского учета, сделав запись в данной книге. Документы воинского учета передать актом.

3.57. С объявлением мобилизации:

Вручать военнообязанным удостоверения об отсрочке от призыва на военную службу по мобилизации и в военное время;

В семидневный срок сдавать в отдел (муниципальный) по месту нахождения организации в установленном порядке чистые бланки специального воинского учета (форма №4), удостоверения об отсрочке от призыва на военную службу, не врученные военнообязанным, оформленные ведомости на выдачу удостоверений об отсрочки от призыва (форма № 9, 9а);

4.1. Принимать решения в пределах своей компетенции и требовать от работников предприятия (организации) выполнения своих обязанностей по воинскому учету и бронированию.

4.2. Осуществлять взаимодействие лично или через начальника мобилизационного бюро (начальника отдела кадров) с руководителями подразделений предприятия (организации), администрацией городского округа и отделом (муниципальным) по вопросам воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе.


  1. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
5.1. Несет личную ответственность за состояние воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе и работающих на предприятии (организации) в соответствии с Законодательством Российской Федерации.
5.2. Отвечает за соблюдение личной трудовой дисциплины.
Руководитель (начальник) ___________________________________

(Должность, фамилия, имя, отчество)

С инструкцией ознакомлен (на): 1.__________________________________

(Должность, фамилия, имя, отчество

специалиста воинского учета)

2.___________________________________

(должностное лицо, осуществляющее подмену

специалиста воинского учета при его убытии)

Примечание: Если в организации не ведется бронирование граждан, пребывающих в запасе, то в должностной инструкции специалиста воинского учета организации в п. 3.4 исключить слова «выполнить мероприятия по аннулированию отсрочек призыва на военную службу военнообязанным по мобилизации и в военное время», исключить 2-ой абзац, а п.п. 3.5 не включаются.

"Кадровик. Кадровое делопроизводство", 2011, N 11

КАК РАЗРАБОТАТЬ ДОЛЖНОСТНУЮ ИНСТРУКЦИЮ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТА ПО ВОИНСКОМУ УЧЕТУ

В связи с реформой, проводимой в Вооруженных Силах РФ, ужесточился контроль за ведением воинского учета в организациях. Грамотная разработка и оформление должностной инструкции специалиста по воинскому учету позволят как организовать работу по воинскому учету, так и минимизировать риски при проверках. Автор рассматривает ключевые моменты разработки такой должностной инструкции и приводит ее примерный образец.

Многие работодатели и работники до сих пор не придают особого значения ведению воинского учета в организации, несмотря на то что это является государственной обязанностью не только гражданина РФ, но и работодателя (юридического лица, индивидуального предпринимателя).

На сегодняшний момент, как показывает практика, порядок ведения воинского учета в организациях контролируется органами государственной власти РФ гораздо жестче, чем это было, скажем, год назад. Это связано с большой реформой, проводимой в Вооруженных Силах РФ.

В соответствии с п. п. 9 и 12 Постановления Правительства РФ от 27.11.2006 N 719 "Об утверждении положения о воинском учете" (ред. от 14.02.2009) воинский учет граждан по месту их работы осуществляется организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации, методическими рекомендациями, разрабатываемыми Министерством обороны Российской Федерации.

Лица, ответственные за воинский учет

За состояние воинского учета, осуществляемого организациями, отвечают руководители этих организаций.

Число работников, осуществляющих воинский учет в организациях, определяется с учетом следующих норм:

1 работник, выполняющий обязанности по совместительству, - при наличии на воинском учете менее 500 граждан;

1 освобожденный работник - при наличии на воинском учете от 500 до 2000 граждан;

2 освобожденных работника - при наличии на воинском учете от 2000 до 4000 граждан;

1 освобожденный работник на каждые последующие 3000 граждан, состоящих на воинском учете.

Обратите внимание на тот факт, что количество работников, осуществляющих воинский учет в организациях, напрямую зависит от количества работников, состоящих на воинском учете.

Но в любом случае в штатном расписании должна быть введена как минимум одна должность специалиста по воинскому учету, так как при наличии на воинском учете менее 500 граждан должен быть 1 работник, выполняющий обязанности по совместительству.

Законодательством не запрещено ведение воинского учета также и отдельным работником независимо от количества граждан, состоящих на воинском учете.

Для того чтобы правильно составить должностную инструкцию такому работнику и исходя из этого определить оплату труда лиц, в том числе и работающих по совместительству, согласно ст. 285 ТК РФ предлагается следующий порядок.

Порядок составления должностной инструкции

специалиста по воинскому учету

При составлении должностной инструкции по данной должности необходимо руководствоваться нормативными актами, указанными в библиографическом списке.

Рекомендуем такую должностную инструкцию согласовать с Военным комиссариатом и органами местного самоуправления, в которых ваша организация состоит на воинском учете. Это связано с тем, что объем работ (представление отчетности, дополнительные сведения и т. п.), помимо указанных в законодательных актах, органы местного самоуправления и военные комиссариаты могут увеличивать путем введения на своей подчиненной территории дополнительных сведений, отчетов и донесений с указанием конкретных сроков их представления.

Ниже приведена стандартная форма должностной инструкции для работника, отвечающего за ведение воинского учета в организации.

Примерный образец

┌───────────────────────┬────────────────────────┬────────────────────────┐

│ │ │ УТВЕРЖДАЮ │

│ │ │ Генеральный директор │

│ │ │ ЗАО "Витязь и К" │

│ │ │__________ Т. К. Волнинов│

│ │ │ подпись │

│ │ │ "--" ------- 20-- г. │

│ ЗАО "Витязь и К" │ │ │

│ ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ│ │ │

│ Специалиста по │ │ │

│ воинскому учету │ │ │

└───────────────────────┴────────────────────────┴────────────────────────┘

1. Общие положения

1.1. Специалист по воинскому учету относится к категории специалистов.

1.2. На должность специалиста по воинскому учету назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование, специальную подготовку по установленной программе и стаж работы по профилю не менее _________ (месяцев/года/лет) (на усмотрение работодателя).

1.3. Назначение на должность специалиста по воинскому учету и освобождение от нее производятся в соответствии с действующим законодательством РФ с учетом согласования с Военным комиссаром района.

1.4. Специалист по воинскому учету должен знать:

1.4.1. Законодательные и нормативные правовые акты, методические материалы по ведению воинского учета.

1.4.2. Трудовое законодательство в области воинского учета.

1.4.3. Формы и методы контроля исполнения документов.

1.4.4. Структуру и штаты организации.

1.4.5. Правила оформления, ведения и хранения материалов по воинскому учету.

1.4.6. Основы делопроизводства.

1.4.7. Средства вычислительной техники, коммуникаций и связи.

1.4.8. Правила внутреннего трудового распорядка и иные локальные нормативные акты организации.

1.4.9. Правила техники безопасности, производственной санитарии, охраны труда и противопожарной безопасности.

1.5. Специалист по воинскому учету в своей работе руководствуется:

1.5.1. Положением о воинском учете.

1.5.2. Настоящей должностной инструкцией.

1.5.3. И другими методическими материалами по воинскому учету в организациях.

1.6. Специалист по воинскому учету подчиняется ______________________ (в случае необходимости).

1.7. На время отсутствия специалиста по воинскому учету (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке, которое несет ответственность за их надлежащее исполнение.

2. Должностные обязанности

Специалист по воинскому учету обязан:

2.1. Проверять у граждан, принимаемых на работу:

Наличие отметок в паспортах граждан РФ об их отношении к воинской обязанности;

Наличие и подлинность документов воинского учета, а также подлинность записей в них, отметок о постановке на воинский учет по месту жительства или месту пребывания;

Наличие мобилизационных предписаний (для военнообязанных запаса при наличии в военных билетах отметок о вручении мобилизационного предписания), жетонов с личными номерами Вооруженных Сил РФ (для военнообязанных при наличии в военном билете отметки о вручении жетона).

2.2. Заполнять личные карточки в соответствии с записями в документах воинского учета. При этом уточняются сведения о семейном положении, образовании, месте работы (подразделении организации), должности, месте жительства или месте пребывания граждан, другие сведения, содержащиеся в документах граждан, принимаемых на воинский учет.

2.3. Разъяснять гражданам порядок исполнения ими обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленных законодательством РФ, осуществлять контроль за их исполнением, а также информировать граждан об ответственности за неисполнение указанных обязанностей.

2.4. Информировать военные комиссариаты об обнаруженных в документах воинского учета неоговоренных исправлениях, неточностях и подделках, неполном количестве листов, а также о случаях неисполнения гражданами обязанностей в области воинского учета, мобилизационной подготовки и мобилизации.

2.5. Направлять в двухнедельный срок в соответствующие военные комиссариаты и (или) органы местного самоуправления сведения о гражданах, подлежащих воинскому учету и принятию (поступлению) или увольнению (отчислению) с работы (из образовательных учреждений). В случае необходимости, а для призывников - в обязательном порядке, в целях постановки на воинский учет по месту жительства или месту пребывания либо уточнения необходимых сведений, содержащихся в документах воинского учета, оповещать граждан о том, что они должны лично явиться в соответствующие военные комиссариаты или органы местного самоуправления.

2.6. Направлять в двухнедельный срок по запросам соответствующих военных комиссариатов и (или) органов местного самоуправления необходимые сведения о гражданах, состоящих на воинском учете, а также о гражданах, не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете.

2.7. Представлять ежегодно в сентябре в соответствующие военные комиссариаты списки граждан мужского пола 15- и 16-летнего возраста, а до 1 ноября - списки граждан мужского пола, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем году.

2.8. Сверять не реже раза в год сведения о воинском учете, содержащиеся в личных карточках, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета граждан.

2.9. Сверять не реже раза в год в порядке, определяемом Минобороны, сведения о воинском учете, содержащиеся в личных карточках, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета соответствующих военных комиссариатов и (или) органов местного самоуправления.

2.10. Вносить в личные карточки сведения об изменениях семейного положения, образования, структурного подразделения организации, должности, места жительства или места пребывания, состояния здоровья граждан, состоящих на воинском учете, и в двухнедельный срок сообщать об указанных изменениях в военные комиссариаты.

2.11. Оповещать граждан о вызовах (повестках) соответствующих военных комиссариатов или органов местного самоуправления и обеспечивать им возможность своевременной явки в места, указанные военными комиссариатами, в том числе в периоды мобилизации, военного положения и в военное время.

3. Права работника

Специалист по воинскому учету имеет право:

3.1. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающимися его деятельности.

3.2. По вопросам, находящимся в его компетенции, вносить на рассмотрение руководства организации предложения по улучшению деятельности организации и совершенствованию методов работы служащих; замечания по деятельности работников организации; варианты устранения имеющихся в деятельности организации недостатков.

3.3. Запрашивать лично или по поручению руководства организации от подразделений информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

3.4. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет - то с разрешения руководителя).

3.5. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении своих должностных прав и обязанностей.

4. Ответственность работника

Специалист по воинскому учету несет ответственность:

4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

4.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

СОГЛАСОВАНО:

Военный комиссариат ___________________________________________________

(указывается наименование военного комиссариата)

_____________________

Подпись, И. О. Фамилия

"__" __________ 20__ г.

С должностной инструкцией ознакомлен(а) и принимаю на себя обязательства по выполнению установленных в ней норм моей деятельности.

____________________ _________________________ ______________________

должность подпись фамилия и инициалы

Обратите внимание на оформление должностной инструкции. Это зависит от того, каким образом должностная инструкция вводится в действие. Если должностная инструкция является отдельным самостоятельным документом, то она должна быть либо утверждена, лицом, уполномоченным на это, либо введена в действие приказом по общей деятельности организации. В том случае, если должностная инструкция является неотъемлемой частью трудового договора, она должна быть оформлена как один общий документ совместно с трудовым договором.

Библиографический список

1. Трудовой кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс] // consultant. ru/online. Дата обращения - 06.08.2011.

2. Федеральный закон от 26.02.1997 N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации" (ред. от 09.03.2010) [Электронный ресурс] // consultant. ru/online. Дата обращения - 06.08.2011.

3. Федеральный закон от 28.03.1998 N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" (ред. от 18.07.2011) [Электронный ресурс] // consultant. ru/online. Дата обращения - 06.08.2011.

4. Постановление Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 N 719 "Об утверждении положения о воинском учете" (ред. от 14.02.2009) [Электронный ресурс] // consultant. ru/online. Дата обращения - 06.08.2011.

И. Сабинин

департамента трудового права

НОЧУ "Институт

профессионального кадровика"

Подписано в печать

"Кадровик. Кадровое делопроизводство", 2011, N 1
Галкина Е

Должностная инструкция ответственного за ведение воинского учета в организации

1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность Ответственного за ведение воинского учета.
1.2. Ответственный за ведение воинского учета назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством, Инструкцией по ведению воинского учета в организации порядке приказом генерального директора по согласованию с военным комиссариатом.
1.3. Ответственный за работу по ведению воинского учета подчиняется непосредственно генеральному директору.
1.4. На должность Ответственного за работу по ведению воинского учета назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы в кадровой службе не менее 2 лет.
1.5. Ответственный за работу по ведению воинского учета должен владеть компьютером на уровне уверенного пользователя, в том числе уметь пользоваться специальными компьютерными программами.
1.6. Ответственный за работу по ведению воинского учета должен знать:
законы, указы, постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы, касающиеся работы по ведению воинского учета в организации;
законодательство о труде, в том числе права и обязанности работников, режим их работы;
порядок работы с кадрами, порядок избрания (назначения на должность);
порядок ведения специальной отчетности по воинскому учету кадров организации;
основы психологии и социологии труда;
структуру управления предприятия;
основы экономики, организации труда и управления;
правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда, правила техники безопасности, производственной санитарии и гигиены, противопожарной безопасности, гражданской обороны.
1.7. Ответственный за работу по ведению воинского учета должен обладать организаторскими способностями, коммуникабельностью, должен быть аккуратен и позитивно настроен.

2. Функциональные обязанности

2.1. Ответственный за работу по ведению воинского учета обязан:
2.1.1. Проверять у граждан, принимаемых на работу:
наличие отметок в паспортах граждан Российской Федерации об их отношении к воинской обязанности;
наличие и подлинность документов воинского учета, а также подлинность записей в них;
отметок о постановке на воинский учет по месту жительства или месту пребывания, наличие мобилизационных предписаний (для военнообязанных при наличии в военных билетах отметок о вручении мобилизационного предписания), жетонов с личными номерами Вооруженных Сил Российской Федерации (для военнообязанных при наличии в военном билете отметки о вручении жетона);
соответствие указанных документов воинского учета паспортным данным гражданина;
наличие фотографии в документах воинского учета и ее соответствие владельцу;
наличие фотографии во временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов, срок действия.
2.1.2. При обнаружении в указанных документах не оговоренных исправлений, неточностей, подделок или неполного количества листов Ответственный за работу по ведению воинского учета обязан направить их владельцев в военный комиссариат, в котором они состоят на воинском учете, или не состоят, но обязаны состоять на воинском учете для уточнения документов воинского учета.
2.1.3. Ответственный за работу по ведению воинского учета обязан информировать военный комиссариат об отсутствии отметок в паспортах граждан Российской Федерации об их отношении к воинской обязанности, об обнаруженных в документах воинского учета отсутствующих отметок о постановке на воинский учет, неоговоренных исправлениях, неточностях и подделках, неполном количестве листов, а также о случаях неисполнения гражданами обязанностей в области воинского учета, мобилизационной подготовки и мобилизации.
2.2. Ответственный за работу по ведению воинского учета заполняет личные карточки в соответствии с записями в документах воинского учета. При этом уточняются сведения о семейном положении, образовании, месте работы (подразделении организации), должности, другие сведения, содержащиеся в документах граждан, принимаемых на воинский учет.
2.3. Ответственный за работу по ведению воинского учета обязан разъяснять вновь принимаемым работникам порядок исполнения ими обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленных законодательством Российской Федерации и Положением о воинском учете, осуществлять контроль за их исполнением, а также информировать работников об их ответственности за неисполнение указанных обязанностей.
2.4. Ответственный за работу по ведению воинского учета ведет картотеку личных карточек граждан, поставленных на воинский учет.
2.5. Ответственный за работу по ведению воинского учета обязан:
поддерживать в актуальном состоянии сведения, содержащиеся в личных карточках и в документах воинского учета;
не реже 1 раза в год проводить сверку сведений о воинском учете, содержащихся в личных карточках, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета граждан, и со сведениями, содержащимися в документах воинского учета соответствующих военных комиссариатов;
вносить в личные карточки сведения об изменениях семейного положения, образования, структурного подразделения организации, должности, места жительства или места пребывания, состояния здоровья граждан, состоящих на воинском учете, и в 2-недельный срок сообщать об указанных изменениях в военные комиссариаты.
2.6. Ответственный за работу по ведению воинского учета обязан своевременно в установленные сроки по установленной форме представлять в военный комиссариат:
- сведения о гражданах, подлежащих воинскому учету, принятию или увольнению с работы (2-недельный срок);
- необходимые сведения о гражданах, состоящих на воинском учете, а также о гражданах, не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете, по запросам соответствующих военных комиссариатов и (или) органов местного самоуправления (2-недельный срок);
- списки граждан мужского пола 15- и 16-летнего возраста (ежегодно в сентябре);
- списки граждан мужского пола, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем году (ежегодно до 1 ноября).
2.7. Ответственный за работу по ведению воинского учета обязан:
разрабатывать план работы по осуществлению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, и согласовывать его с военным комиссариатом;
своевременно по установленной форме составлять отчетность, предусматривающую отражение сведений о составах запаса (воинских званиях) и возрасте (разрядах) работающих в организации граждан, пребывающих в запасе;
представлять другие дополнительные сведения, установленные военным комиссариатом по согласованию с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
2.8. Контролирует своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников, выдачу справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности, оформление другой установленной документации по кадрам, а также внесение соответствующей информации в банк данных о персонале предприятия.
2.9. Бережет имущество предприятия, не разглашает информацию, содержащую сведения о персонале организации и (или) являющуюся коммерческой тайной.
Не дает интервью, не проводит встреч и переговоров, касающихся деятельности организации и (или) своих функциональных обязанностей, без разрешения руководства.
Соблюдает сам и контролирует соблюдение работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены, противопожарной безопасности, гражданской обороны.
2.10. Способствует созданию благоприятного делового и морального климата на предприятии.

3.1. Ответственный за работу по ведению воинского учета имеет право:
3.1.1. Давать распоряжения и указания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности.
3.1.2. Требовать от работников представления документов, необходимых для ведения воинского учета и предусмотренных действующим трудовым законодательством.
3.1.3. Вносить предложения администрации предприятия по улучшению работы, относящейся к функциональным обязанностям Ответственного за работу по ведению воинского учета и всего предприятия в целом.

4. Ответственность

4.1. Ответственный за работу с кадрами несет ответственность:
4.1.1. За невыполнение своих функциональных обязанностей.
4.1.2. За предоставление недостоверной информации, нарушение сроков исполнения.
4.1.3. За невыполнение приказов, распоряжений генерального директора.
4.1.4. За нарушение правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности, установленных в организации.
4.1.5. За разглашение коммерческой тайны и других сведений о персонале организации.
4.1.6. За несохранность, порчу материальных ценностей.

5. Условия работы

5.1. Режим работы Ответственного за работу по ведению воинского учета определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными на предприятии.

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...